Приветствую всех! Решил я наконец немного освоится с gnats. И натолкнулся на некоторое непонимание со стороны gnats.altlinux.ru. А именно: Жму Query, отбиваю пимпу Ignore Closed (для ознакомления хорошо бы всё посмотреть), жму submit. А оно мне в ответ: Error: HCPRUN415E Invalid expression Очевидно оно не любит пустые выражения. По-моему это не правильно. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru