ALT Linux kernel packages development
* [d-kernel] std-up kernel config
@ 2003-09-10 17:31 Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-09-10 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel-kernel

Hello!

А исходя из чего выбирался набор модулей в конфигурации std-up? Там
выключено много всего, что может быть нужно (вроде бы про IEEE1394 уже
кто-то спрашивал).

Конкретнее: CONFIG_I8K, CONFIG_IPHASE5526, CONFIG_COMX*, CONFIG_IPMI_*
были, насколько я помню, выключены из-за проблем с компиляцией в
2.4.21; потом всё это было исправлено, но конфигурацию так и не
поправили.

CONFIG_BLK_DEV_IDECS - выключено специально или забыли?

CONFIG_SCSI_AIC79XX - это явно забыли.

CONFIG_IEEE1394 со всеми потрохами - то же самое.

CONFIG_VIDEO_SAA5249
CONFIG_TUNER_3036

CONFIG_VIDEO_ZORAN
CONFIG_VIDEO_ZORAN_BUZ
CONFIG_VIDEO_ZORAN_DC10
CONFIG_VIDEO_ZORAN_LML33
CONFIG_VIDEO_ZR36120

Часть драйверов Bluetooth тоже выключена:
CONFIG_BLUEZ_HCIDTL1
CONFIG_BLUEZ_HCIBT3C
CONFIG_BLUEZ_HCIBLUECARD
CONFIG_BLUEZ_HCIBTUART

Если что-то действительно не работает, и собирать его в таком
состоянии нельзя, либо по каким-то другим причинам решено не собирать
для std - это надо где-то документировать. Сама по себе сборка этих
модулей проходит.

Там ещё сейчас есть конфликт между bttv и saa7134 (tda9887.o, tuner.o,
tvaudio.o) - надо будет как-то это решать...

--
Sergey Vlasov

* Re: [d-kernel] std-up kernel config
@ 2003-09-10 17:44 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-09-10 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Sergey Vlasov пишет:
> [...]
> были, насколько я помню, выключены из-за проблем с компиляцией в
> 2.4.21; потом всё это было исправлено, но конфигурацию так и не

Исправь плз в CVS...

> CONFIG_BLK_DEV_IDECS - выключено специально или забыли?

Забыт.

> CONFIG_SCSI_AIC79XX - это явно забыли.

Сейчас вроде как поддерживается в AIC7xxx и в 2.4.23-pre удалено из ядра.

> CONFIG_IEEE1394 со всеми потрохами - то же самое.

Да, забыли (по моему я включал в 2.4.22-std-up-alt2, но мог и пропустить)

> CONFIG_VIDEO_SAA5249
> CONFIG_TUNER_3036
>
> CONFIG_VIDEO_ZORAN
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_BUZ
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_DC10
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_LML33
> CONFIG_VIDEO_ZR36120
>
> Часть драйверов Bluetooth тоже выключена:
> CONFIG_BLUEZ_HCIDTL1
> CONFIG_BLUEZ_HCIBT3C
> CONFIG_BLUEZ_HCIBLUECARD
> CONFIG_BLUEZ_HCIBTUART

Все забыто.

> [...]
> состоянии нельзя, либо по каким-то другим причинам решено не собирать
> для std - это надо где-то документировать. Сама по себе сборка этих

Тогда стоит включить.

> Там ещё сейчас есть конфликт между bttv и saa7134 (tda9887.o, tuner.o,
> tvaudio.o) - надо будет как-то это решать...

Перейти целиком на v4l2 ? Чем это чревато?

Задача у нас простая: saa7134 используется в TV-тюнере одного из наших
китайских партнеров. Соответсвенно нам необходима его поддержка.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* [d-kernel] Re: std-up kernel config
@ 2003-09-11 13:25   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-09-11 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Wed, 10 Sep 2003 21:44:34 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> Исправь плз в CVS...

> Забыт.

> Сейчас вроде как поддерживается в AIC7xxx и в 2.4.23-pre удалено из ядра.

Это только старый каталог убили - теперь aic7xxx и aic79xx живут в
одном каталоге (и aicasm у них общий). Но модуль всё равно отдельный.

[skip]

> Тогда стоит включить.

OK, config уже там.

> Перейти целиком на v4l2 ? Чем это чревато?
>
> Задача у нас простая: saa7134 используется в TV-тюнере одного из наших
> китайских партнеров. Соответсвенно нам необходима его поддержка.

Как оказалось, если обновить bttv с 0.7.106 до 0.7.107, эти модули там
будут в точности совпадать с saa7134-0.2.8. Понятно, что просто
полагаться на это нельзя - неминуемо сломается. Разве что объединить
bttv и saa7134 в одну кучу...

* Re: [d-kernel] Re: std-up kernel config
@ 2003-09-11 15:31     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-09-11 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Sergey Vlasov пишет:

> Это только старый каталог убили - теперь aic7xxx и aic79xx живут в
> одном каталоге (и aicasm у них общий). Но модуль всё равно отдельный.

Да. Все верно... и я уже добавил ( и протестировал) установку на aic79xx
сегодня в офисе на Adaptec|AIC-7902 U320 (ldetectl-lst тоже ушел в
Sisyphus обновленный)

> [skip]

> OK, config уже там.

Отлично.

> [...]
> будут в точности совпадать с saa7134-0.2.8. Понятно, что просто
> полагаться на это нельзя - неминуемо сломается. Разве что объединить

Хмм.. я честно говоря не вникал в подробности, но bttv у меня сегодня на
2.4.22-std-smp поднялся без вопросов...

В общем смотри сам - я честно говоря не совсем понимаю как можно будет
это совместить ;-(

Только плз патч не удаляй, добавляющий ifdef __KERNEL_ в videodev2.h, а
то без него не собираются почти весь v4l userspace.

@ 2003-09-11 16:07       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-09-11 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Thu, 11 Sep 2003 19:31:09 +0400

> Хмм.. я честно говоря не вникал в подробности, но bttv у меня сегодня на
> 2.4.22-std-smp поднялся без вопросов...

Так он и поднимется - сейчас эти модули почти одинаковые. Но всё равно
это плохо.

> В общем смотри сам - я честно говоря не совсем понимаю как можно будет
> это совместить ;-(

Можно, например, выкинуть эти модули из saa7134 и добавить -I../bttv,
сделав этот патч зависимым от bttv. Или наоборот.

Кстати, я так понял, что i2c-2.8.0 можно делать обязательным для bttv?
Для saa7134 это уже так.

> Только плз патч не удаляй, добавляющий ifdef __KERNEL_ в videodev2.h, а
> то без него не собираются почти весь v4l userspace.

kernel-fix-drivers-media? Так я его и не собирался удалять - он эти
драйверы непосредственно не затрагивает.

* Re: [d-kernel] Re: std-up kernel config
@ 2003-09-11 17:02         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-09-11 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
>

> Можно, например, выкинуть эти модули из saa7134 и добавить -I../bttv,
> сделав этот патч зависимым от bttv. Или наоборот.

лучше выкинуть из saa7134 и добавить -I ../bttv, если конечно соберется
без проблем.

> Кстати, я так понял, что i2c-2.8.0 можно делать обязательным для bttv?
> Для saa7134 это уже так.

Похоже что так... но дело в том, что saa7134 использует API v4l версии
2, а то, что есть в ядре - версии 1.

> kernel-fix-drivers-media? Так я его и не собирался удалять - он эти
> драйверы непосредственно не затрагивает.

Ok.

@ 2003-09-12 16:04           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-09-12 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development