* [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-21 15:47 Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-21 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

http://en.wikipedia.org/wiki/Ubuntu_Software_Center является приложением,
которое на базе .desktop-файлов позволяет ставить/удалять приложения, не
загружая пользователя сопутствующими библиотеками и невнятным описанием.

Пока AppStream будет пилиться, считаю, что в ALT Linux требуется аналогичное
по функциональности приложение.

Сам Software Center заточен на dpkg и инфраструктуру Launchpad. После анализа
кода и зависимостей я пришёл к выводу, что проще переписать, чем адаптировать
всю инфраструктуру.

Итак, хочется обсудить архитектуру будущего приложения.

1. Окно программы состоит из дух панелей: слева - разделы, справа содержимое
(список со значком, локализованным названием, версией или описание выбранного
приложения).
2. Список приложений формируется на базе .desktop-файлов, в которые добавлено
два поля: канал (репозиторий) и имя пакета RPM.
3. При нажатии на кнопку установки при просмотре приложения он помещается в
пул установки, если пакет установлен, он удаляется с запросом подтверждения.

Функциональность:
- просмотр приложений, но не пакетов
- локализованное краткое и полное описание, значок и скриншот(ы)
- иерархический список групп
- поиск по приложениям
- индикация установки как в списке, так и в отдельном разделе

P.S. Принимаются предложения по названию и логотипу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-21 15:54 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 18:47:42 +0300
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> [...]
> - иерархический список групп
> - поиск по приложениям
> - индикация установки как в списке, так и в отдельном разделе
Пользуюсь Убунту.... Избегаю использования Software_Center:
1. Неудобно
2. Синаптик лучше
3. Когда ставишь что-то непонятное - всегда спокойней либо Гдеби, либо
Синаптик, а ещё лучше косоль, дабы видеть, а что же оно за собой тянет,
чего данное приложение категорически не кажет.
4. Оно  ( ИМХО ) хуже даже встроенного в Кубунту средства работы с
пакетами.
5. Несколько раз после него приходилось "подправлять" aptitude-ом -
незамеченные зависимости.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-21 16:09 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 18:47:42 +0300
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> Пока AppStream будет пилиться, считаю, что в ALT Linux требуется
> аналогичное по функциональности приложение.
Возможно, но не по умолчанию. Главным оставьте Синаптик. Он совершенно
серьёзно на порядок лучше. :-)

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-21 16:36   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-21 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 463 bytes --]

21 февраля 2011 Андрей Новосёлов написал:
> В Mon, 21 Feb 2011 18:47:42 +0300

> Возможно, но не по умолчанию. Главным оставьте Синаптик. Он совершенно
> серьёзно на порядок лучше. :-)
Чем лучше? Желательно в разрезе действий обычного пользователя.

--

@ 2011-02-21 16:54 ` Антонов Николай
From: Антонов Николай @ 2011-02-21 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

21.02.2011 18:47, Андрей Черепанов пишет:
> [...]
> - индикация установки как в списке, так и в отдельном разделе
>
> P.S. Принимаются предложения по названию и логотипу.

PackageKit? Добавить метку "приложение"/"библиотека", и отображать
только приложения?
Имеет морду к гному и кде. Привязки к некоторым приложениям... Правда, в
федоре он у меня тупил, и сам себя блокировал.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в   ALT Linux
@ 2011-02-21 16:54     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 19:36:01 +0300
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> Желательно в разрезе действий обычного пользователя.
тем, что хочу я, к примеру прогу поставить, а название не помню.  Ввёл
в поиск DVD  к примеру , и оно мне вывалило всё, что связано с данным
контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника
скачиваются) кликнул установить - оно все зависимости поставит и
главное покажет предварительно. Как пример, когда пригодилось: в АЛТ
кликнул gtkpod - и оно за собой пол-кде3 пытается вытянуть, а в убунту
всего 3 доп. маленьких пакетика. А в "Софтваре центре" я только по
времени вытягивания из и-нета и догадался бы, что оно kdelibs & Co
тянет.
Может оно дальше отсовершенствуется, но пока выбор по тому же DVD в
"Софтваре центре" выдаст меньше приложений и не факт, что искомые мной.
С Синаптиком не проще и удобнее. По-моему, естественно :-)

* Re: [Comm] Аналог Software Center в    ALT Linux
@ 2011-02-21 16:57       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 18:54:55 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog@ukr.net> пишет:

> не проще
по проще :-)

* Re: [Comm] Аналог Software Center в   ALT Linux
@ 2011-02-21 17:07     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 19:36:01 +0300
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> Чем лучше?
Синаптик КДЕ/Гном не зависим ( могу ошибаться).

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-21 17:19     ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2011-02-21 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21.02.2011 21:36, Андрей Черепанов пишет:
> Чем лучше? Желательно в разрезе действий обычного пользователя.

Обычному пользователю вообще вредно давать возможность установки
софта :) Ибо он "...как  всегда" поставит что-нибудь так, что потом
будет проще переставить систему.
Редки ли случаи, когда установка какого-либо пакета выносит полсистемы
из-за какой-либо неочевидной зависимости? Часто ли обычные пользователи
в линуксе самостоятельно ставят софт? Многие ли обращают внимание на
то, какие пакеты будут удалены? У меня ни одного такого, ибо не даю
рутовый пароль. А вот в винде сплошь и рядом тащут компы - "мы тут
чего-то поставили и оно теперь не работает..."

ЗЫ. Это ИМХО :)

* Re: [Comm] Аналог Software Center в   ALT Linux
@ 2011-02-21 17:37       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-02-21 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
> кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника

Скриншоты в Синаптике? Да там полно пакетов вообще без какого-либо
описания, не говоря уже о скриншотах, либо ошибки, видимо, связанные с
кодировкой в спек-файле - сплошная абракадабра... Вот и гадаешь - что это
может быть. Потом лезешь в Гугл и выясняешь, что это за пакет.. А выбор
игры в Синаптике вообще очень неудобен..
Недавно детям хотел поставить что-нибудь из игр, а так как сам не играю
практически, то теряюсь в догадках - названия и скудные описания
малоинформативны, опять надо в инет за разъяснениями к Гуглу. А
идентифицировать более 3-х пакетов таким образом вообще рука не
поднимается - муторно..
Если хоть описание пакета в подобной программе было бы более развернутое и
со скриншотом, из которого можно было бы догадаться, что сие - было бы
удобнее.. ну и все же важной информацией является то, что потянет за собой
тот или иной пакет. Важен для меня, для простых пользователей это может и
лишняя информация, в свете гигантских жестких дисков и прочих достижений
настоящего времени.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Аналог Software Center в    ALT Linux
@ 2011-02-21 18:25         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 20:37:59 +0300
Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> пишет:

> Скриншоты в Синаптике?
Мы говорим о Software Center, не так ли? Но эти скрины если есть в
Синаптике , то есть и в Software Center, и наоборот.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в    ALT Linux
@ 2011-02-21 18:40           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-02-21 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Мы говорим о Software Center, не так ли? Но эти скрины если есть в
> Синаптике , то есть и в Software Center, и наоборот.

Ничего не понял из того, что вы сейчас написали, но не суть..
Главное, что я высказал свои пожелания - что, по моему мнению, могло бы
облегчить работу по установке приложений неискушенному пользователю - по
просьбе Черепанова.. Пусть и не конкретно по его вопроснику.

А на каком языке нужно название?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Аналог Software Center в     ALT Linux
@ 2011-02-21 18:52             ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-21 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Mon, 21 Feb 2011 21:40:56 +0300
Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> пишет:

> Ничего не понял из того, что вы сейчас написали, но не суть..
Андрей привёл в пример Software Center. Указал, что там можно
посмотреть скриншот приложения. Я имел в виду, что в Убунту и в
Синаптике доступен просмотр скриншота, и берутся эти снимки из одного
источника.
Я тоже за упрощение работы простому пользователю. Возможно было бы
правильнее сделать "упрощённый" интерфейс к Синаптику.
Я не против нового приложения. Я просто рассказал, что в Убунту,
попробовав, я без сомнений предпочёл Синаптик - т.к. удобнее.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в   ALT Linux
@ 2011-02-21 21:19         ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2011-02-21 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 21 February 2011 20:37:59 Владимир Гусев wrote:
> Скриншоты в Синаптике? Да там полно пакетов вообще без какого-либо
> описания,
Нев синаптике нет описания пакета, а пакет не содержит своего описания. И это
не проблема синаптика , а проблема пакета, мантейнеру которого данное
описание, да ещё по русски по одному месту ... Из чего и получаем проблемы
дистрибутива ...
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"

  @ 2011-02-22  2:47   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-02-22  2:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 22, 2011 at 11:29:15AM +1000, Денис Старченко wrote:

> [...]
> зависимостям. ведь сейчас как происходит? новичок типа меня ставит
> какойнить Фримайнд с т.хучей дочерних пакетов, и если например он по
> итогам не нравится (например, вообще нравится), залазит в историю,
> копирует лог за недавнее число в текст-редактор, а уже оттуда по одному
> многократно отжимает "Поиоколо сотни программ, и мнск" в Синаптике и
> выцепляет поодиночке все Фримайндовские пакеты на удаление. в винде надо
> было удалить прогу и удалить оставленные прогой файлы с винта, времени
> уходило не намного меньше, а вот борьбогребли - в разы.

У этой задачи есть и другое решение (более сложно реализуемое но более
эффективное) -- помечать какие пакеты были поставлены пользователям, а
какие притащены по зависимостям. Тогда мусор удаляется легко и
непринужденно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-22  4:56   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-22  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Tue, 22 Feb 2011 11:29:15 +1000
Денис Старченко <denstarche@ya.ru> пишет:

> [...]
> удаление. в винде надо было удалить прогу и удалить оставленные
> прогой файлы с винта, времени уходило не намного меньше, а вот
В убунту/дебиане можно сделать apt-get autoremove  после удаления
пакета, который Вы ставили и апт сообщит вам, что мол эти пакеты были
установлены автоматически и более не нужны - удалить?
Кроме того в Убунте есть приложение "Очистка системы", которое типа
просматривает при запуске систему и выводит список пакетов, на её
взгляд лишних ( как я понял, это пакеты не из репозитория, а скачаные с
нет пакеты и установленные ч-з dpkg), ставишь галочки ( выбираешь ) и
говоришь Очистить. И всё.
На мой взгляд самым нормальным было бы научить наш апт - apt-get
autoremove делать.
Ну и посмотреть на возможность портирования "Очистка системы". Как я
понял , основная загвоздка в том, что apt+rpm далеко не то же самое,
что apt+dpkg.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-22  5:17     ` Alexey Petrakov
From: Alexey Petrakov @ 2011-02-22  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 22 февраля 2011 10:56:55 автор Андрей Новосёлов написал:
> [...]
> Ну и посмотреть на возможность портирования "Очистка системы". Как я
> понял , основная загвоздка в том, что apt+rpm далеко не то же самое,

Для целей "Очистки системы" регулярно использую "apt-cache list-nodeps |grep
^lib". Было бы здорово, конечно, этот процесс как-то автоматизировать, с
учётом исключений и минимальными мозгами ессно.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-22  6:22   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-02-22  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Старченко пишет:
> + новый пакет-менеджер станет годным, если научится корректно удалять не
> только какую-нить прогу, но ещё и все оставленные этой прогой папки и
> файлы с винта.- тогда это будет даже удобнее винды.

	Жаль, проект AlliGator так и остался проектом...
http://unixforum.org/index.php?showtopic=57639&st=0&p=564805&#entry564805

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-22  6:25     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-02-22  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Новосёлов пишет:
> В убунту/дебиане можно сделать apt-get autoremove  после удаления
> пакета, который Вы ставили и апт сообщит вам, что мол эти пакеты были
> установлены автоматически и более не нужны - удалить?

	Ну, в альте иногда неплохо помогает
apt-get remove -D имя_пакета

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-22  8:49     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-02-22  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22 февраля 2011 г. 9:22 Motsyo Gennadi aka Drool написал:
>        Жаль, проект AlliGator так и остался проектом...
> http://unixforum.org/index.php?showtopic=57639&st=0&p=564805&#entry564805
Исходники у кого-нибудь сохранились?

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в     ALT Linux
@ 2011-02-22  8:57               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-22  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 727 bytes --]

Это уже другая песня:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2011-January/187936.html
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,9745.0.html

--

@ 2011-02-22  8:59       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-22  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 347 bytes --]

Там нечего смотреть.

--

@ 2011-02-22  9:32     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2011-02-22  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 22, 2011 at 05:47:48AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> эффективное) -- помечать какие пакеты были поставлены пользователям, а
> какие притащены по зависимостям. Тогда мусор удаляется легко и

У нас это уже умеет делать aptitude; только расширенные статусы пакета
(помимо признака автоматической установки, там есть ещё и флаг hold) он
хранит в своей собственной базе, которая при установке пакетов другими
средствами не используется и не обновляется, в результате для нормального
функционирования этих функций нужно управлять пакетами только через
aptitude.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-22  9:52         ` Михаил Радюк
From: Михаил Радюк @ 2011-02-22  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22 февраля 2011 г. 11:59 пользователь Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru> написал:

> Там нечего смотреть.

Если необходимость в исходниках Alligator все же будет, могу запросить
их у автора, он по почте доступен.

--
С уважением, Михаил.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
  @ 2011-02-22 12:31       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-02-22 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Старченко пишет:
> Ого, парень затеял это аж 2,5 года назад... Не нашёл там фичи
> удаления-сгенерированных-прогой-папок/файлов, мб плохо искал
>
> Вообще ззатея получить что-то лучшее, чем сегодняшний Синаптик,
> правильная и важная.  Если в Альте таки захотят это запилить,
> реквестирую фичу просмотреть лицензию какого-нить пакета
> (ГПЛ/БСД/ЕУЛА/итд) в отдельной колонке, рядом с версией например

	Насколько я понял - его проект из команды и более матерых разработчиков
никого не заинтересовал, подозреваю по этой причине он и забросил.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в    ALT Linux
  @ 2011-02-22 12:48         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-22 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Tue, 22 Feb 2011 19:36:51 +1000
Денис Старченко <denstarche@ya.ru> пишет:

> А в альте вместо 3 доп. пакетиков - 5 доп. пакетиков объёмом всего в
> 14,9 Мб, где там пол-кде3?
Значит уже поправили. Я раньше писал уже. А наступал лично.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
  @ 2011-02-23 17:33           ` Yury Bushmelev
From: Yury Bushmelev @ 2011-02-23 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22 февраля 2011 г. 12:58 пользователь Денис Старченко
<denstarche@ya.ru> написал:
> [...]
>
> Тут, насколько я понял, самое интересное: как убедить
> добровольцев-пакетоваятелей, не получающих за своё ваяние денег,- ваять

А какая тут проблема? Есть ООО, которое выпускает дистрибутивы и хочет
вот эту фичу. Насколько я понял, хочется свой AppStore с сокобаном и
пингвинами. Ну и вперед - выбирается отвественный, который за зарплату
причесывает описания пакетов, добавляет скриншоты и прочие рюшечки.
Никакой проблемы я тут не вижу.

--
Yury Bushmelev

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-23 17:38       ` Yury Bushmelev
From: Yury Bushmelev @ 2011-02-23 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21 февраля 2011 г. 20:19 пользователь Denis Nazarov <marsden@mail.ru> написал:

> [...]
> рутовый пароль. А вот в винде сплошь и рядом тащут компы - "мы тут
> чего-то поставили и оно теперь не работает..."

На iPhone/Android пользователи очень даже любят ставить всякое разное.
Причем, совершенно добровольно, да еще и за деньги. То, что с
компьютерами это не так - это не вина пользователей и компьютеров,
по-моему..

--
Yury Bushmelev

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26  8:36         ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-02-26  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

23 февраля 2011 г. 20:38 пользователь Yury Bushmelev написал:
> [...]
> Причем, совершенно добровольно, да еще и за деньги. То, что с
> компьютерами это не так - это не вина пользователей и компьютеров,
На Android пользователи не могут обновить версию операционной системы
установкой софта, необходима перепрошивка, которая обычно делается
более опытными специалистами.

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26  8:50           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2011-02-26  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

26.02.2011 11:36, Rinat Bikov пишет:
> На Android пользователи не могут обновить версию операционной системы
> установкой софта, необходима перепрошивка, которая обычно делается
> более опытными специалистами.

У меня на Nexus S операционная система обновляется сама - просто
вылезает сообщение о том, что появилось обновление - установить (да/нет ?

Нажимаю "Да", телефон перезагружается с новой версией Андроида.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26 10:29             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-02-26 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 февраля 2011 г. 11:50 пользователь Anton Farygin
<rider@altlinux.com> написал:

> У меня на Nexus S операционная система обновляется сама - просто вылезает
> сообщение о том, что появилось обновление - установить (да/нет ?
>
> Нажимаю "Да", телефон перезагружается с новой версией Андроида.

На Wildfire тоже.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26 10:47               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-26 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1039 bytes --]

26 февраля 2011 Aleksey Novodvorsky написал:
> 26 февраля 2011 г. 11:50 пользователь Anton Farygin

> На Wildfire тоже.
И на HTC Legend. Это ж Android, а не Windows CE или, прости Господи, Symbian
:)

--

  @ 2011-02-26 12:16 ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-02-26 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21 февраля 2011 г. 18:47 Андрей Черепанов написал:
> [...]
> - иерархический список групп
> - поиск по приложениям
> - индикация установки как в списке, так и в отдельном разделе
Если сюда добавить основную фичу Software Center - покупку программ,
то таким образом можно будет и в России простимулировать разработчиков
писать более качественные проприетарные приложения для Linux. Тем
более, что НПП не ограничивается только свободным кодом. Только ещё
необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
Также в этом случае необходимо написать о том, как портировать
приложение, написанное для Ubuntu Software Center в приложение для
ALTLinux Software Center. Ну а если ещё и удаленное хранение файлов
реализовать, то вообще цены альту не будет! :).

Но думаю, что это всё в наших с вами силах :).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26 15:02   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-26 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1300 bytes --]

26 февраля 2011 Rinat Bikov написал:

> [...]
> необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
> приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
Да, верно. Для начала нужно хоть какие-то шаги сделать и определить куда
дальше идём в этом направлении.

> [...]
> ALTLinux Software Center. Ну а если ещё и удаленное хранение файлов
> реализовать, то вообще цены альту не будет! :).
Облачные услуги - это другая песня. Тоже нужны.

> Но думаю, что это всё в наших с вами силах :).
Я тоже в этом уверен.

--

@ 2011-02-26 15:47   ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-02-26 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 26.02.2011 15:16, Rinat Bikov wrote:
> Только ещё
> необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
> приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
Кто этим будет заниматься?
> Но думаю, что это всё в наших с вами силах :).
Лично Вы будете писать документацию?

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26 15:51     ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-02-26 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 26.02.2011 18:02, Андрей Черепанов wrote:
> Да, верно. Для начала нужно хоть какие-то шаги сделать и определить куда
> дальше идём в этом направлении.
Андрей, а что с документацией, о которой вы поднимали вопрос в начале этого
месяца?
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-February/669099.html
Может быть имеет смысл довести начатое до конца, а не хвататься
за все сразу?

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-26 16:01       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2011-02-26 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2011/2/26 Andrew Clark <andrewclarkiii@gmail.com>:

> [...]
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-February/669099.html
> Может быть имеет смысл довести начатое до конца, а не хвататься
Ну та это одна и та же документация... :)
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Аналог Software Center в  ALT Linux
@ 2011-02-26 19:02                 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-02-26 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Sat, 26 Feb 2011 13:47:05 +0300
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> прости Господи, Symbian
> :)
А я пока, к сожалению, лучше симбиана на Псионах ничего найти не
смог :-( Всё убого. Симбиан мобилок он как бы не совсем тот
симбиан... :-) Сейчас вот по третьему разу вдыхаю жизнь в Psion NetBook
потому как альтернативы пока не увидел. Увы.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux [JT]
  @ 2011-02-27  5:05     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2011-02-27  5:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 27 Feb 2011 07:23:43 +0300, Денис Старченко wrote:

Белый на черном бьет в глаза... Может сделаете буквы серыми, чтобы было не
так контрастно?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-27  7:16       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-27  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 672 bytes --]

26 февраля 2011 Andrew Clark написал:

> [...]
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-February/669099.html
> Может быть имеет смысл довести начатое до конца, а не хвататься
Cм. www.altlinux.org/Сборка_пакета_с_нуля

Кстати, обратите внимание, что я стараюсь не брать всё на сбея, а найти
единомышленников. Поэтому ваши упрёки, как минимум, неуместны.

--

@ 2011-02-27  7:17     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-27  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 440 bytes --]

26 февраля 2011 Andrew Clark написал:

> Кто этим будет заниматься?
Кто сочтёт нужным.

> Лично Вы будете писать документацию?
Да. Уже.

--

@ 2011-02-27  7:23       ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-02-27  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 27.02.2011 10:17, Андрей Черепанов wrote:
> Кто сочтёт нужным.
Интересно, сколько таких.
> Да. Уже.
Вопрос не Вам был, а Ринату.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-27  7:24         ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-02-27  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 27.02.2011 10:16, Андрей Черепанов wrote:
> Cм. www.altlinux.org/Сборка_пакета_с_нуля
> Кстати, обратите внимание, что я стараюсь не брать всё на сбея, а найти
> единомышленников. Поэтому ваши упрёки, как минимум, неуместны.
Это совсем не упрек, а пожелание. Не хотелось бы кучи текста в рассылке
и отсуствие
текста на вики.

* Re: [Comm] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-02-27 11:34     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-02-27 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 февраля 2011 г. 18:47 Andrew Clark написал:
> Лично Вы будете писать документацию?
Буду, что в моих силах и компетенции, в свободное время.

P.S. Тут недавно решил было altlinux.org/sudo начать писать, написал с
critical багом, так как не под линуксом создавал, зато wrar@ это
заметил, а mike@ исправил и дополнил :).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] [JT] Аналог Software Center в ALT Linux
@ 2011-03-05  8:57     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-03-05  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 февраля 2011 г. 18:47 пользователь Andrew Clark написал:

> Лично Вы будете писать документацию?

Немного не по теме, но прошу оценить и высказать замечания:
http://www.altlinux.org/Hitachi_StarBoard

В скором времени попробую собрать нормальный пакет с содержимым
StarBoardSoftware, и тогда там появится пункт "История" :).

--
С уважением, Ринат Биков.