* [Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!
@ 2002-10-21 12:27 Carry Ram
From: Carry Ram @ 2002-10-21 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Виноват сам :((( Но случилось страшное: приняв от одного из юзверей сценарий для cron'a не проверил его. Точнее поверхностно :((((
А там ошибка в команде chown :((( она рекурсивно сменила владельца на все файлы с начиная корня на root
Короче кое как по похожей системе (mdk 7.2), восстановил права на основные диры, вернул права на каталоги ругавшимся в логах демонам, так что все живо... вроде бы.
Но вот логинюсь на консоль юзером (им я права на каталоги вернул), вхожу нормальненько так в систему, а при выполнении $su, получаю приглашение на введение рутового пасса, ввожу его, а в ответ: "неверный пароль". Вводил уже раз двадцать :((( В логах никакой ругани :((( Куда копать?

* Re: [Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!
@ 2002-10-21 12:40 ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-10-21 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community mail list

On Mon, 21 Oct 2002, Carry Ram wrote:

<skip>

> А там ошибка в команде chown :((( она рекурсивно сменила владельца на
все файлы с начиная корня на root

На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с корня.

Если эксплуатируется система, максимально близкая к установленному
дистрибутиву, то я бы использовал самый бескровный вариант - сохранив
конфигурационные файлы и домашние директории, установил бы систему с нуля.

Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады ой.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* Re[2]: [Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!
@ 2002-10-21 12:51   ` Carry Ram
From: Carry Ram @ 2002-10-21 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
>Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады >ой.

Я уже писал - у меня есть под рукой идентично поставленная машина.
Попробую спросить по другому - чего-где посмотреть на предмет восстановить права файлов? Какие из них учавствуют в этом процессе аутентификации при выполнении команды $su в mdk 7.2?

* Re: Re[2]: [Comm] H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!!
@ 2002-10-21 13:16     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2002-10-21 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: community