On Mon, 21 Oct 2002 16:51:27 +0400 "Carry Ram" wrote: > >> А там ошибка в команде chown :((( она рекурсивно сменила > >владельца на все файлы с начиная корня на root > > > >На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с > >корня. > > > >Если эксплуатируется система, максимально близкая к > >установленному дистрибутиву, то я бы использовал самый > >бескровный вариант - сохранив конфигурационные файлы и > >домашние директории, установил бы систему с нуля. > > > >Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, > >тады >ой. > > Я уже писал - у меня есть под рукой идентично поставленная > машина. Попробую спросить по другому - чего-где посмотреть на > предмет восстановить права файлов? Какие из них учавствуют в > этом процессе аутентификации при выполнении команды $su в mdk > 7.2? Пропустил начало треда, но аргументы rpm '--setperms' '--setgids' не помогут? В man rpm они есть. rpm-4.0.4-alt7 из Sisyphus, но это вроде бы не только у ALT. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru