* [Comm]  перезапуск kppp
@ 2008-12-24 11:36 Occisor
From: Occisor @ 2008-12-24 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Есть ли возможность перезапускать автоматически kppp при наличии пинга,
например в 10-15 секунд. Необходимо по причине использования
gprs-модема, и судя по всему не качественной связи. Так как если этого
не делать модем отключается, а если замечаю это во время и перезапускаю
соединение, то он продолжает работать.

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-03 10:06 ` REAL
From: REAL @ 2009-02-03 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Извиняюсь, что "из прошлого" письма выковыриваю, но слишком большие
объёмы, а времени мало...

Occisor пишет:
> [...]
> gprs-модема, и судя по всему не качественной связи. Так как если этого
> не делать модем отключается, а если замечаю это во время и перезапускаю

Я не использую kppp, но при использовании штатного pppd или wvdial
часто возникает похожая ситуация. Но иногда ещё лохмаче: модем делает
вид, что связь есть, но её нет, помогает переоткрытие соединения. А
иногда и вовсе перезагрузка самого телефона.

Вряд ли это связано с софтом (на маздае, помню, ситуация если и
отличалась, то в худшую сторону, там вообще сюрреализм часто
встречался). Вообще, это всё от криворукости оператора зависит
(например, tele2, похоже, злоупотребляют галлюциногенами повально, на
мтс, вроде бы, жалоб было меньше, но всё же)...

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-07  3:40   ` Occisor
From: Occisor @ 2009-02-07  3:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

REAL пишет:

> [...]
> (например, tele2, похоже, злоупотребляют галлюциногенами повально, на
> мтс, вроде бы, жалоб было меньше, но всё же)...

У меня так и продолжается, что иногда работает модем сутки без сбоев,
иногда пару минут и гаснет. Тоже думаю что вина оператора в этом имеется
(так как привыходе через телефон тоже так бывало). В pppd вы не
реализовали чтоб он сам переподключался при необходимости?

[-- Attachment #2: brutalfreak.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 267 bytes --]

begin:vcard
fn;quoted-printable:=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
n;quoted-printable:;=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
adr:;;;;28;;RF
email;internet:brutalfreak@gmail.com
note;quoted-printable:Jabber: occisor@jabr.ru=0D=0A=
	ICQ: 292441788
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-12  9:39     ` REAL
From: REAL @ 2009-02-12  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Occisor пишет:
> [...]
> (так как привыходе через телефон тоже так бывало). В pppd вы не
> реализовали чтоб он сам переподключался при необходимости?

Нет, оно как-то не сильно надо было, из состояния "ну когда ж придёт
ответ" вышел уже давно. Но, думаю, ничего сложного не должно быть,
шелловский скрипт должен получиться простейшим. Пинг, анализ ответа,
переподключение при сбое.

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-12  9:47       ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-02-12  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

REAL пишет:

> [...]
> ответ" вышел уже давно. Но, думаю, ничего сложного не должно быть,
> шелловский скрипт должен получиться простейшим. Пинг, анализ ответа,

В ppp-options раньше было что-то вроде "nodetach" или как-то так.
Сейчас разве нет такого?

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-12  9:58         ` REAL
From: REAL @ 2009-02-12  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gennadii Redko пишет:
> В ppp-options раньше было что-то вроде "nodetach" или как-то так.
> Сейчас разве нет такого?

А Вы пробовали, смотрели?

1. Я вот как разбудил wvdial, только им и пользуюсь.
2. На работе у меня вообще широкополоска, мне здесь ppp без
надобности, тем более centos, который вообще-то оффтопик в той же
степени, что и оффтопик.

Как следствие, на вопрос ответить не могу (дома уже забуду, наверно :) )

* Re: [Comm] перезапуск kppp
@ 2009-02-12 10:10           ` Gennadii Redko
From: Gennadii Redko @ 2009-02-12 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

REAL пишет:

> А Вы пробовали, смотрели?
Пробовал, конечно.
Правда давно, поэтому не помню подробностей.
Указываешь в конфиге kppp или pppd "nodetach" и после разрыва соединения
модем перезванивает.

@ 2009-02-12 10:25             ` REAL
From: REAL @ 2009-02-12 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gennadii Redko пишет:
> Пробовал, конечно.
> Правда давно, поэтому не помню подробностей.
> Указываешь в конфиге kppp или pppd "nodetach" и после разрыва соединения
> модем перезванивает.

Работает? Если работает, то и проблем нет, а если нет, то да, т.е.
простенький скрипт спасёт.

Я просто не пробовал, ибо использую Auto Reconnect (man wvdial.conf)
для этого. А когда (временно) сидел на голом pppd, было без разницы
(временно ведь ;) )