REAL пишет: > Occisor пишет: >> Есть ли возможность перезапускать автоматически kppp при наличии >> пинга, например в 10-15 секунд. Необходимо по причине использования >> gprs-модема, и судя по всему не качественной связи. Так как если этого >> не делать модем отключается, а если замечаю это во время и >> перезапускаю соединение, то он продолжает работать. > > Я не использую kppp, но при использовании штатного pppd или wvdial часто > возникает похожая ситуация. Но иногда ещё лохмаче: модем делает вид, что > связь есть, но её нет, помогает переоткрытие соединения. А иногда и > вовсе перезагрузка самого телефона. > > Вряд ли это связано с софтом (на маздае, помню, ситуация если и > отличалась, то в худшую сторону, там вообще сюрреализм часто > встречался). Вообще, это всё от криворукости оператора зависит > (например, tele2, похоже, злоупотребляют галлюциногенами повально, на > мтс, вроде бы, жалоб было меньше, но всё же)... > У меня так и продолжается, что иногда работает модем сутки без сбоев, иногда пару минут и гаснет. Тоже думаю что вина оператора в этом имеется (так как привыходе через телефон тоже так бывало). В pppd вы не реализовали чтоб он сам переподключался при необходимости?