* Re: Re[2]: [Comm] Post and MySQL
  @ 2002-09-13  4:19     ` Dmitry
From: Dmitry @ 2002-09-13  4:19 UTC (permalink / raw)
  To: gnomik, community

День добрый!

Я попробовал это дело поставить. Собрал. Выполнил dbmail-config. И запустил pop3d - все без проблем (я правда посадил его на 112 порт). Но при соеденении сервер молчит больше минут 2!!! Что вызывает всяческие тайм-ауты у OutlookExpress. Не сталкивались?!

И не пробовали решить проблему, как это все к sendmail`у приделать?!

Кто-нибудь нашел решение?!

С Уважением,
Дмитрий.

From: Dmitry @ 2002-09-13 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый!

> пытается сделать запрос ident?

не знаю. да нет. он (dbmail-pop3d) пытался скорее всего, определить dns-имя, того кто вызывает. Но так как адреса локальные (192.168.x.x) этого сделать не удаеться.

Сейчас вроде нормально заработал.

Но проблема как его прикрутить к sendmail - все ещё осталась, помогите кто сталкивался?!

С Уважением,
Дмитрий.

* [Comm] Re: Post and MySQL
@ 2002-09-13 12:14           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-09-13 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 13, 2002 at 05:54:48PM +0600, Dmitry wrote:
> определить dns-имя, того кто вызывает. Но так как адреса
> локальные (192.168.x.x) этого сделать не удаеться.

Хм.  Вообще-то сделать на локальном DNS реверс-зону для 192.168
вовсе не трудно.  Как и сам сервер (в первом приближении).

* Re: [Comm] Re: Post and MySQL
@ 2002-11-13 21:10         ` Vyacheslav Garonin
From: Vyacheslav Garonin @ 2002-11-13 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: mike

Michael Shigorin пишет:

>пытается сделать запрос ident?

Сорри, что влезаю, но у меня подобная проблема и IMHO именно попытка
сделать ident-запрос --- таймаут получается примерно 30 секунд, потом
таки соединяется с 110 или 25 портом и далее все работает как нужно.
Вопрос в том как это оторвать или правильно настроить??

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.