* [Comm] uw-imap shared folders
@ 2002-11-13  8:23 Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-11-13  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте!

Кто-нибудь работал с общими папками? В любом почтовике, вот я сейчас
мучаюсь с uw-imap.

Из фака понял следующее: общие папки - это обычные mbox, для доступа к
ним необходимо создать каталоги #public, #shared, но где, зачем, как -
изложено так, чтоб враги не догадались

Поступил следующим образом (не бейте сильно, знаю, что это очень наивный
подход, но концепциям uw-imap он особо не противоречит):

1. У пользователя, получающего рутовую почту, в .procmailrc прописал
перекладывание этой почты в файл, доступный всем пользователям из группы
wheel.

2. У этих пользователей в IMAP-папке создал симлинк на почтовый файл рута

Все, теперь, пользователи могут читать рутовую почту, но только по
очереди. Если запущены 2 Мозиллы, то сообщение о том, что руту пришла
почта получает только один. Другой не видит ее никак, требуется
перезапуск Мозиллы, но и в этом случае открытие рутовой папки занимает
довольно много времени по сравнению с единоличным доступом.

Вот собственно и все проблемы. Как их решить?

Сначала пробовал использовать Courier IMAP, но в нем не получилось
увидеть содержимое общей папки, созданной другим пользователем. Courier
просто не перекладавает письма (точнее не создает ссылок на них). Можно
работать только с общими папками, которые ты сам же и создал.

У кого-нибудь есть идеи?
--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] uw-imap shared folders
@ 2002-11-14 14:01 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-11-14 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 13 Nov 2002 11:23:21 +0300
Прокопьев Евгений <john@rmts.donpac.ru> wrote:

> [...]
>
> Из фака понял следующее: общие папки - это обычные mbox, для доступа к
> ним необходимо создать каталоги #public, #shared, но где, зачем, как -

Странно, по-моему, вполне понятно написано - нужно завести в системе
пользователя с именем imapshared; всё, что лежит в его домашнем
каталоге, будет видно в #shared/. Можно и без этого - просто тем или
иным способом обеспечить доступ к файлам.

Но на самом деле проблема в другом: формат UNIX mailbox не поддерживает
одновременный доступ нескольких пользователей - когда второй
пользователь цепляется, первого выбрасывают с криком Killed (lost
mailbox lock). Можно использовать формат mbx, но в него нельзя
доставлять сообщения через procmail. В FAQ есть ссылка на imap-utils,
где вроде бы есть утилита dmail для использования с procmail.