* [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-02 17:45 Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-12-02 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Добрый вечер ,
Кто и какого лешего привил апту неестественный интеллект? Раньше ему
говорили поставить локальный файл/файлы он их и ставил. Теперь в любом
случае лезет в сеть и ставит, что ему кажется правильным... Какого?!.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-02 18:59 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-12-02 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Dec 02, 2009 at 07:45:09PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Кто и какого лешего привил апту неестественный интеллект? Раньше ему
> говорили поставить локальный файл/файлы он их и ставил. Теперь в любом
> случае лезет в сеть и ставит, что ему кажется правильным... Какого?!.
чочо

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Можно ли программно установить uid процесса = 0, если приложение
> запущено без флажка set user ID on execution, от простого пользователя,
> и без помощи программ типа su, sudo и т.п. приложений?????
Если вы найдёте способ, сообщите нам, пожалуйста, и мы немедленно выпустим
security update.
		-- voins in community@

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-02 19:22   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-12-02 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/12/2 Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru>:
> чочо

Вот и я не смог сказать ничего более осознанного, когда для установки
локально загруженного пакета пришлось вспоминать rpm -Uvh ...

@ 2009-12-02 19:38     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2009-12-02 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.12.2009 22:22, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Вот и я не смог сказать ничего более осознанного, когда для установки
> локально загруженного пакета пришлось вспоминать rpm -Uvh ...

он вытягивает недостающие зависимости. Такое было всегда.
Посмотрите apt-cache depends <ваш пакет>

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-02 20:28     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-12-02 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Dec 02, 2009 at 09:22:49PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Вот и я не смог сказать ничего более осознанного, когда для установки
> локально загруженного пакета пришлось вспоминать rpm -Uvh ...
И даже логи с перепугу потеряли.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> А еще мучаются греки и другие народы...
дольний мир вообще юдоль скорби. По крайней мере, так об этом
принято думать :-)
		-- morozov in devel@

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03  9:25       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-12-03  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> он вытягивает недостающие зависимости. Такое было всегда.
> Посмотрите apt-cache depends <ваш пакет>

Если при попытке установки локального пакета через apt в репозитарии
существует более свежая версия этого же пакета (ну или же с более
высоким приоритетом, указанным при сборке в спеке) - будет ставиться
именно из репозитария. По крайней мере я с этим сталкивался.
Тогда (если локальный пакет собрали сами) нужно в спеке указать более
высокий приоритет.

А если пакет вообще со стороны, но при установке просто вытягивает доп.
зависимости из репозитария - это же хорошо. Разве нет?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03  9:35         ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2009-12-03  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от [Четверг 03 декабря 2009 Владимир Гусев] написал:

> [...]
>
> А если пакет вообще со стороны, но при установке просто вытягивает доп.
> зависимости из репозитария - это же хорошо. Разве нет?

Фига. Если пакет с тем же именем есть в репо, именно он (из репо, в смысле) и
будет поставлен. Явная бага.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03 11:22           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-12-03 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Фига. Если пакет с тем же именем есть в репо, именно он (из репо, в
> смысле) и будет поставлен. Явная бага.

Я и написал выше, что такое происходит, скорее всего, из-за сравнения
версии, или некоего флага-приоритета версии, с которым собирается пакет
в репозитарии.. поэтому, либо отключить репозитарий на время, либо
пересобрать свой пакет, перебив приоритет репошного, либо как делаете
вы.. Одинаковое имя тут не причем, версия еще важна. И так apt уже
давненько работает по-моему..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03 12:21         ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-12-03 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/12/3 Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>:

> [...]
>
> А если пакет вообще со стороны, но при установке просто вытягивает доп.
> зависимости из репозитария - это же хорошо. Разве нет?

Когда он тянет зависимости это хорошо. И я его для этого и привык
использовать...
А вот когда он сам решает, что мне нужен не тот пакет, что я ставлю, а
тот, что есть в главном хранилище... Это уже неестественный интеллект!
И это не правильно. Если он хочет помочь -- может ограничиться выводом
подсказки, что уже доступна более свежая версия. И всё.

@ 2009-12-03 12:28             ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-12-03 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> пересобрать свой пакет, перебив приоритет репошного, либо как делаете
> вы.. Одинаковое имя тут не причем, версия еще важна. И так apt уже

Я тоже догадываюсь, что это из-за сравнения версий. Только вот его об
этом никто не просит...

@ 2009-12-03 12:37           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-12-03 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 430 bytes --]

On Thursday 03 December 2009, Gleb Kulikov wrote:

[...]
> Фига. Если пакет с тем же именем есть в репо, именно он (из репо,
>  в смысле) и будет поставлен. Явная бага.
Я этим постоянно пользуюсь при сборке нового KDE4.
Сначала все сношу, потом начинаю по мере сборки устанавливать.
Не видел ничего подобного.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03 13:10           ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2009-12-03 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> [...]
> И это не правильно. Если он хочет помочь -- может ограничиться выводом
> подсказки, что уже доступна более свежая версия. И всё.

А вы точно его устанавливаете как apt-get install ./имя.файла.rpm ?
Путь к пакету не забыли?

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] apt и неестественный интеллект
@ 2009-12-03 13:16             ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-12-03 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/12/3 Timur Batyrshin <batyrshin@ieml.ru>:

> А вы точно его устанавливаете как apt-get install ./имя.файла.rpm ?
> Путь к пакету не забыли?
Увы, Тимур, не забыл. И полный путь пробовал прописывать и
относительный... Не работает. Если в хранилище есть пакет с этим
именем и большей версией.

@ 2009-12-03 13:17           ` Konstantin Pavlov
From: Konstantin Pavlov @ 2009-12-03 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: community