* [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-02 14:35 Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2008-09-02 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
На сколько я помню после установки и загрузки доступен только один
источник для apt-get (CD/DVD-диск).
Остальные присутствуют, но закоментированы.
Можно ли сделать в инсталяторе последним/предпоследним шагом активацию
Интернет или локальных репозиториев, как сделано в Fedora, или SUSE?..

--
С уважением, Борис Савельев

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-02 14:44 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-09-02 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2 сентября 2008 Boris Savelev написал:
> [...]
> Можно ли сделать в инсталяторе последним/предпоследним шагом активацию
> Интернет или локальных репозиториев, как сделано в Fedora, или SUSE?..
Разработчики только что сообщили, что идея плохая. Собственно, эти источники
можно было раскомментарить по умолчанию, но это приведёт к слишком большому
трафику к основному серверу, а не распределению по зеркалам.

В 4.1 Desktop новый модуль выбора репозиториев. Там можно включить репозиторий
двумя кликами. И описание дано.

Также (не знаю, успеем ли к 4.1) планируем в трей запихивать уведомление об
обновлениях. Возможно, при первом его запуске и можно будет выбрать
репозиторий сразу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-02 16:53   ` Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2008-09-02 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> В 4.1 Desktop новый модуль выбора репозиториев. Там можно включить репозиторий
> двумя кликами. И описание дано.
Ну практически я это и хотел узнать
--

@ 2008-09-02 19:42   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-02 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Sep 02, 2008 at 06:44:26PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Разработчики только что сообщили, что идея плохая.

Идея как раз хорошая, только инфраструктура к ней не готова.

> Собственно, эти источники можно было раскомментарить по
> умолчанию, но это приведёт к слишком большому трафику к
> основному серверу, а не распределению по зеркалам.

Есть мысль, что bouncer по http:// это всё решает.
Я готов сделать необходимые поправки на http://ftp.linux.kiev.ua
или каком http://download.altlinux.org.ua, а также добавить ещё
одно зеркало на другой площадке для updates.

> В 4.1 Desktop новый модуль выбора репозиториев. Там можно
> включить репозиторий двумя кликами. И описание дано.

Множество пользователей останутся без апдейтов, если так и будет.

> Также (не знаю, успеем ли к 4.1) планируем в трей запихивать
> уведомление об обновлениях. Возможно, при первом его запуске и
> можно будет выбрать репозиторий сразу.

Это было бы сильно лучше, чем "только сам догадайся", но ещё
лучше всё равно подготовить инфраструктуру.

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  3:20   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2008-09-03  3:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 02 September 2008 20:44:26 Андрей Черепанов
написал(а):
> планируем в трей запихивать уведомление об
> обновлениях

Кстати, по моим наблюдениям - отсутствие такого уведомления (в отличие от
убунты) очень положительно воспринимается рядовыми пользователями. Момент
психологический - "только поставил, а уже тыща-две обновлений! О-о-о-о...
сколько же трафику сожрет..."

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  7:25     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-09-03  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> пользователями. Момент психологический - "только поставил, а уже
> тыща-две обновлений! О-о-о-о... сколько же трафику сожрет..."

Точно так же и в оффтопике, поэтому пусть не удивляются.. Лучше по
умолчанию им все нужные репозитарии отметить, и иконку в систрей. А то
проявляется самодеятельность, включается что ни попадя, бездумно, а
потом - "у меня все накрылось, ваш линукс ... "

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  7:29       ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-09-03  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 11:25:21 03.09.2008 UTC+04 when vova1971@narod.ru did gyre and gimble:

 ВГ> Точно так же и в оффтопике, поэтому пусть не удивляются..

Можно чуть хитрее, с задержкой в пару дней :) Тогда настроение меняется
на противоположное, "ура, апдейты приехали, наверно что-нибудь починят".

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  8:09     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-09-03  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions, Dmitry V. Levin

2 сентября 2008 Michael Shigorin написал:

> Идея как раз хорошая, только инфраструктура к ней не готова.
Согласен.

> Множество пользователей останутся без апдейтов, если так и будет.
С чего это вдруг?

> Это было бы сильно лучше, чем "только сам догадайся", но ещё
> лучше всё равно подготовить инфраструктуру.
Одно другое не исключает!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  8:11     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-09-03  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 сентября 2008 Denis Nazarov написал:
> [...]
> психологический - "только поставил, а уже тыща-две обновлений! О-о-о-о...
Потому что такие уведомления навязчивые. А вот если сделать неброский значок,
то как раз и получится, как предложил dottedmag@, открыть для себя апдейты на
третий день ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03  8:18         ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2008-09-03  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 03 September 2008 13:29:51 Mikhail Gusarov
написал(а):
> Можно чуть хитрее, с задержкой в пару дней :) Тогда настроение меняется
> на противоположное, "ура, апдейты приехали, наверно что-нибудь починят".

тогда уж неделю :) именно столько у меня лично ушло на то, чтобы с нуля на
свой ноут поставить линукс и победить звук+видео - то есть, чтобы он
заработал почти в полную силу :)

* Re: [Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки
@ 2008-09-03 20:30       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-03 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Sep 03, 2008 at 12:09:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> С чего это вдруг?

Из практики.  У нас действительно надо много всего знать, чтоб
разобраться, что надо включить, а что при этом не стоит трогать,
чтоб апдейты были (до 4.0 -- "и система не взорвалась ненароком",
потому как Sisyphus в том же apt-conf жил заремаренным).

Дык.  Почему Диме копию и поставил.