On Tue, Sep 02, 2008 at 06:44:26PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > Можно ли сделать в инсталяторе последним/предпоследним шагом активацию > > Интернет или локальных репозиториев, как сделано в Fedora, или SUSE?.. > Разработчики только что сообщили, что идея плохая. Идея как раз хорошая, только инфраструктура к ней не готова. > Собственно, эти источники можно было раскомментарить по > умолчанию, но это приведёт к слишком большому трафику к > основному серверу, а не распределению по зеркалам. Есть мысль, что bouncer по http:// это всё решает. Я готов сделать необходимые поправки на http://ftp.linux.kiev.ua или каком http://download.altlinux.org.ua, а также добавить ещё одно зеркало на другой площадке для updates. > В 4.1 Desktop новый модуль выбора репозиториев. Там можно > включить репозиторий двумя кликами. И описание дано. Множество пользователей останутся без апдейтов, если так и будет. > Также (не знаю, успеем ли к 4.1) планируем в трей запихивать > уведомление об обновлениях. Возможно, при первом его запуске и > можно будет выбрать репозиторий сразу. Это было бы сильно лучше, чем "только сам догадайся", но ещё лучше всё равно подготовить инфраструктуру. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/