* [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 11:04 Геннадий
From: Геннадий @ 2008-06-23 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

из письма по теме WINE HQ 1.0 узнал, что на Sisyphus висит
новая сборка WINE, скачал и попробовал установить.
В результате для всех пакетов сборки получаю что-то вроде:
rpmlib (PayloadIsLzma) <= 4.4.2-1 is need by libwine-1.0.9-alt10
Что за пакет rpmlib (...)? Я правильно понимаю, что это
библиотека, необходимая для работы apt со сжатием Lzma?
Скачал rpm 4.0.4 (единственное, что нашел в Sisyphus) и
попробовал установить. apt потребовал с десяток пакетов
дополнительно. Часть из них я нашел и даже установил, но
остальные потребовали доп. пакеты и т.п. Одним словом,
сказка про белого бычка. И есть пакет и воспользоваться
им не могу. Слабо утешают заверения, что в будущем работа
с Lzma будет встроенна в apt. До будущего еще надо дожить.
Процедура
> # apt-get update
> # apt-get install 'rpm>=4.0.4-alt93'
> # apt-get --reinstall update
у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.
Я полагаю, что гораздо лучше было бы в начале встроить в apt поддержку
Lzma. а уже потом выставлять пакеты в новой упаковке.
Кстати, это у меня такой пакет уже не первый. И пока в Linux
гораздо больше начинающих пользователей, чем "крутых спецов".
Ищенко Геннадий
PS: И не надо меня тыкать носом в то, что Sisyphus именно для "крутых",
а не для "чайников". Я себя отношу к начинающим, но взял из него
не мало полезного, да и те же игры для ALTа где еще взять.

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 11:17 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-23 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Геннадий
  В сообщении от 23 июня 2008 Геннадий написал(a):
 > у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
 > пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.
никак - надо или обновляться до Сизифа через dist-upgrasde, или
просить, что-бы пересобрали  с нужными ключами те, у кого стоит
Сизиф (плюс непонятно куда выкладывать).
Это вы себя сами тыкаете :)

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Знание рецепта еще не означает, что лекарство подействует. --
Неизвестный автор
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 11:20 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-06-23 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jun 23, 2008 at 03:04:35PM +0400, Геннадий wrote:
> [...]
> у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
> пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.

Не хочет, потому что пока не готово.

> Я полагаю, что гораздо лучше было бы в начале встроить в apt поддержку
> Lzma. а уже потом выставлять пакеты в новой упаковке.

Уже "встроено".  Но не в стабильных бранчах.

> [...]

> а не для "чайников". Я себя отношу к начинающим, но взял из него
> не мало полезного, да и те же игры для ALTа где еще взять.

В дистрибутиве.  Если там нет -- вешать баг в багзиллу на бэкпортирование.

--
Если я оставлю в Сизифе только то, чем сам пользуюсь, то получится Owl+.
Оно вам надо?

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 11:23 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-23 11:23 UTC (permalink / raw)

* Геннадий <anarhoret@> [080623 15:14]:
> из письма по теме WINE HQ 1.0 узнал, что на Sisyphus висит
> новая сборка WINE, скачал и попробовал установить.
Вы ошиблись рассылкой.

Sir Raorn.

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 12:07   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-06-23 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Надо внимательнее читать письма. Фраза об пакете WINE только завязка, чтобы
обозначить проблему работы со сжатыми LZMA пакетами средствами дистрибутивов
ALTLinux, т.е. непосредственно относится к тематике community@lists.altlinux.org
(в отличии от некоторых других моих писем).
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 12:21     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-23 12:21 UTC (permalink / raw)

* Геннадий Ищенко <anarhoret@> [080623 16:15]:
> [...]
> ALTLinux, т.е. непосредственно относится к тематике community@lists.altlinux.org
> (в отличии от некоторых других моих писем).
В дистрибутивах ALT Linux не используются пакеты с LZMA Payload.

Sir Raorn.

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 13:36       ` Ivan Petrov
From: Ivan Petrov @ 2008-06-23 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey I. Froloff пишет:
> * Геннадий Ищенко <anarhoret@> [080623 16:15]:
> В дистрибутивах ALT Linux не используются пакеты с LZMA Payload.

А почему его требует Синаптик при установке некоторых пакетов?
Я ошибаюсь?

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 13:40         ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-06-23 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Jun 23, 2008 at 08:36:52PM +0700, Ivan Petrov wrote:

> А почему его требует Синаптик при установке некоторых пакетов?
> Я ошибаюсь?

Sisyphus -- не дистрибутив ;)

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-23 14:09         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-23 14:09 UTC (permalink / raw)

* Ivan Petrov <pravo@> [080623 17:46]:
> А почему его требует Синаптик при установке некоторых пакетов?
> Я ошибаюсь?
Потому что Вы пытаетесь ставить "некоторые пакеты" не из своего
дистрибутива.

Sir Raorn.

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-25 23:42           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-06-25 23:42 UTC (permalink / raw)

On Mon, Jun 23, 2008 at 06:09:51PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Потому что Вы пытаетесь ставить "некоторые пакеты" не из своего
> дистрибутива.

Лёша, будь добр -- если уж берёшься отвечать, не запутывай
спрашивающего ещё больше.

То, что сизиф -- не дистрибутив и заглядывать в него следует,
подписавшись на sisyphus@ -- вовсе не написано у сизифа на лбу,
к сожалению.

А в дистрибутивах ALT Linux 4.0 удивительно легко подключить
нестабильный репозиторий Sisyphus, несмотря на мои вопли про
apt-conf в bugzilla (или devel@?) сильно заранее.

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-25 23:46   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-06-25 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jun 23, 2008 at 03:17:55PM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
>  > пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.
> никак - надо или обновляться до Сизифа через dist-upgrasde,

Ты шпециально помаркнулся?  Вообще-то сейчас "через dist-upgrade"
не выйдет, на wiki.sisyphus.ru есть отдельный неочевидный рецепт.

> или просить, что-бы пересобрали  с нужными ключами те, у кого
> стоит Сизиф (плюс непонятно куда выкладывать).

В backports, people/ или к себе, вестимо.  И дело не столько
в ключах, сколько в бинарной совместимости результата с нужным
бранчем (4.1, 4.0, ...).

>  > PS: И не надо меня тыкать носом в то, что Sisyphus именно
>  > для "крутых", а не для "чайников".

Он не "для крутых", просто там грабель больше.  Всегда велкам
их вместе вытаптывать, но сами ж понимаете -- дерутся :-)

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-26  4:15     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-26  4:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 26 июня 2008 Michael Shigorin написал(a):

 > Ты шпециально помаркнулся?
Нет.

>Вообще-то сейчас "через dist-upgrade"
>не выйдет, на wiki.sisyphus.ru есть отдельный неочевидный
>рецепт.
Об том, что dist-upgrade сносит в этом случае ядро, я узнал
после этого письма (на собственном опыте).
--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

You will be the victim of a bizarre joke.

@ 2008-06-26 11:39     ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-06-26 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:

> на wiki.sisyphus.ru есть отдельный неочевидный рецепт.

Target not found.

Можно ссылку прям до рецепта?
_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master at usib dot irkps dot ru
Телефоны:
- рабочий    +7 495 6414045+5885
- мобильный  +7 916 3889337

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-06-26 11:45       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-26 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Вадим Илларионов

http://freesource.info/wiki/FreeSource?phrase=LZMA
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/changes/rpm?v=18ef&search=LZMA

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Better by far you should forget and smile than that you should
remember and be sad. -- Christina Rossetti

  @ 2008-06-29  5:19           ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-29  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Vladimir Scherbaev
<hihin@rambler.ru> написал:

> [...]
 > unstable
 >
 > distribution that some required packages have not yet been
 > created
 >
 > or been moved out of Incoming.
 >

 > Since you only requested a single operation it is extremely
 > likely that
 >
 > the package is simply not installable and a bug report
 > against
 >
 > that package should be filed.
 >
 > The following information may help to resolve the situation:
 >

 > The following packages have unmet dependencies:
 >
 >   gnome-applets-common: Depends: gnome-panel (>= 2.13.4) but

А если  просто
apt-get update
apt-get install rpm
apt-get install apt
apt-get --reinstall update
apt-get dist-upgrade
?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Newman's Discovery: Your best dreams may not come true;
fortunately, neither will your worst dreams.

  @ 2008-06-29  6:06               ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-29  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

  В сообщении от 29 июня 2008 Vladimir Scherbaev написал(a):
 > Не спасает, вываливается та же ошибка.
Попробуйте тогда вначале обновиться до 4.1 А потом до Сизифа

При простом dist-upgrade, как минимум, выносит старое ядро из
системы, а новое не ставит. Если всё руками потом поставить (с
учётом возможного выноса X-в) то можно и dist-upgrade. толко
тогда, как минимум надо создать список установленных пакетов,
что-бы по нему восстанавливать работоспособность системы.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

<james> any gnome freaks around? <Knghtbrd> not me, I'm just a
freak

@ 2008-06-29 10:37                 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2008-06-29 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

Хихин Руслан пишет:

> [...]
> тогда, как минимум надо создать список установленных пакетов,
> что-бы по нему восстанавливать работоспособность системы.

apt-get install kernel-image-std-def

--
   np: Dimmu Borgir - Satan My Master (Bathory Cover)

* Re: [Comm] LZMA
@ 2008-07-01  3:57                   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-07-01  3:57 UTC (permalink / raw)
  To: community