On Mon, Jun 23, 2008 at 03:04:35PM +0400, Геннадий wrote: > Слабо утешают заверения, что в будущем работа с Lzma будет встроенна в > apt. До будущего еще надо дожить. > Процедура > > # apt-get update > > # apt-get install 'rpm>=4.0.4-alt93' > > # apt-get --reinstall update > у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm > пакетами никто толком объяснить не может или не хочет. Не хочет, потому что пока не готово. > Я полагаю, что гораздо лучше было бы в начале встроить в apt поддержку > Lzma. а уже потом выставлять пакеты в новой упаковке. Уже "встроено". Но не в стабильных бранчах. > Кстати, это у меня такой пакет уже не первый. И пока в Linux > гораздо больше начинающих пользователей, чем "крутых спецов". > Ищенко Геннадий > PS: И не надо меня тыкать носом в то, что Sisyphus именно для "крутых", > а не для "чайников". Я себя отношу к начинающим, но взял из него > не мало полезного, да и те же игры для ALTа где еще взять. В дистрибутиве. Если там нет -- вешать баг в багзиллу на бэкпортирование. -- Если я оставлю в Сизифе только то, чем сам пользуюсь, то получится Owl+. Оно вам надо? -- ldv in devel@