* [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 12:31 Maks Re
From: Maks Re @ 2006-03-20 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Хело.

Ищется софтина-обвертка для создания фотоальбомов, на сайт выкладывать.

А то был в отпуску, нащелкал фоток на 1Г... в ручную шт 10 обработать
еще могу, но вот когда их больше 5 сотен...

Нужно чтобы делать мог сам превьюшки, и подписи к фоткам... и все в
хтмл или чего там еще...

Вообшем как кто это делает, интересно будет услышать мнения.

Извините если оффтоп, хотя мне кажется что не совсем.

  Макс.

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 12:48 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2006-03-20 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Пнд, 20/03/2006 в 15:31 +0300, Maks Re пишет:
> [...]
>
> Вообшем как кто это делает, интересно будет услышать мнения.
>
> Извините если оффтоп, хотя мне кажется что не совсем.
gthumb умеет делать web-альбомы в html.
Наверняка умеет F-Spot.

А я ищу нечто, умеющее без html делать из огромного числа фотографий на
DVD и HDD "презентации", или просто функцию списка, определяющего
порядок следования картинок (как m3u для mp3) и, желательно, умеющего
управлять фоновой музыкой.

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 13:12   ` Alexander Volkov
From: Alexander Volkov @ 2006-03-20 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
ВД> DVD и HDD "презентации", или просто функцию списка, определяющего
ВД> порядок следования картинок (как m3u для mp3) и, желательно, умеющего

dvd-slideshow?

--
 Regards, Alexander

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 13:21 ` antilopa_gnu
From: antilopa_gnu @ 2006-03-20 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Maks Re пишет:

> [...]
> еще могу, но вот когда их больше 5 сотен...
>
> Нужно чтобы делать мог сам превьюшки, и подписи к фоткам... и все в

Digikam это умеет.
А вот насколько хорошо или плохо по сравнению с другими аналогичными
программами -- сказать не берусь, т.к. мне это пока что было не очень
надо...

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 13:39   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-03-20 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

20.03.06, antilopa_gnu@list.ru<antilopa_gnu@list.ru> написал(а):

> Digikam это умеет.
> А вот насколько хорошо или плохо по сравнению с другими аналогичными
> программами -- сказать не берусь, т.к. мне это пока что было не очень
> надо...

 Как сказали выше - gthumb. Digikam не видел, возможно он тоже неплох,
но gthumb - очень хорош. Три размера, миниатюрки (несколько на
странице), средний размер (одна фотография с кнопками вперед-назад) и
оригинальный размер (который можно указать ресайзить при создании веб
альбома если велик). Поддерживает темы.

 Только если оно будет в собранном виде переноситься - нужно указать
копировать фотографии что-бы были относительные пути (пробовал давно,
может что и не так вспомнил)

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 16:52 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-03-20 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

20 марта 2006 15:31, Maks Re написал:
> Хело.
>
> Ищется софтина-обвертка для создания фотоальбомов, на сайт выкладывать.
Может, фотоальбом на php? ;)
На sourceforge и freshmeat таких - масса.

--
ABATAPA

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-20 17:26   ` Vasilev Max
From: Vasilev Max @ 2006-03-20 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-21  6:26     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-03-21  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

20.03.06, Vasilev Max<max@stranger-team.ru> написал(а):

> В фаловом менеджере:
> Сервис -> Создать галерею изображений -> Ок

 В конквероре? Он создает _очень_ простые html, хотя может и подойдет
(по задаче).

* Re: [Comm] софт для создания фото-альбомов?
@ 2006-03-21 11:42     ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2006-03-21 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Пнд, 20/03/2006 в 16:12 +0300, Alexander Volkov пишет:

> dvd-slideshow?
В общем да. Только слайды меняться должны вручную по вручную
определенному порядку, чтобы не опережать рассказчика и не сбивать
историю.