* [Comm] Вопросы по Window maker
@ 2005-05-05 16:25 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-05 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

начинаю задавать глупые вопросы, без них трудновато вникнуть в смысл
работы wm, особенно в части, касаемой этих "кубиков"..

Вот, к примеру, запускаю SIM, внизу появляются три кубика-иконки - зачем?
И еще четвертым появляется какое-то поле в левом верхнем углу (прикрытое
Скрепкой, но Скрепку я держу в правом нижнем углу и поэтому увидел),
иногда очерченное линиями и на котором проявляются различные графические
"артефакты" в зависимости от того, что попадает из других окон на это
поле.. после переключения столов ЭТО пропадает, при щелчке на поле
запускается меню SIM. Это же меню появляется и на нормальной иконке,
показывающей статус программы SIM.
Далее, запускаю Opera, или Synaptic, к примеру (SIM при этом запущен)...
рисунок на появившейся иконке-кубике - от SIM, зеленый цветочек... Что за
черт? Настройки абсолютно дефолтные, Мастер 2.4..
При завершении работы SIM иконки чужих программ ведут себя безобразно -
запущенный ранее xawtv обретает изображение зеленого цветочка..:( в общем
- дурдом.. При запуске Synaptic появляются почему-то 2 кубика - с
малюсенькой иконкой (это на 64х64 кубике) синаптика и вторая с дефолтным
изображением (сколько себя с Wmaker помню, все руки тянулись сменит это
совершенно неприглядное дефолтное изображение default appicon - а каким
оно является в AfterStep или каким было в Next ?)..
Короче совершенно не понимаю азы идеологии или этих кубиков..:( А писать о
чем-то, не понимая сути предмета, не проникшись - это халтура..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Вопросы по Window maker
@ 2005-05-05 16:34 ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-05 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> начинаю задавать глупые вопросы, без них трудновато вникнуть в смысл
> работы wm, особенно в части, касаемой этих "кубиков"..

ЕМНИП, в какой-то версии SIM работу с dockapp-icon испортили окончательно.
Это вкупе с другими неудобностями сподвигнуло меня на XFce, чего и остальным желаю :)

--
Best regards, Michael Isachenkov

* Re: [Comm] Вопросы по Window maker
@ 2005-05-05 16:40   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-05 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> ЕМНИП, в какой-то версии SIM работу с dockapp-icon испортили
> окончательно.
> Это вкупе с другими неудобностями сподвигнуло меня на XFce, чего и
> остальным желаю :)

Спасибо, нет.. :) DE мне не нужен.. сам пользуюсь Icewm, но вот захотелось
освоить WMaker и написать нормальную документацию.. Ибо по Icewm есть
много подробных русскоязычных материалов и я изучил его достаточно хорошо,
а вот пока не освою WMaker - не смогу начать.. Поэтому помогайте, если
есть желание, советами и ответами по WMaker..

--

@ 2005-05-05 17:10 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-05 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

> При завершении работы SIM иконки чужих программ ведут себя безобразно -
> запущенный ранее xawtv обретает изображение зеленого цветочка..:(

Теперь любое приложение обладает иконкой зеленого цветочка .. :( Причем
default appIcon я вообще никак не трогал и никому ничего не назначал..
Свойства окна (в меню по заголовку->Свойства) ybxtuj ничего не трогал,
кроме места назначения (номер рабочего стола или "где угодно")..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] Re: Вопросы по Window maker
From: Michael Shigorin @ 2005-05-05 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, May 05, 2005 at 08:25:40PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> начинаю задавать глупые вопросы, без них трудновато вникнуть в
> смысл  работы wm, особенно в части, касаемой этих "кубиков"..

См. тж. аттач.

> Вот, к примеру, запускаю SIM, внизу появляются три кубика-иконки - зачем?

Три?  Ого.

Обычно хватает одного, которое можно перетащить в clip или dock и
потом запускать оттуда, накликав.  Второй -- см. действия по
правой кнопке.

> И еще четвертым появляется какое-то поле в левом верхнем углу
> (прикрытое  Скрепкой, но Скрепку я держу в правом нижнем углу и
> поэтому увидел),

Ой.

> При завершении работы SIM иконки чужих программ ведут себя
> безобразно -  запущенный ранее xawtv обретает изображение
> зеленого цветочка..:( в общем  - дурдом..

Глюк какой-то.  Сто лет не пользовался SIM...

> Короче совершенно не понимаю азы идеологии или этих кубиков..:(
> А писать о  чем-то, не понимая сути предмета, не проникшись -
> это халтура..

А что, писать надо?

[-- Attachment #2: windowmaker.xml --]
[-- Type: text/plain, Size: 7716 bytes --]

<?xml version="1.0" encoding="koi8-r"?>
<!DOCTYPE section PUBLIC "-//OASIS//DTD DocBook XML V4.2//EN"
                  "http://www.oasis-open.org/docbook/xml/4.2/docbookx.dtd"
[

<!ENTITY % AltCommonEntities PUBLIC
"-//ALTLINUX//ENTITIES Common Documentation//RU"
"http://docs.altlinux.ru/ru/entities/common.ent">
%AltCommonEntities;

<!ENTITY LINUX "<systemitem class='osname'>Linux</systemitem>">
<!ENTITY UNIX "<systemitem class='osname'>UNIX</systemitem>">
<!ENTITY WINDOWS "<systemitem class='osname'>Windows</systemitem>">
<!ENTITY MASTER "<emphasis>Master 2.2</emphasis>">

]

 <section lang="ru">
    <title>WindowMaker</title>
    <para>
      <application>WindowMaker</application> &mdash; это один из
      многих оконных менеджеров для <application>X
	Window</application>. Казалось бы, что в нем особенного
      &mdash; в этом подобии легендарного детища Стива Джобса,
      <application>NeXTSTEP</application>?
    </para>
    <para>
      Возможно, наиболее бросающимся в глаза отличием для впервые запустившего
      <acronym>WM</acronym> человека будет то, что в нем нет полоски задач
      (таскбара). Одинокая скрепка в одном углу, выстроившиеся с
      другой стороны пиктограммки, которые, похоже, живут своей
      жизнью.
    </para>
    <para>
      При более внимательном взгляде оказывается, что список окон
      <quote>спрятался</quote> под <mousebutton>средней кнопкой
      мыши</mousebutton> (*), причём его можно
      <quote>прикрепить</quote> за заголовок и сделать удобно
      перемещаемым по экрану окном; докаппы, которые расположились в
      доке, можно пополнить теми, что вызываются из меню приложений
      (доступного по щелчку правой кнопки мыши на любом свободном
      месте).
    </para>
    <para>
      И тут мы подходим к ещё одному вопросу &mdash; приложения. Если
      их можно запустить из меню, почему же их нельзя
      <quote>вытащить</quote> на рабочий стол, как, скажем, в
      <acronym>KDE</acronym>?
    </para>
    <para>
      Здесь мы ещё раз вспомним скрепку в углу экрана &mdash; клип.
      Заметьте, что если запускается приложение, то за за редким
      исключением (см. ниже) внизу экрана появляется
      пиктограмма. Если подтащить её мышью к доку или скрепке,
      появится <quote>призрачный квадрат</quote>, показывающий, что
      приложение можно <quote>пришвартовать</quote> в эту позицию;
      теперь оно будет запускаться по щелчку.
    </para>
    <para>
      Казалось бы, <quote>полезная ёмкость</quote> скрепки невелика
      (хотя, разумеется, можно и весь экран захламить) &mdash; но тут
      на выручку приходят виртуальные десктопы, замечательное средство
      организации рабочего пространства.
    </para>
    <para>
      По умолчанию между ними можно переключаться при помощи
      <keycombo>
	<keycap>Alt</keycap>
	<keycap>1</keycap>
      </keycombo>
      ,
      <keycombo>
	<keycap>Alt</keycap>
	<keycap>2</keycap>
      </keycombo>
      и т.д. &mdash; при этом вы попадаете на свободный
      <quote>стол</quote>, на котором хватит места для того, чтобы
      разложить окошки <application>GIMP</application> или устроить
      капитальный Googling в <application>Galeon</application>. Если
      четырёх десктопов не хватит &mdash; всегда можно создать новый
      при помощи щелчка правой кнопкой по рабочему столу и выбора
      пункта
      <guimenuitem>WindowMaker</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Рабочие
	столы</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>New</guimenuitem>.
    </para>
    <para>
      И вот тут, когда мы начинаем <quote>крутить в руках</quote>
      <application>WindowMaker</application>, появляется вопрос
      &mdash; а как же ещё, кроме субменю в правом меню, его
      настраивать? Тут на помощь придёт программа
      <application>WPrefs.app</application>, которая в &MASTER;
      вызывается при помощи собственно пиктограммы дока (черно-белые
      <quote>ступеньки</quote>). Дальнейшая исследовательская
      деятельность оставляется в качестве сюрприза любопытному
      читателю &mdash; и не бойтесь, даже если что-то совсем
      испортится, поначалу можно удалить весь каталог
      <filename>~/GNUstep</filename>, содержащий настройки, и
      перезапустить <acronym>WM</acronym> для создания его вновь (с
      установками по умолчанию).
    </para>
    <para>
      Из маленьких советов <quote>в дорогу</quote>:
    </para>
    <itemizedlist>
      <listitem>
	<para>
	  сразу выберите симпатичную тему (например,
	  <emphasis>Autumn</emphasis>) и фон &mdash; это поможет получить ещё
	  больше удовольствия от дальнейшей работы;
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  подумайте, как лучше использовать виртуальные
	  десктопы. Например, вполне может быть такая раскладка (по
	  назначению): <emphasis>Texts</emphasis>,
	  <emphasis>Graphics</emphasis>,
	  <emphasis>Web</emphasis>,
	  <emphasis>Logs</emphasis>;
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  <quote>поиграйтесь</quote> с докаппами
	  (<mousebutton>right</mousebutton>-&gt;<guimenuitem>ALT
	    Linux</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>WindowMaker</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Dockapps</guimenuitem>),
	  наверняка многие из них приживутся в вашем доке;
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  для удобства можно вывесить список окон справа у докаппов
	  &mdash; для этого щёлкните средней кнопкой (колесом) по
	  свободной части пространства и ещё раз левой &mdash; по
	  заголовку получившегося окна. Потом его можно утащить почти
	  за экран, чтоб не выдавалось за докаппы. При этом стоит не
	  забыть снять в <application>WPrefs</application>
	  внутри экрана</guilabel>;
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  если у вас двухкнопочная мышь и поменять её на трехкнопочную
	  не получается &mdash; можно настроить <application>X Window
	  System</application> на эмуляцию третьей кнопки при помощи
	  нажатия одновременно двух;
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  очень удобно использовать <quote>захват мыши</quote> при
	  помощи <keycap>LAlt</keycap>- или
	  <keycap>LWin</keycap>-клавиши: при её удерживании можно
	  перетаскивать окна за любую их область левой кнопкой мыши и
	  изменят размер &mdash; правой. Можете попробовать это и в
	  других оконных менеджерах &mdash; но у <acronym>WM</acronym>
	  однозначно получается!
	</para>
      </listitem>
      <listitem>
	<para>
	  если приложение <quote>упрямится</quote> и не хочет
	  вывешивать свою пиктограмму, то можно попробовать
	  <quote>убедить</quote> его, щёлкнув правой кнопкой по
	  заголовку окна и выбрав
	  <guimenuitem>Свойства</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Дополнительные
	  свойства</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Эмулировать
	    пиктограмму</guimenuitem>
	  (<guimenuitem>Attributes</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Advanced
	  Options</guimenuitem>-&gt;<guimenuitem>Emulate Application
	    Icon</guimenuitem>), после чего можно нажать
	  <guibutton>Сохранить</guibutton>
	  (<guibutton>Save</guibutton>). Правда, иногда и это не
	  помогает &mdash; в таком случае имеет смысл пожаловаться
	  автору программы.
	</para>
      </listitem>
    </itemizedlist>
    <para>
      Конечно, в этой статье не рассказать о всем, что может
      <application>WindowMaker</application> &mdash; но при желании
      эту информацию можно найти в его документации, на официальном
      сайте <ulink
      url="http://www.windowmaker.org">WindowMaker</ulink> и во многих
      других местах.
    </para>
    <para>
      В общем же &mdash; <application>WM</application> не является
      десктопом, это скорее стиль жизни.
    </para>
  </section>

* Re: [Comm] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-05 19:18   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-05 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 05 May 2005 22:43:59 +0400, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
wrote:

> См. тж. аттач.
> Три?  Ого.

Могу прислать скриншот раб. стола где есть 3 иконки SIM разной величины
внизу и одно контурное поле в виде кубика слева вверху - всего 4, это поле
и один кубик снизу играют одну и ту же роль при щелчке на них..

> Обычно хватает одного, которое можно перетащить в clip или dock и
> потом запускать оттуда, накликав.  Второй -- см. действия по
> правой кнопке.

Это да, но если первый запуск дает такие результаты.. да еще почему-то
другие программы цепляют эту иконку и в итоге 5-6 кубиков с зеленым
цветочком.. Странно..

> Глюк какой-то.  Сто лет не пользовался SIM...

Это чистейший Мастер 2.4, без единого "левого" пакета из Сизифа..

> А что, писать надо?

По-моему был вроде "разговор" о русскоязычном руководстве, где я решил
освоить WMaker и написать документацию... Об этом и речь.. Сами ведь и
натолкнули меня на эту мысль...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-06  3:27   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06  3:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Четверг 05 Май 2005 23:43 Michael Shigorin написал:

> Обычно хватает одного, которое можно перетащить в clip или dock и
> потом запускать оттуда, накликав.

для экономии места я использую wmmenu ;)
(есть еще wmapps & wmdrawer, но они мне не понравились ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-06  3:30     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06  3:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 00:18 Владимир Гусев написал:

> Могу прислать скриншот раб. стола где есть 3 иконки SIM разной величины
> внизу и одно контурное поле в виде кубика слева вверху - всего 4, это поле
> и один кубик снизу играют одну и ту же роль при щелчке на них..

SIM - приложение, работающее с треем (в кде, насколько я помню, он пытается
изобразить виндовую аську и пихает в трей зеленый цветочек).
в Windowmaker нет никакого трея, поэтому и появляются дополнительные "кубики".
Плюс еще сам SIM, похоже, криво написан.
попробуйте использовать апплет docker.

tkabber работает прекрасно - иконка одна, никуда не скачет и не глючит ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Вопросы по Window maker
@ 2005-05-06  7:12 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-05-06  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [050505 20:27]:
> Вот, к примеру, запускаю SIM, внизу появляются три кубика-иконки - зачем?
Это половые трудности аффтаров Qt вообще и SIM в частности.
Неправилььно выставляются аттрибуты окон.  Посмотрите на licq, на
мой взгляд это самая корректная программа на Qt...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* [Comm] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-06  7:25     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-06  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 05, 2005 at 11:18:06PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> По-моему был вроде "разговор" о русскоязычном руководстве, где
> я решил  освоить WMaker и написать документацию... Об этом и
> речь.. Сами ведь и  натолкнули меня на эту мысль...

Эээ... так писать имеет смысл, разобравшись и оценив.
А разбираться, чтобы написать -- инвертирование логичной
причинно-следственной связи, чреватое расстроенными чувствами
на ровном месте.

Плавали, знаем :)

Поэтому не торопитесь писать, мож оно Вам и не подходит просто --
что ж теперь, уподобляться всяким Shurik'ам? ;-)

* [Comm] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-06  7:26     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-06  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, May 06, 2005 at 08:27:20AM +0500, Mike Lykov wrote:
> для экономии места я использую wmmenu ;)

А я -- (уже) семь виртуальных десктопов, пиктограммы/шоткаты для
часто используемого и терминалку/run -- для остального. :)

@ 2005-05-06  8:33       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-06  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Эээ... так писать имеет смысл, разобравшись и оценив.

ВОт я сейчас разбираюсь и оцениваю, ибо WMAker меня всегда привлекал, но, столкнувшись с непонятками, не разбирался.. теперь временно покинул свой Icewm и сижу в Wmaker...

> Поэтому не торопитесь писать

Я и не тороплюсь, у меня графика нет..

--

@ 2005-05-06 15:41   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-06 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это половые трудности аффтаров Qt вообще и SIM в частности.
> Неправилььно выставляются аттрибуты окон.  Посмотрите на licq, на
> мой взгляд это самая корректная программа на Qt...

Пользовался им долго, еще до SIM, теперь редко, когда на Мирабилисе "отвал
башки" с импортом контакт-листа.. SIM получше будет.. хотя Licq в чем-то
подубовее и понадежнее будет.. чем-то напоминает изделия от IBM..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-09 12:05       ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-05-09 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 6 Май 2005 15:25 Michael Shigorin написал(a):
> Поэтому не торопитесь писать, мож оно Вам и не подходит просто
> -- что ж теперь, уподобляться всяким Shurik'ам? ;-)

+1
Вы там уже закончили? :-))
Что-то новых постов не вижу.

--
--Respect--
Элья Гревнев
gray_graff at jabber.ru
ALT Linux Master 2.4 (Citron)
np: Ozzy Osbourne - Perry Mason [Ozzmosis]

* Re: [Comm] [JT] Re: Вопросы по Window maker
@ 2005-05-09 14:27         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-09 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> +1
> Вы там уже закончили? :-))
> Что-то новых постов не вижу.

Кто - "вы"? И каких новые посты могут быть после этого? Приходится
осваивать своими силами методом проб и ошибок и изучения английских
разрозненных мануалов и поверхностных мануальчиков...

--

@ 2005-05-09 16:26           ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-05-09 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 9 Май 2005 22:27 Владимир Гусев написал(a):

> Кто - "вы"? И каких новые посты могут быть после этого?
> Приходится осваивать своими силами методом проб и ошибок и
> изучения английских разрозненных мануалов и поверхностных
> мануальчиков...

Извиняюсь.
Забыл указать, кому предназначалось это сообщение.
Я обращался к Michael Shigorin.

--
--Respect--
Элья Гревнев
gray_graff at jabber.ru
ALT Linux Master 2.4 (Citron)
np: Opera IX - Al Azif [The Call Of The Wood]

* [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 12:21         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-10 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, May 09, 2005 at 08:05:06PM +0800, Gray_graff wrote:
> +1
> Вы там уже закончили? :-))
> Что-то новых постов не вижу.

Эээ... Shurik только перешёл в конструктивное русло, как Алексею
Федорчуку снесло крышу в достаточной степени, чтобы удалить все
мои постинги и ответы людей мне.  При том, что на предложение
обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT
("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда".

Смешно, что это было предсказуемо (спасибо за предупреждения)
в достаточной мере, чтобы посохранять копии страничек.  Как есть,
вместе с глюками подстановки тегов этой форумной кривулькой.

Ещё смешно, что за предупреждение alv@ почтой о дырке
(SQL injection) в ихнем IPB 2.0.3 (о, уже 2.0.4) даже
"спасибо" не пришло, а ведь можно было просто грохнуть
весь форум в назидание.

В общем, не знаю кто как, я с этим человеком соль есть не
собираюсь и отныне ЛинуксФорум попал в личный "чёрный список"
того, что не рекомендуется ни под каким соусом -- раньше там был
только ЛОР (при всём уважении к Максиму Валянскому) и две
киевские околокомпьютерные фирмы.

PS: прошу прощения за вынос на публику, но раз спросили --
надо ответить, а в двух словах про то, почему именно вралей
и паразитов вроде Федорчука (теперь он заслужил оба звания)
на дух не переношу -- объяснить не вышло, пришлось описать
as is.

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 13:24           ` Sinom
From: Sinom @ 2005-05-10 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

> мои постинги и ответы людей мне.  При том, что на предложение
> обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT
> ("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда".

Не знаю, из-за чего именно драка была, да и знать не хочу.
Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к другим
дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?

--
Роман

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 13:40             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-10 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 10 May 2005 16:24, Sinom wrote:
> [...]
> дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
> необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?
не имеют. если кто-то публично демонстрирует "агрессию по отношению к другим
дистрибутивам", он должен или по первому требованию дать обоснования, или так
же публично отказаться аргументировать - что равносильно признанию в
некомпетентности или намеренном fud.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* [Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 13:43             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-10 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 10, 2005 at 09:24:45PM +0800, Sinom wrote:
> Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к
> другим дистрибутивам? Например Gentoo?

К дистрибутивам -- нет.  К сообществам, которые начинают врать --
есть.  А начинают врать с единиц, но это до жути заразно.

И поэтому когда вижу, что врут про альт (особенно "в плюс") --
точно так же достаю канделябр, потому как не надо нам обманутых
ожиданий.

К гентушникам и слакваристам у меня претензия насчёт выдавания
_этого_ за "профисиональный инструмент" и прочее "узнать линукс
КАК СЛЕДУЕТ".  Потому что, как тот же Корчмарь замечал, конкретно
Linux уже не знает "как следует" и конкретно Linus, судя по всему.

А так -- для разработки кода -- fine, там всё равно какая
мусорка, пока не доходит до выкапывания из оного кода.

Для рабочих систем -- что называется, не смешите мои тапочки
вашими оптимизациями, тут важней длина поддержки ветки.

Соответственно я, например, не собираюсь держать на чём угодно
ползучем без явных точек "так, пора выделить день-другой на
апгрейд и ловлю новых блох" ни одного сервера в продакшн, будь
это сизиф, генту, fedora/development или ещё что в этом роде.

Это можно прочитать как "агрессию", но такие нотки бывают или
когда уже достали, или когда лезут со своим уставом (нечитаным)
именно что в чужой монастырь, причём рассказывая сказки по ходу.

Вот достанете скопом, возьму и сделаю домашнюю страничку ;-)

> Имеют ли люди право на такую же необоснованную неприязнь по
> отношению к дистрибутивам ALT?

Я всегда могу _обосновать_ своё мнение или согласиться с тем,
что заплыл за буйки.  И в любом случае дурь одного не является
оправданием дури другого.

* Re: [Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 13:57               ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-10 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Втр, 10/05/2005 в 16:43 +0300, Michael Shigorin пишет:

> [...]
>
> Я всегда могу _обосновать_ своё мнение или согласиться с тем,
> что заплыл за буйки.  И в любом случае дурь одного не является

Может все же не стоит так агрессивно, потому что кто-то в свое детище
много сил и любви угрохал, конечно оно будет для него самым дорогим и
лучшим...

* [Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 14:05                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-10 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 10, 2005 at 05:57:01PM +0400, Kondratenko Boris wrote:
> Может все же не стоит так агрессивно, потому что кто-то в свое
> детище много сил и любви угрохал, конечно оно будет для него
> самым дорогим и лучшим...

Безусловно.  Только вот из этих лучших побуждений лучше и не
пытаться детищем и шахты копать, и балет танцевать -- где-то
да обматерят или освищут.

Хотя вообще-то байтики чувств не стоят, их стоят люди.
Потому и сказал там выше -- про отношение к _сообществам_.

Ну и конкретно Федорчук -- паразит потому, что норовит исподволь
своих чертей под маркой "linux*" пропихать в неокрепшие умы.
А лгун -- потому, что упорствует в этом "исподволь".

* Re: [Comm] [JT] отношение людей к дистрибутивам
@ 2005-05-10 14:24             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2005-05-10 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux general discussion list

> [...]
> дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
> необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?

Дистрибутив - это продукт.  Скажите, как можно агрессивно относится к
продукту?  Особенно ввиду того, что в любом современном дистрибутиве
используется мой (или ваш) код.

Можно неприязненно относиться к конкретным персонажам, это бывает.

--
ldv

* Re: [Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 14:49                   ` Anatol B. Bazjukin
From: Anatol B. Bazjukin @ 2005-05-10 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Tuesday, May 10, 2005, 6:05:43 PM, you wrote:

MS> Ну и конкретно Федорчук -- паразит потому, что норовит исподволь
MS> своих чертей под маркой "linux*" пропихать в неокрепшие умы.
MS> А лгун -- потому, что упорствует в этом "исподволь".

К сожалению, принцип презумпции порядочности не сработал :-((

 Anatol

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 15:48             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-05-10 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

S> дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
S> необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?

Права на неприязнь имеет каждый. Моральное право распространять
_необоснованую_ неприязнь человек не имеет. Если он так поступает -- это
не слишком разумный человек, и его мнению нельзя доверять ни в коей мере.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-10 16:54           ` Vladimir NOVIKOV
From: Vladimir NOVIKOV @ 2005-05-10 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Не знаю, нормальный форум. А заскоки везде бывают, достаточно на
linuxshop.ru зайти, чтобы в этом убедиться.

Кстати, linuxforum.ru был создан именно в связи с предложением
linuxshop.ru поругать все российские дистры, кроме их Linux XP
Professional/Home, после чего оттуда и ушла группа товарищей.

@ 2005-05-10 17:51             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-10 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 10, 2005 at 06:54:20PM +0200, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Кстати, linuxforum.ru был создан именно в связи с предложением
> linuxshop.ru поругать все российские дистры, кроме их Linux XP
> Professional/Home,
Либо я чего-то не понимаю, либо предложение исходило от "разрабов" этой
дряни, а не от linuxshop.ru. Или это одни и те же люди?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

А то я соберу galeon на thunderbird'е. То-то получится летучий
кораблик стратегического назначения...
		-- morozov in devel@

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-10 18:13               ` Vladimir NOVIKOV
From: Vladimir NOVIKOV @ 2005-05-10 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Это одни и те же люди.

@ 2005-05-10 18:15               ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-10 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Втр, 10/05/2005 в 23:51 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Либо я чего-то не понимаю, либо предложение исходило от "разрабов" этой
> дряни, а не от linuxshop.ru. Или это одни и те же люди?

Я не могу понять, чего вы паритесь. Знаете, что меня сподвигло поставить
альт? Это единственный наш дистрибутив, который пошел без проблем на
моем оборудовании... О чем-то это же говорит...

ХР - я даже не пробовал ставить, почитав о количестве глюков, на
линуксшопе. Да и потом, не опробованный дистрибутив рискованно
ставить... АСП - по чему-то не запустился...

Альт по душе пришелся, теперь рекомендую его своим знакомым и они его
ставят...

Вывод, рекомендация знакомых, куда важнее мнения в сети...

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-10 18:45                 ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2005-05-10 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Втр, 10/05/2005 в 22:15 +0400, Kondratenko Boris пишет:

> [...]
> ставят...
>
> Вывод, рекомендация знакомых, куда важнее мнения в сети...

И еще вопрос, а чего вы не сделаете собственный форум?

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-10 18:57                   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-05-10 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kondratenko Boris wrote:

>И еще вопрос, а чего вы не сделаете собственный форум?

  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-10 20:21           ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-05-10 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 10 May 2005 15:21:35 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> Эээ... Shurik только перешёл в конструктивное русло, как Алексею
MS> Федорчуку снесло крышу в достаточной степени, чтобы удалить все
MS> мои постинги и ответы людей мне.

Там ничего не удалено. Топик разнесли по нескольким темам. Причём об
этом там ясно написано.

http://www.linuxforum.ru/index.php?s=45f872cc60874bca8ba306411c4e40ea&showtopic=6918&st=0

Если уж других объявлять вралями, так хоть не врать тогда самому.

Остальное оставлю без комментариев.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Comm] Вопросы по Window maker
@ 2005-05-11  5:00     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-11  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 20:41 Владимир Гусев написал:
> Пользовался им долго, еще до SIM, теперь редко, когда на Мирабилисе "отвал
> башки" с импортом контакт-листа.. SIM получше будет.. хотя Licq в чем-то
> подубовее и понадежнее будет..

переходите уже, наконец, на jabber и не мучайтесь.

> чем-то напоминает изделия от IBM..

%))))))))

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-11  6:15               ` Vladimir V Kamarzin
From: Vladimir V Kamarzin @ 2005-05-11  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

 MS> Вот достанете скопом, возьму и сделаю домашнюю страничку ;-)

Миш, сделай пожалуйста, а то ведь гентушники совсем уже одолели ;-)

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)
@ 2005-05-11  9:22             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-11  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 10 May 2005 23:21, Aleksey Korotkov wrote:
> [...]
>opic=6918&st=0
> Если уж других объявлять вралями, так хоть не врать тогда самому.
ошибиться-не найти любой может, тем более человек по форумам особо не висящий

@ 2005-05-11  9:32                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-11  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 10, 2005 at 08:13:09PM +0200, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Это одни и те же люди.
Я был более высокого мнения о линухшопе.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

"глюкавость" - это такой же субъективный фактор, как и "радиус кривизны
рук", поэтому он не может быть использован при оценке и тем более при
выработке суждения о чем-либо.
		-- lakostis in sisyphus@

* Re: [Comm] linuxforum -- в чёрный список
@ 2005-05-11 11:56             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-11 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 10 May 2005 19:54, Vladimir NOVIKOV wrote:
> Не знаю, нормальный форум.
да, мне уже два предупреждения сделали за рассказ про
control su public.

"Прошу не принимать на свой счет старым посетителям форума (и пользователям
Alt'а) - к ним сказанное не относится.
Но похоже, наш форум подвергается мамаеву нашествию Alt-фанов (не путать с
просто alt-пользователями и alt-разработчиками).
Отличительная их особенность - беспардонное хамство в отношении совершенно
незнакомых людей, паранойя по поводу обиды за любимую кошку, злоупотребление
словами "ложь" и "трижды ложь"." (c) супер-модератор alv

gns: "кстати после слов "три раза ложь" идет разбор по пунктам. "
alv: "Каждый из высказанных Вами пунктов - не более, чем Ваше субъективное
мнение. С которым каждый имеет право не согласиться"

прикольное место, я теперь туда всегда буду ходить :-) :-)

@ 2005-05-11 12:03               ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-05-11 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> прикольное место, я теперь туда всегда буду ходить :-) :-)

/me едва удерживается от падонкаффского сленга в адрес линуксфорума, Федорчука и т.п.

Михаил, продолжайте и дальше в том же духе. Готов быть вашим секундантом на дуэли, ежели она состоится в реале :-]

--

@ 2005-05-11 12:47           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-11 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

кстати, AVL написал следующее:

PS Еще неделю назад у меня лично ни малейшего предубеждения против Altlinux'а
не было, хотя в секту поющих ему Осанну я не вступал. Но под влиянием
нескольких постов в Вашем духе негативное отношение к Вашему дистрибутиву
сформируется неизбежно. Неужели Вы хотите превратиться в такое же посмешище,
как единственный и неповторимый LinuxXP? Если нет - задумайтесь. И для начала
извинитесь за свой тон - публично, в топике. До свершения этого светлого
события диалог окончен

@ 2005-05-11 22:29       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-05-11 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

> переходите уже, наконец, на jabber и не мучайтесь.

Может jabber это и круто, но незнакомо мне абсолютно.. какие у него плюсы
(в двух словах, без голой "отправки" по адресам)?

--

@ 2005-05-12  2:40         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-05-12  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, May 12, 2005 at 02:29:41AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Может jabber это и круто, но незнакомо мне абсолютно.. какие у него плюсы
> (в двух словах, без голой "отправки" по адресам)?
Открытость стандарта (есть RFC в т.ч.), конференции, гейты в другие
протоколы, большой выбор клиентов, плюс большая часть опенсорс-комьюнити
пользуется именно им (и, зачастую, только им). Ну и локальный
джаббер-сервер тоже многие поднимают в локалках.

http://www.xmpp.ru/

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в худшем случае могут
привести к возможности исполнения кода с правами псевдопользователя в
пустом чруте.  К тому же что ещё и не известно, могут ли.
		-- ldv in devel@

* [Comm] Re: linuxforum
@ 2005-05-18 17:14             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 17:14 UTC (permalink / raw)