On Tue, May 10, 2005 at 09:24:45PM +0800, Sinom wrote: > > мои постинги и ответы людей мне. При том, что на предложение > > обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT > > ("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда". > > Не знаю, из-за чего именно драка была, да и знать не хочу. > Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к другим > дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же > необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT? Дистрибутив - это продукт. Скажите, как можно агрессивно относится к продукту? Особенно ввиду того, что в любом современном дистрибутиве используется мой (или ваш) код. Можно неприязненно относиться к конкретным персонажам, это бывает. -- ldv