ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-20 23:13 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-20 23:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

Создается такое впечатление, будто в Сизиф проник диверсант..:)
Одна программа за другой, в последних обновлениях репозитария дают сбой...
Новый zapping не хотел ничего писать, пришлось откатиться на старый (слава
богу все сохраняю), ситуацию с transcode вы наблюдали в треде про запись
ТВ-программ.. А тут еще htop стал подвисать намертво - загружается, но не
работают никакие клавиши, кроме Ctrl+C, чтобы оборвать это гнусное
зрелище..

Поставил сейчас idesk, и на тебе, под дых:
[vova@vova vova]$ idesk
terminate called after throwing an instance of 'std::ios_base::failure'
   what():  basic_filebuf::underflow error reading the file
Aborted

после написания письма сделаю откат... а что делать..
Сегодня на работе обнаружил странность... После того, как записан и
"выплюнут" с помощью k3b диск, CD-ROM после этого отказывается
открывать-закрывать и монтироваться/размонтироваться...
Только reboot и спасает... Такая же песня и дома...
Откат на старые cdrecord, autofs  и прочая ничего не дал..

Что это такое? Кто-нибудь сталкивался с такими проявлениями в последнее
время..?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21  0:37 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-01-21  0:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 21 January 2005 02:13, Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Создается такое впечатление, будто в Сизиф проник
Пожалуйста, вот и пишите об этом в рассылку по Сизифу.

> диверсант..:) Одна программа за другой, в последних
> обновлениях репозитария дают сбой... Новый zapping не хотел
Идёт пересборка новым компилятором gcc 3.4

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21  8:09 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-21  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Jan 21, 2005 at 02:13:32AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Создается такое впечатление, будто в Сизиф проник диверсант..:)

...и имя ему -- gcc3.4? ;-)

--

* Re: [Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21  9:52   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-21  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 21 Jan 2005 10:09:27 +0200, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
wrote:

> ...и имя ему -- gcc3.4? ;-)

Наверное.. :) libgcc3.4 - так он точно внедрился.. убить его, что ли..?

--

@ 2005-01-21 10:09   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-21 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 21 Jan 2005 03:37:46 +0300, Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> wrote:

> Пожалуйста, вот и пишите об этом в рассылку по Сизифу.

Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению..
если в рассылке по Сизифу ничего нет - это еще не значит,
что все отлично работает.. Этим страдают многие разработчики -
ссылаясь на отсутствие "законной формы оповещения о багах", не
принимают к рассмотрению отзывы.. А ведь для того, чтобы баг (или
псевдобаг) дошел до разработчика в "нужной" форме, нужно совершить
определенные действия, и не всегда хочется иметь с этим дело - я о
подписке на все и вся..
Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто "не
купил..".
В их устах это похоже на "гнилую отмазу": "А у него зарегистрированная
версия?",
будто от этого работа программы меняется коренным образом.. Да что
говорить - сам тестировщиком ПО работал и сталкивался воочию с разного
рода проявлениями...
Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из "присутствующих", но,
думаю, разработчики должны "цепляться" за любую информацию с любой
рассылки и принимать к сведению, если она действительно того
заслуживает... Если бы я был разработчиком - у меня были бы "на мушке" все
имеющиеся тут рассылки, а так как я простой рядовой пользователь, порой
рискующий и на своей шкуре испытывающий все новинки Сизифа (хочется ведь
идти в ногу со временем) - то мне в принципе хватает и community@.. я и в
этих 100 000 писем рассылки уже с трудом ориентируюсь, несмотря на хороший
поиск..

Это по аналогии с форумами на сайтах - прежде чем
опубликовать отзыв на статью, нужно зарегистрироваться и т.д. и т.п.. А
для большого кол-ва посетителей это "муторно" - вот и форумы подчас
пустуют..
Однако это не значит, что сатьи никто не читает..

> Идёт пересборка новым компилятором gcc 3.4

Значит пока вернусь на предыдущий постабильнее... Я подозревал, что тут
виной какой-то основной пакет, от которого зависят все "работающие как-то
иначе" (©) программы..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 11:29     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-21 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 01:09:57PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению..

Нет, лучше Вы примите к сведению и не смешивайте обсуждение
РАЗНЫХ вещей в одном месте, если есть более специфические.

(PS: если говорится жёстче -- значит, собеседник считается
заслуживающим уважения и более прямого обращения в случае
несогласия с позицией.  По крайней мере мной)

> [...]
> все отлично работает.. Этим страдают многие разработчики -
> ссылаясь на отсутствие "законной формы оповещения о багах", не

Вы попробуйте из почтового потока (я, например, читаю несколько
рассылок, по мощности сопоставимых с community@/sisyphus@)
выловить даже самые наилучшие отчёты о проблемах в сотне пакетов,
а потом вернёмся к обсуждению инструментов -- если консенсуса по
поводу того, что для task management и bug tracking почта
неадекватна, ещё не будет.

> А ведь для того, чтобы баг (или псевдобаг) дошел до
> разработчика в "нужной" форме, нужно совершить определенные
> действия, и не всегда хочется иметь с этим дело - я о подписке
> на все и вся..

Не надо.  Для размещения бага достаточно логина в системе
отслеживания ошибок.  Вот к BTS апстримов если и приходится
отсылать, то в сугубо пожелательной манере -- "было бы хорошо".

> Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто
> "не  купил..".

Имеют право, хотя не думал, что они такие ССЗБ.

> Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из
> "присутствующих", но,  думаю, разработчики должны "цепляться"
> за любую информацию с любой  рассылки и принимать к сведению,
> если она действительно того  заслуживает...

Время, дружище, время.  Вы далеко не второй из высказывающих
подобную мысль, но пока видится только исход в виде людей,
которые отлавливают подобные отчёты и помещают их в bugzilla.

Это странно, если тот, кто пишет письмо о проблеме, там уже
зарегистрирован -- но крайне неудобно в ином случае: не
получается дать ему Cc:, а гейтовать чужие проблемы желающих
немного.

> Если бы я был разработчиком - у меня были бы "на мушке" все
> имеющиеся тут рассылки

Ну так идите в разработчики, это не так страшно (пока не
оказывается, что шлейф из того, что уже неинтересно -- даёт о
себе знать при сменах компилятора, у пользователей в условиях,
которые тебя не интересовали и тогда, когда пользовался
программой, etc).

> а так как я простой рядовой пользователь, порой  рискующий и на
> своей шкуре испытывающий все новинки Сизифа (хочется ведь  идти
> в ногу со временем) - то мне в принципе хватает и community@..

Ну так смотрите, время-то не помрёт, если будет идти в ногу с
собой.  Всё говорите хорошо, но разработчики -- не резиновые,
а перегруженные.

Помочь им можно -- взяв софтинку, которая жмёт (но нужна) и
потихонечку обточив у себя, выделив патч и повесив в bugzilla --
а то и предложив помочь с майнтейнерством или забрать пакет.

Вон, на днях bzflag забрали -- я честно раскачивался собрать 2.0,
но более заинтересованные с этим _заведомо_ справятся лучше.

> я и в  этих 100 000 писем рассылки уже с трудом ориентируюсь,
> несмотря на хороший  поиск..

Так архивируйте :-)  Недельного контекста при наличном архиве
вполне хватает.  Если mbox -- скриптик могу прислать.

--

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 12:21       ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2005-01-21 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 21 Январь 2005 19:29 Michael Shigorin написал(a):
> [...]
Михаил, но вот простой такой ситуаций - у меня была проблема, я ее решил
переходом на другое ядро, хотел повесить bug на... Но возникла небольшая
проблема. Я получил аккаунт на bugzilla, но возник вопрос! Насколько я
понимаю, ALT Linux Team состоит из русских (славян?) людей. Так почему же
bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском? Почему я,
русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу
его написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?
Вот именно эти действия хотелось бы совершить, но... См. выше.
> Не надо.  Для размещения бага достаточно логина в системе
> отслеживания ошибок.  Вот к BTS апстримов если и приходится
> отсылать, то в сугубо пожелательной манере -- "было бы хорошо".
Ха! У меня есть логин! И что, все уже знают о том, какие баги я ловлю в своей
системе?
> Время, дружище, время.  Вы далеко не второй из высказывающих
> подобную мысль, но пока видится только исход в виде людей,
> которые отлавливают подобные отчёты и помещают их в bugzilla.
Вот я тоже разработчик... И что? А, да, sorry, я беру за это деньги... Точнее
- берет моя компания.
> Это странно, если тот, кто пишет письмо о проблеме, там уже
> зарегистрирован -- но крайне неудобно в ином случае: не
> получается дать ему Cc:, а гейтовать чужие проблемы желающих
> немного.
Чужие! Вот оно, ключевое слово!
> [...]
> Ну так смотрите, время-то не помрёт, если будет идти в ногу с
> собой.  Всё говорите хорошо, но разработчики -- не резиновые,
Тоже бывает, и очень часто, это я понять могу! Сам из... Но! Если я являюсь
разработчиком программы (пусть будет так!), и она стоит у нескольких сотен
пользователей, и пусть даже один мне сообщил о том, что у меня есть ошибка -
какова будет задержка у моей на то реакции? Вопрос вроде как риторический, но
я все-таки отвечу - MAX сутки. Потому как после этого на меня начнут
коситься, говорить то, что я не могу справиться с тем, что родил сам.
> Помочь им можно -- взяв софтинку, которая жмёт (но нужна) и
> потихонечку обточив у себя, выделив патч и повесив в bugzilla --
> а то и предложив помочь с майнтейнерством или забрать пакет.
Вариант, конечно, хороший, но есть несколько "но":
1. Я не знаю языка программирования, который является базовым для пакета.
2. Я (для себя) нашел вариант обхождения/игнорирования ошибки, но ведь
остались те, кто не может этого сделать! Хороший пример - OpenOffice,
обсуждалось вчера.
3. Сейчас в меня полетят кирпичи.
> Вон, на днях bzflag забрали -- я честно раскачивался собрать 2.0,
> но более заинтересованные с этим _заведомо_ справятся лучше.
Ну что могу сказать... Люди просто чувствуют в себе силу. Хвала им!
Сопсно, закончил... Всем спасибо...

--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 13:39         ` Mikhael Korneev
                           ` (3 subsequent siblings)
From: Mikhael Korneev @ 2005-01-21 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. wrote:

> [...]
>писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу
>его написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?

Я конечно не знаю про bugzilla.altlinux.ru я конечно незнаю, но когда
поднимали багзилу у нас на работе, оказалось что русификации для нее
пока нет. Один мой друг вроде брался за перевод, но насколько я знаю,
оно еще в процессе...

>Вот именно эти действия хотелось бы совершить, но... См. выше.

Вообще на mozilla.org недавно сделали очень хорошую  вещь - упрощенный
интерфейс к bugzilla-е, там надо вводить гораздо меньше информации чем в
одычном случае, и не надо регистрироваться.

> [...]
>я все-таки отвечу - MAX сутки. Потому как после этого на меня начнут
>коситься, говорить то, что я не могу справиться с тем, что родил сам.

Обычно все очень зависит от загруженности человека, сложности системы и
того насколько глубока ошибка. На самом деле если вы действительно
можете исправить ошибку, возникшую из-за недостатков архитектуры
имеющейся системы за сутки - значит вы действительно классный разработчик.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 13:51         ` Вячеслав Диконов
                             ` (2 more replies)
                           ` (2 subsequent siblings)
From: Вячеслав Диконов @ 2005-01-21 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Птн, 21/01/2005 в 20:21 +0800, Хлызов А.А. пишет:
> [...]
> понимаю, ALT Linux Team состоит из русских (славян?) людей. Так почему же
> bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском?
Я много раз предлагал перевести интерфейс bugzilla, благо текста там
немного. В ответ только молчание.

> Почему я,
> русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
> писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке?
Писать следует на русском. Поступающие ко мне английские сообщения могу
вообще игнорировать.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox@degunino.net>

* Re: [Comm] Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 14:59     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-01-21 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 01:09:57PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я ожидал такую реакцию.. Все-таки примите к сведению..
> если в рассылке по Сизифу ничего нет - это еще не значит,
> что все отлично работает..
При чем тут?
Не стоит в comm@ обсуждать Сизиф, это прописная истина. И потому, что не
стоит распылять архивы, и потому, что там аудитория в общем случае более
подходящая.

> Пример - разработчики Opera всячески не хотят слушать тех, кто "не
> купил..".
Ну... Во-1-х, они ничего не должны тем, кто не купил ;) Во-2-х, больш-во
производителей комм.софта вообще не имеют BTS :(
> Я не хочу ничего плохого сказать ни про кого из "присутствующих", но,
> думаю, разработчики должны "цепляться" за любую информацию с любой
> рассылки
Увы, ее легко пропустить.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Установить 4 ггц  1гб и scsi - raid для
> ускорения старта kdm не предлагать :-)
А мне не предлагать убрать fixed шрифты из настройки fontconfig
по-умолчанию ;-)
		-- zerg in sisyphus@

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 15:00         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-01-21 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 08:21:45PM +0800, Хлызов А.А. wrote:
> bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на английском? Почему я,
> русскоязычный пользователь русского (русскоговорящего?) дистрибутива, должен
> писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке?
Кто-то заставляет?
Вы же имеете право набирать в нерусифицированном текстовом редакторе
русские тексты?

> Ха! У меня есть логин! И что, все уже знают о том, какие баги я ловлю в своей
> системе?
Не понял.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Лечение -- сугубо организационное: не запускать vlock из-под mc
> из-под root, а лучше -- и mc из-под root.
<flame>
mc лучше не запускать вообще.
</flame>
		-- ldv in community@

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 15:57           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-01-21 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 04:51:01PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Поступающие ко мне английские сообщения могу вообще игнорировать.
А вот это уже бред.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

На месте администратора сервера, раздающего nfs, мне бы не хотелось, чтобы
nfs становился доступным раньше sshd.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 18:31           ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2005-01-21 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: dmitry.yurkevich

Вячеслав Диконов пишет:

> Я много раз предлагал перевести интерфейс bugzilla, благо текста там
> немного. В ответ только молчание.

   У меня есть на примете человек, тоже готовый заняться данной
работой. Вас свести?

--

С уважением. Алексей.

* [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 19:17       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-21 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Andrey Rahmatullin

On Fri, Jan 21, 2005 at 07:59:39PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Во-2-х, больш-во производителей комм.софта вообще не имеют BTS

Публичных, хотел сказать?

Хотя насколько помню -- не большинство, но почти половина, если
верить pragprog.com, таки не имеет ни BTS, ни VCS как таковых.

--

* [Comm] кто такие майнтейнеры?
                           ` (2 preceding siblings ...)
From: Michael Shigorin @ 2005-01-21 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 08:21:45PM +0800, Хлызов А.А. wrote:
> Насколько я понимаю, ALT Linux Team состоит из русских
> (славян?) людей.

Нет (точно); нет (я не этнограф, но кто в .ee?).

> Так почему же bugzilla.altlinux.org предоставяет интерфейс на
> английском?

Видимо, потому, что не переведена или непереводима.

> Почему я, русскоязычный пользователь русского

*sigh*

> (русскоговорящего?) дистрибутива, должен писать отчет об
> найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу его
> написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?

Конечно, можете.

> Ха! У меня есть логин! И что, все уже знают о том, какие баги я
> ловлю в своей системе?

Майнтейнеры знают или имеют способ вспомнить не по смутным
воспоминаниям, а по имени пакета.

> Чужие! Вот оно, ключевое слово!

Да, чужие.  Вот Вы будете засовывать мои проблемы в bugzilla,
если я их сюда буду писать, а не туда?  Нет, и поделом мне.

> Но! Если я являюсь разработчиком программы (пусть будет так!),

Это очень важно, а не "пусть будет".

> я все-таки отвечу - MAX сутки. Потому как после этого на меня
> начнут коситься, говорить то, что я не могу справиться с тем,
> что родил сам.

А я, например, ни разу не разработчик apache, xmms и большинства
других программ, пакеты с которыми веду.  Исключение --
наколенный power и отчасти -- sound-scripts с некоторыми
livecd-*.  А, ну и wallpapers-mike, но это не программы. :)

> Вариант, конечно, хороший, но есть несколько "но":
> 1. Я не знаю языка программирования, который является базовым
> для пакета.

Бывает.

> 2. Я (для себя) нашел вариант обхождения/игнорирования ошибки,
> но ведь остались те, кто не может этого сделать! Хороший пример
> - OpenOffice, обсуждалось вчера.

И всё же лучше повесить, по крайней мере будет на что ссылаться.
В т.ч. и при советах, как объехать.

> 3. Сейчас в меня полетят кирпичи.

Ну почему.

> Ну что могу сказать... Люди просто чувствуют в себе силу. Хвала им!

"А вам слабо?" (c) ;-)

Вон в дебиане ~500 человек по ~20 пакетов на одного.  У нас сейчас
-- ~140 человек по ~30+ пакетов, причём плохо, что e.g. aris@
тащит вообще чуть ли не 10% сизифа сам, а ldv@ почти в одиночку
отвечает за большую часть базовой системы.

Так что это как раз нормально -- кому больше всех надо, у того
скорее всех и получится если не самому пофиксить, то патчик
найти, с разработчиками отобщаться, чтоб проблема зажила.

--

* [Comm] Re: [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 21:07         ` wRAR
From: wRAR @ 2005-01-21 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 21, 2005 at 09:17:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Публичных, хотел сказать?
Ну... Наверное.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Да так, LyX написал и проект KDE основал :)
Тогда у меня к нему позитивных эмоций никаких нет, увы. Зачем было
создавать систему на базе коммерческого кривого тулкита? Если бы не это,
проблем бы в дальнейшем было бы гораздо меньше.
		-- mithraen in community@

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-21 22:57             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-01-21 22:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Птн, 21/01/2005 в 21:31 +0300, Aleksey Avdeev пишет:

>    У меня есть на примете человек, тоже готовый заняться данной
> работой. Вас свести?
Можно. Проблема была не в самом переводе, а в том, будет ли он
использован. Нужно иметь файл с исходным текстом для перевода и
отличающийся от /dev/null адрес, куда его следует отослать.
--

@ 2005-01-23 12:25     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-23 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 21 Jan 2005 12:52:22 +0300, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>
wrote:

> Наверное.. :) libgcc3.4 - так он точно внедрился.. убить его, что ли..?

Нет, не помогло... Ну понятно, zapping, transcode, k3b зависят и от других
пакетов и т.д., хотя никаких нарушений зависимостей в результате установки
новых программ не было.. Но idesk-то? Малюсенькая программа,
устанавливающаяся без каких-либо сообщений о нарушениях не хочет
работать... В итоге обновление дистра до нового чреза у меня происходит по
такому сценарию:
apt-get dist-upgrade
Все устанавливается... Затем там же, не отходя от кассы делаю rpm -e
--nodeps idesk zapping transcode hotplug (если я пытаюсь удалять
по-правильному, то zapping, transcode тянут за собой другие пакеты)
Затем делаю rpm -ivh idesk zapping transcode hotplug (старый, работающий в
упряжке с kudzu) kudzu
Все устанавливается..
После перезагрузки имеем нормально работающие программы idesk, zapping,
transcode, hotplug, kudzu и никаких сообщений о нарушениях зависимостей...
Ядро у меня 2.4.27 -wks-smp

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-23 12:30       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-23 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> себе знать при сменах компилятора, у пользователей в условиях,
> которые тебя не интересовали и тогда, когда пользовался

Вряд ли я гожусь в разработчики - мозги уже не те..
Разве что писать документацию, типа руководства пользователя или еще
чего-нибудь в этом роде..

> Так архивируйте :-)  Недельного контекста при наличном архиве
> вполне хватает.  Если mbox -- скриптик могу прислать.

Пришлите, если нетрудно.. И заодно напишите, каким почтовиком пользуетесь
(если их несколько, то назовите)..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] чтение почты
@ 2005-01-23 13:12         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-23 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jan 23, 2005 at 03:30:43PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Разве что писать документацию, типа руководства пользователя
> или еще  чего-нибудь в этом роде..

Тоже дело полезное.  Особенно -- не писать, а отбирать и
"выжимать воду".

> Пришлите, если нетрудно.. И заодно напишите, каким почтовиком
> пользуетесь  (если их несколько, то назовите)..

Где-то с лета 2002 года пришёл к такой схеме:

- для персональной почты и рассылок используются два mutt,
  "висящих" в screen на удалённой системе с постоянным
  подключением к Internet (и vim в качестве редактора);
- для деловой почты используется локальная mozilla и IMAP4.

Плюсы:

- большие объёмы почты гораздо эффективнее обрабатываются
  адекватным программируемым почтовым клиентом в паре с
  адекватным программируемым текстовым редактором;
- деловая почта технически отделена, иначе сортируется,
  архивируется и обрабатывается (включая использование
  аттачментов и уведомления о приходе почты).
- персональная почта достаточно легко досягаема отовсюду, где
  есть ssh и онлайн, одинаковым образом (причём из дому/с работы
  получаются ethernet-латентности порядка единиц миллисекунд,
  т.е. работа по комфортности не отличается от локальной);
- хорошее разделение не мешает нормальному взаимодействию
  аккаунтов -- mutt прекрасно умеет (b)ounce (перенаправление
  письма), а также сохранять отдельные RFC1822 message, которые
  были forwarded as attachment из mozilla.

Минусы:

- пока так и не придумал проброса чего-то biff-образного для по
  крайней мере inbox в mutt с удалённого хоста.  Т.е. вариации
  обдуманы, но делать лень [*];
- из-за границы работать по ssh довольно неудобно -- латентность
  существенно выше;
- на дайлапе такой способ плох как замена сеансовых (POP3, SMTP)
  протоколов, поскольку является сугубо онлайновым.  Впрочем, и
  "заразился" у народа с провайдерским стажем.

[*] да и вообще -- наиболее эффективно чтение почты батчами, т.е.
несколько раз в день/неделю/месяц уже сформировавшимися тредами,
чем "каждую минуту бросаться по всем фолдерам".

--

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
@ 2005-01-24  1:34           ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2005-01-24  1:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 21 Январь 2005 21:51 Вячеслав Диконов написал(a):
> Я много раз предлагал перевести интерфейс bugzilla, благо текста там
> немного. В ответ только молчание.
Если нужны еще силы - могу предложить и свои услуги по переводу.
> Писать следует на русском. Поступающие ко мне английские сообщения могу
> вообще игнорировать.

А где что-то подобное сказано у самого ALT или на bugzilla?

--

@ 2005-01-24  1:36           ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2005-01-24  1:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 21 Январь 2005 23:00 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Кто-то заставляет?
> Вы же имеете право набирать в нерусифицированном текстовом редакторе
> русские тексты?

Если ко мне обращаются на английском, я (скорее всего) буду думать, что
человек (сообщество?) другого не знает.

> Не понял.

Надо цитировать правильно. ;ь

--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* [Comm] maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24  8:09             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-24  8:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jan 24, 2005 at 09:34:06AM +0800, Хлызов А.А. wrote:
> А где что-то подобное сказано у самого ALT или на bugzilla?

Это бага Славы.  Но, слава Богу, раздела "Maintainers" в bugzilla нет. :)

--

* Re: [Comm] maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24  8:12               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-01-24  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Michael Shigorin <mike@> [050124 11:11]:
> Это бага Славы.  Но, слава Богу, раздела "Maintainers" в bugzilla нет. :)
Я уже начинаю об этом жалеть...  Хочется иногда пару blocker'ов
повесить...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или
> предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц?
При таком выборе я бы предпочёл второй вариант.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24 11:00                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-01-24 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Пнд, 24/01/2005 в 11:12 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Michael Shigorin <mike@> [050124 11:11]:
> Я уже начинаю об этом жалеть...  Хочется иногда пару blocker'ов
> повесить...
Аналогично ;)

Так будем списки врагов народа вывешивать?
--
Вячеслав Диконов <linuxbox@degunino.net>

* [Comm] [OT] Re: maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24 11:10                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-24 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jan 24, 2005 at 02:00:23PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Так будем списки врагов народа вывешивать?

Нет.

--

* Re: [Comm] maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24 12:39                   ` Anatoly Yakushin
From: Anatoly Yakushin @ 2005-01-24 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вячеслав Диконов пишет:

> Аналогично ;)
>
> Так будем списки врагов народа вывешивать?
Списки не будем.
Будем вывешивать врагов народа, как только соберем пакет
cord&soap-1.0-alt1.rpm

:)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* [JT] Re: [Comm] maintainers bugzilla, hm
@ 2005-01-24 13:02                     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-01-24 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 24 January 2005 14:39, Anatoly Yakushin wrote:
> Будем вывешивать врагов народа, как только соберем пакет
> cord&soap-1.0-alt1.rpm
.noarch?
вообще-то soap может быть заюзан отдельно от cord, так что лучше их в разные
пакеты. и пакет hang-it требующий их (можно даже не виртуальный - положить в
него скриптовую обвязку).

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...
                           ` (3 preceding siblings ...)
@ 2005-02-05  7:17         ` Sasha Martsinuk
From: Sasha Martsinuk @ 2005-02-05  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хлызов А.А. пишет:
> [...]
> писать отчет об найденной мной ошибке на английской языке? Конечно, я могу
> его написать и на нем, но почему? Или я могу его писать на русском?

Никто не мешает Вам писать отчёты о ошибках по-русски.

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp