* howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-08 17:12 sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2003-09-08 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

sergey ivanov wrote:

> [...]
> .rpmold
>    В Gentoo есть утилита etc-update. Она находит все такие
> конфигурационные файлы кандидаты на изменение, и предлагает на выбор
> посмотреть их diff, игнорировать обновление, заменить файл
> обновлением, или интерактивно merge существующий конфигурационный файл
> с обновлением.
>    Я смотрю на этот список, иногда десятки конфигурационных файлов.
> Вижу в них те несколько штук что я сам менял. Их интерактивно
> обновляю. А потом все остальные автоматом заменяю на новые версии.
>    Подскажите, как аналогичную вещь делать в Альтлинуксе.

Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки
хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет.
 Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения.

       Сергей

* Re: howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-09  5:41 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2003-09-09  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Sep 08, 2003 at 01:12:13PM -0400, sergey ivanov wrote:

> Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки
> хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет.
> Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения.
Пока никак, но я подумаю, как добавить подобный функционал под зонтиком
control(8).
--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-09  6:15 ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-09-09  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 08 Sep 2003 13:12:13 -0400
sergey ivanov <seriv@parkheights.dyndns.org> wrote:

> Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки
> хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет.
>  Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения.
>
>        Сергей

Для себя я решил этот вопрос вот так.

PS: Кстати, у меня в загашнике есть утилитка приводящая локальный
репозитарий сизифа в соответствие с сизифом на компакт дисках (срезе).
Умеет сказать чего не хватает, поудалять ненужное. Могу отдать
общественности для приведения в божеский вид (и, естественно,
использования).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__@mail.ru)

[-- Attachment #2: rpmnew --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 484 bytes --]

* Re: howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-09  6:22   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-09-09  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 538 bytes --]

В сообщении от 9 Сентябрь 2003 10:15 Max A Mazin написал(a):

<skip/>

> [...]
> (срезе). Умеет сказать чего не хватает, поудалять ненужное. Могу
> отдать общественности для приведения в божеский вид (и,
Разве может кто-то это сделать лучше, чем автор? ;-)

> естественно, использования).

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-09  6:44     ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-09-09  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 9 Sep 2003 10:22:32 +0400
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.org> wrote:

> В сообщении от 9 Сентябрь 2003 10:15 Max A Mazin написал(a):
>
> <skip/>

> Разве может кто-то это сделать лучше, чем автор? ;-)

Все, что мне нужно -- она выполняет, заниматься ею у меня нет времени,
поэтому я сомневаюсь, что она двинется дальше по пути развития и
процветания, если этим буду заниматься я.

@ 2003-09-09  6:55       ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-09-09  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 945 bytes --]

В сообщении от 9 Сентябрь 2003 10:44 Max A Mazin написал(a):

> Все, что мне нужно -- она выполняет, заниматься ею у меня нет
> времени, поэтому я сомневаюсь, что она двинется дальше по пути
> развития и процветания, если этим буду заниматься я.
Значит это мертвый проект :)

@ 2003-09-09 10:47         ` Max A Mazin
From: Max A Mazin @ 2003-09-09 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 9 Sep 2003 10:55:22 +0400
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.org> wrote:

> Значит это мертвый проект :)

Не спорю, для этого и спросил, чтобы его хоть как-то оживить.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__@mail.ru)

* Re: howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)
@ 2003-09-09 15:27           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2003-09-09 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: community