On Mon, 08 Sep 2003 13:12:13 -0400 sergey ivanov wrote: > sergey ivanov wrote: > > > [skip] > > Я вот подумал чем для меня Gentoo притягателен. Что в нем есть > > особенно "сладкого". > > И в результате возник вопрос про систему apt по сравнению с > > Gentoo'шными ebuild'ами. Вопрос типа "как делается это в > > Альтлинуксе". По поводу ситуации обновления кучи пакетов. Они у меня > > уже были настроены и подогнаны к моим нуждам. В смысле правки их > > конфигурационных файлов. Когда я получаю кучу обновлений, их > > конфигурационные файлы кладутся рядом, иногда с расширением .rpmnew, > > > > иногда - наоборот, замещают то что было раньше сохранив с > > расширением .rpmold > > В Gentoo есть утилита etc-update. Она находит все такие > > конфигурационные файлы кандидаты на изменение, и предлагает на выбор > > посмотреть их diff, игнорировать обновление, заменить файл > > обновлением, или интерактивно merge существующий конфигурационный > > файл с обновлением. > > Я смотрю на этот список, иногда десятки конфигурационных файлов. > > Вижу в них те несколько штук что я сам менял. Их интерактивно > > обновляю. А потом все остальные автоматом заменяю на новые версии. > > Подскажите, как аналогичную вещь делать в Альтлинуксе. > > Сергей. > > Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки > хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет. > Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения. > > Сергей Для себя я решил этот вопрос вот так. PS: Кстати, у меня в загашнике есть утилитка приводящая локальный репозитарий сизифа в соответствие с сизифом на компакт дисках (срезе). Умеет сказать чего не хватает, поудалять ненужное. Могу отдать общественности для приведения в божеский вид (и, естественно, использования). -- Max A Mazin (__Mah__@mail.ru)