* [Comm] графика в linux
@ 2003-08-08 11:03 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2003-08-08 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi, All!

Скажите, пожалуйста, какие есть библиотеки для программирования
графики в linux?

Мне надо, чтобы можно было рисовать простые примитивы, типа линий,
окружностей, прямоугольников. В принципе, было бы не плохо, если бы
можно было задавать трёхмерные координаты, а на экран это
отрисовывалось уже в проекции, т.е. чтобы не самому считать.

Я просто только только озаботился этим делом и не знаю, за что
браться. Вроде бы существует куча разных библиотек, типа SDL, Allegro
etc. Что лучше использовать и есть ли какие более менее подробные
описания на русском языке?

Best regards,

Denis.

---------------
earthsea@ngs.ru

* Re: [Comm] графика в linux
@ 2003-08-08 12:47 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-08-08 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri,  8 Aug 2003 18:03:40 +0700
"Denis G. Samsonenko" <earthsea@ngs.ru> wrote:

> [...]
> браться. Вроде бы существует куча разных библиотек, типа SDL, Allegro
> etc. Что лучше использовать и есть ли какие более менее подробные

  Я не специалист, однако сталкивался с программами,
  написанными на GTK+2 и gtkglext - "GTK GL extention".
  У gtkglext есть примеры, изучить их не так уж сложно.
  На английском.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки

* Re: [Comm] графика в linux
@ 2003-08-14 12:48 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-08-14 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] графика в linux
@ 2003-08-14 13:42 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-08-14 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] графика в linux [JT]
@ 2003-08-14 14:15   ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-08-14 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  Это для игрушек. А на русском языке - нет, и НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
> Учите человеческий язык.
Нифига себе. Это этот-то убогий язык - человеческий ? Окститесь...

* Re: [Comm] графика в linux [JT]
@ 2003-08-15 13:16     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-08-15 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm][OFF] графика в linux [JT]
@ 2003-08-15 13:24       ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-08-15 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 15 August 2003 17:16, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Дык для технических текстов язык должен быть как можно более
> убогим. Лучше всего вообще латынь подошла бы. Читать же их на
> русском - просто вершина мазохизма...

По поводу латыни попрошу не выражаться. И что является
критерием убогости?

Впрочем, продолжать дискуссию лучше приватом. А то
в talk-room меня нет, а это уже явный оффтопик.

* Re: [Comm] графика в linux [JT]
@ 2003-08-15 15:51       ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-08-15 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  Дык для технических текстов язык должен быть как можно более
> убогим. Лучше всего вообще латынь подошла бы. Читать же их на
> русском - просто вершина мазохизма...
Это почему это ? Читать документацию к каким-нибудь старым компьютерам,
советским ещё, если её толковые люди писали - одно удовольствие. Она
изначально на русском была создана, и читается легко. Доминирование
английского в мире мне не нравиться так же, как и доминирование
майкрософт. Хотя язык сам и ничего, в отличии от виндовса. (насчет
убогости я погорячился, просто когда его называют "человеческим" в
противовес русскому и другим... хочется возразить :)
Латыни не знаю, увы.