* Re: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-11  8:00 ` Slava Garelin
From: Slava Garelin @ 2003-06-11  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Jun 2003 15:08:56 +0700
aek <aek@taxpol.krasnoyarsk.su> wrote:

> Hello community,
>
> Как делается сабж?
> Поясню: DB - Сервер, работает
> с винтом "напрямую" (raw devices)
> и соотв-на кеширование файлов нуна
> в минимальном обьеме....(ну типа, не гигабайтами)

Дык они (DB) для того через raw работают, чтобы самостоятельно
размещать, кэшировать... Ничего системного делать не надо, разве только
в самой DB чего поднастроить...

ИМХО.

--
Slava Garelin

* [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-11  8:08 aek
From: aek @ 2003-06-11  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-11  9:15     ` Slava Garelin
From: Slava Garelin @ 2003-06-11  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Jun 2003 16:55:24 +0700
aek <aek@taxpol.krasnoyarsk.su> wrote:

> Вот в том то все и дело!!!
> Для этого и надо сказать Линуху, чтоб не резервировал
> всю свободную на данный момент память под кеш, а скажем
> не более 300Мег...

Дык он и не резервирует. Он использует. :) Если ничего не путаю.

--
Slava Garelin

* [Comm] Re[2]: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-11  9:55   ` aek
From: aek @ 2003-06-11  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: Slava Garelin

Hello Slava,

> [...]

Вот в том то все и дело!!!
Для этого и надо сказать Линуху, чтоб не резервировал
всю свободную на данный момент память под кеш, а скажем

* Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-16  1:46       ` aek
From: aek @ 2003-06-16  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: Slava Garelin

Hello Slava,

. . . . . . .

SG> Дык он и не резервирует. Он использует. :) Если ничего не путаю.

Нихачу чтоб резервировал! Нихачу чтоб использовал!
Вернее так: под линух не более 500мег оперативки, к остальному пусь не
прикасается!!!
Какого фига, собственно!!! Или как в винде? мы сами луцше знаем чего вам нужно?

--

@ 2003-06-16  1:58         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-16  1:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 16 Jun 2003, aek wrote:

> Нихачу чтоб резервировал! Нихачу чтоб использовал!

 А обосновать? Или так, дамские капризы?

> Вернее так: под линух не более 500мег оперативки, к остальному
> пусь не прикасается!!!

 ЗАЧЕМ? Жалко оверхеда на прибитие кэшевых страниц? Так риалтайма
в линьюхе никто не обещал, тут и без того полный COW и прочие
mmap()-ы.

* Re: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-16  2:00 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-16  2:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Jun 2003, aek wrote:

> Как делается сабж?
> Поясню: DB - Сервер, работает
> с винтом "напрямую" (raw devices)

 raw devices не кэшируются. На то они и raw.

> и соотв-на кеширование файлов нуна
> в минимальном обьеме....(ну типа, не гигабайтами)

 Какие на хрен файлы на raw device?!?

* Re[2]: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-16  3:26   ` aek
From: aek @ 2003-06-16  3:26 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

Monday, June 16, 2003, 9:00:38 AM, you wrote:

VL>  raw devices не кэшируются. На то они и raw.

VL>  Какие на хрен файлы на raw device?!?
Извините, Вы непоняли...

Это как раз обьяснение ситуации, почему именно НЕНУЖНО
отдавать линуху все гигабайты оперативки под кеширование
файловой системы. Ну неправильно это! Пускай их использует
оракл (и для кеширования БД с raw device в том числе), он
и делает воощемто все для себя сам. (ну почти ;) )

Почему хочется? А почему бы нет?!

--
Всех благ!
Анатолий

* Re[2]: [Comm] установить ручками размер памяти под кеширование файлоффф
@ 2003-06-16  5:37     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-16  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky, aek

On Mon, 16 Jun 2003, aek wrote:

> [...]
> оракл (и для кеширования БД с raw device в том числе), он
> и делает воощемто все для себя сам. (ну почти ;) )

 Всё же я бы советовал хоть немного почитать о том, как устроена
VM...

> Почему хочется? А почему бы нет?!

 А смысл?