* [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-05 16:52 Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-05 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community,

  Вопрос:
  Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые дистрибутивы и в
  связи с какими их особенностями (может, для каких-то специфических
  задач)?

  И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?
  Я надеюсь, меня не закидают помидорами любители Альт-Линукса :)

  Я пока от своих знакомых слышал ответы наподобии:
  "Ну типа, вот мне РедХат нравится, они уже давно работают, типа
  авторитеты и всё такое". Не серьёзно, по-моему.
  Кто-то "любит" ASP. Но вот за что, тоже не понятно. Просто попался
  первый дистрибутив под руку.
  Администраторы в один голос (в Севастополе, по крайней мере) в один
  голос кричат, что, мол, "На линуксе сервер не сделаешь - ядро там
  менее стабильное, глючное, и т.д." Кроме FreeBSD сервера ни на чём
  не признают.
  Расскажите ну хоть что-нибудь толковое! :)

  P.S. Как я уже как-то раз тут засветился, что мне после Альта
  понравился Мандрейк 9.0 за то, что с мультимедийными штуками
  напильником махать меньше надо. Ну, понравилось мне там то, как Xine
  работает, а мне дома фильмы на Линуксе больше нравится смотреть, чем
  на Винде :)
  Больше высказываться боюсь :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                          mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-05 20:05 ` Mikhail Ramendik
From: Mikhail Ramendik @ 2003-06-05 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 2003-06-05 at 20:52, Alexey Starinsky wrote:

>   Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые дистрибутивы и в
>   связи с какими их особенностями (может, для каких-то специфических
>   задач)?

Я использую (на юзерской машине) АСП. Причины:

- Совместимость с пакетами для Red Hat. В Альте, если что не собрано
имено для Альта - то собирай сам. (А если что собрано, но в Сизифе -
нужно разбираться самостоятельно в вопросе стабильности пакетов из
Сизифа, которые при этом вытянутся).

- Наличие официальной поддержки в недорогих коробках.

>   И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?

С моей точки зрения, преимущества Альт:

- Более мощная неофициальная поддержка community

- Сизиф как способ нахождения широкого круга собранных пакетов с
доступными майнтейнерами

Оба эти преимущества более актуальны для специалиста или человека,
который хочет как следует разобраться в системе - возможно, тратя при
этом заметное время.

Ну и есть конкретное, даже не преимущество ALT, а "странность" ASP,
причём только 7.x. Почему-то alsa-lib не собрали. В девятке вроде бы
таки собрали (лично не проверял).

--
Sincerely yours, Mikhail Ramendik

* Re: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06  6:53 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-06-06  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06  7:23   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-06  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Ramendik

> [...]

MR> Ну и есть конкретное, даже не преимущество ALT, а "странность" ASP,
MR> причём только 7.x. Почему-то alsa-lib не собрали. В девятке вроде бы
Спасибо большое за ответ!
Похоже, откликнувшихся оказалось аж вы один :)
Так странность ASP заключается в собирании не всех пакетов? А от
редхата аналогичное издели должно бы подойти?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06  7:42     ` Anatoly A. Yakushin
From: Anatoly A. Yakushin @ 2003-06-06  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky пишет:

<skip>
> Спасибо большое за ответ!
> Похоже, откликнувшихся оказалось аж вы один :)
Просто Вы задали весьма флеймообразующий вопрос.
Правило выбора дистрибутива одно - ставьте тот, который стоит у Вашего
знакомого linux-гуру.
Если такового нет, то по большому счету все равно.
Все они по сути из одного ванильного ядра сделаны.
> Так странность ASP заключается в собирании не всех пакетов? А от
> редхата аналогичное издели должно бы подойти?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06  7:44     ` Tatiana Ilchenko
From: Tatiana Ilchenko @ 2003-06-06  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 6 Июнь 2003 11:23 Alexey Starinsky написал(a):
> [...]
[skipped]
> Спасибо большое за ответ!
> Похоже, откликнувшихся оказалось аж вы один :)
[skipped]
Ну и я присоединюсь - зоопарк используемых линуксов насчитывает в настоящее
время:
-- Caldera OpenLinux (E-Server, E-Desktop) шелла нет, а на память версию не
помню, сорри. Эта зверушка стоит исключительно для Lotus Domino
Passthru-сервера (работа удалённых клиентов)
-- Slackware 8.0 - эта дома для дипломного проекта была, счас для мелких
поручений крутится
-- ALT M2.2 - эта под руками как основное рабочее место
-- ASP 7.1 - дома живет, пока руки не дойдут до замены ее на альта
-- RH7.3 - у клиента стоит в качестве гейта между двумя удаленными сетками

--
WBR, Tatiana Ilchenko
System Engineer

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06  9:15     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-06  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Июнь 2003 11:23, Alexey Starinsky написал:
> Так странность ASP заключается в собирании не всех пакетов? А
> от редхата аналогичное издели должно бы подойти?

Обязано :)

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 10:33   ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-06 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: Roman Savelyev

RS> SuSE 8.1 - Oracle
RS> ucLinux - embeeded systems
RS> Altlinux Master 2.2 - desktop, Oracle development, embeeded systems
RS> development, local Oracle server, etc.
Спасибо, а где всяли ucLinux? И на каких железячках оно бегает? (Я по
роду проф. деятельности - ембеддер, поэтому интересно)

RS> Религию - в сторону. Пользовать то, что наиболее эффективно на пути к
RS> конечной цели.
Ксожалению, пока диалоги у любителей конкретных дистрибутивов
напоминают именно религиозные войны. :)

RS> Сервер ЧЕГО??? Кульный сервак, аль сервер с каким-либо приложением?
RS> Как только на сервер возлагаются реальные задачи, бОльшие, чем банальные
RS> "бери больше, кидай дальше" (DNS, Apache, Samba) - начинаются другие песни.
Как правило, сервер типа провайдерского (бронебойный файрвол, подсчёт траффика)

RS> Какие у благородного дона задачи? Опишите набор - подберём варианты.
Воот, вот это уже интересней!
Я рассматриваю систему для дома: смотреть фильмы, работать в LYX,
OpenOffice (OOWriter), распечатывать потом это на принтере.
Расстраивает отсутствие близкого по возможностям аналога Visio.

А вообще - желание на работе пересесть для разработки программ под
микроконтроллеры на Linux, но останавливает отсутствие возможности
запуска виндовых программ наподобии AVRStudio, IAR-овского С++, CodeVision AVR.
Контроллеры - Atmel AVR, планиреуется переход на TI MSP430.

Знаю, есть gcc. Быть может, на него и перейду. Пока проекты дописывать
приходится на чём было упомянуто.
Возможно, поставлю Win4Lin. VmWare тяжеловат, я бы сказал; да и по
лицензированию, тоже не очень честно, хочется начать новую жизнь :)

RS> Ага. Я в этом плане ALM 2.2 очень люблю :)
Ну так а я не очень. Мне инструмент типа напильник неприятен в
принципе, если нет времени им махать.
Потому пока сижу на MDK9.0

--

@ 2003-06-06 11:33     ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-06 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Июнь 2003 14:33, Alexey Starinsky написал:
> [...]
> возможности запуска виндовых программ наподобии AVRStudio,
> IAR-овского С++, CodeVision AVR. Контроллеры - Atmel AVR,

Как установил гцц - так всё с ним :) Студию Атмёловскую только
для программирования юзают :)

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 11:42     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-06-06 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky wrote:

> Ну так а я не очень. Мне инструмент типа напильник неприятен в
> принципе, если нет времени им махать.
> Потому пока сижу на MDK9.0

У меня на работе АLМ 2.2, дома ALJ 2.2 -- именно потому, что мне
напильником махать некогда. Я вообще не програмист. Мне нужно чтоб
поставил и работает. Так только с альтовскими коробками получается.
На альтовские комплекты я перешел именно с МДК, но ещё во время 7.х
ветки. Потом их не видел, за ненадобностью. Потому, сравнивать не буду.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 12:45     ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-06-06 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] AVR tools  (Было: Кто какие из Линуксов использует)
@ 2003-06-06 14:07       ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-06 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: A.L. Klyutchenya

ALK> Как установил гцц - так всё с ним :)
А GCC какой (для каких кристаллов) и под чем (какая ОС)?
ALK> Студию Атмёловскую только
ALK> для программирования юзают :)
Так а отлаживаться как же???
Я только ещё IAR C-SPY знаю, но он точно не бесплатный и
проприетарный.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 14:22       ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-06-06 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: Roman Savelyev

Здравствуй, Roman,

RS> на ucLinux :)
Так а взяли его ГиДэ? :)

RS> Бегает на ARMах всеразличных. В частности - s3c44b0x
А объёмы памяти какие? Примерно какого уровня задачи?
Как и на что производится отображение консоли? UART?

RS> DIA не самый худший инструмент :)
Да, только там нет горячих клавиш, приходится по менюхам всё время
лазить :( Это лечится как-то?

RS> К сожалению в штатной поставке ALM далеко не полная библиотека плагинов.
Докачивать нужно "с производителя"?

RS> Я потому и пользую ALM, чтоб не обтачивать MDK :)
Видимо, подход к тому, что обпиливать, разнится :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] AVR tools  (Было: Кто какие из Линуксов использует)
@ 2003-06-06 15:08         ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-06 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Июнь 2003 18:07, Alexey Starinsky написал:

> А GCC какой (для каких кристаллов) и под чем (какая ОС)?

linux :)

> Так а отлаживаться как же???

gdb

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 15:11       ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-06 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

6 Июнь 2003 16:45, Roman Savelyev написал:
> на ucLinux :)
> Бегает на ARMах всеразличных. В частности - s3c44b0x

На АРМах и полноценный линь не киснет :))
Самсунговский девайс... Чегото он мне не понДравился... Да и
дорого.

Без MMU на ucLinux тоскливо. на 920,922,940 ядрах ему совсем
плохо: только на тумбах хорошо :D

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* Re: [JT] [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-06 15:52 ` Леутин Александр
From: Леутин Александр @ 2003-06-06 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> Thu, 5 Jun 2003 19:52:19 +0300

> [...]
>   Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые дистрибутивы и в
>   связи с какими их особенностями (может, для каких-то специфических
использую изредка BLin (linux.zp.ua) как удобную дискетку-самогруз, если на машине нет CD -- ramf.
>   И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?
>   Я надеюсь, меня не закидают помидорами любители Альт-Линукса :)
2 года назад попробовал MSI Edition 1.1 (до этого посиживал на BlackCat, RedHat)
Настолько понравилось, что еле дождался выхода ALM2.0 и поставил его, одновременно полностью избавившись от винды на машине.

> [...]
>   авторитеты и всё такое". Не серьёзно, по-моему.
>   Кто-то "любит" ASP. Но вот за что, тоже не понятно. Просто попался
ASP заявляется как 100% redhat-совместимый. Меня один мой препод агитирует за него, а я его, соответственно, за ALT ;-)
> [...]
>   менее стабильное, глючное, и т.д." Кроме FreeBSD сервера ни на чём
>   не признают.
>   Расскажите ну хоть что-нибудь толковое! :)
в этом я профан...
Конечно, домашняя машина, с которой пишу, тянет и расшаривание инета с подсчётом трафика, и (начинает тянуть) LTSP, но серьёзных (боевых) серверов пока не настраивал.

> [...]
>   напильником махать меньше надо. Ну, понравилось мне там то, как Xine
>   работает, а мне дома фильмы на Линуксе больше нравится смотреть, чем
и правильно. Или [JT] в теме, или Talk-room.

--
Леутин Александр leutin@rambler.ru
Registered Linux user #295797

* [Comm] Re: Кто какие из Линуксов использует?
From: Michael Shigorin @ 2003-06-07 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Alexey Starinsky

On Thu, Jun 05, 2003 at 07:52:19PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, community,

(голосом community) "Ну здравствуй, коли не шутишь" :-)

>   Вопрос:
>   Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые
>   дистрибутивы и в связи с какими их особенностями (может, для
>   каких-то специфических задач)?

В осн. как наследственные -- тут одни ...эээ... ну пусть партнеры
попросили для своих поделий железки с full install RH7.3.

Как следствие непонимания политики смешивания кофе с ядом, а
именно RH с /usr/local для ключевых пакетов -- после достаточно
длительного тестирования производим перенос на полностью
адекватный задаче ALM2.2, при этом недостающие части собираются в
_пакеты_ (так в сизифе появилась libmysql++).

Именно из-за (извиняюсь за эмоции) дебильности RH, которая
приводит к тому, что установки кроме full install являются
нервовыматывающими при попытке чего-то добавить, а FI на сервере
-- как бы мягко говоря ай-яй-яй, позавчера один из этих редхатов
был плавно обрезан до минимума (с использованием коротких путей,
болгарки, зачистки бульдозером и омоновцами...) и перетащен на
Master 2.2.

Что смешно, даунтайм того, что там крутилось, составил менее
минуты.  Приемлемо.

>   И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?

В свое время (Spring 2001) -- за качество вообще и локализации в
частности (apt тогда толком еще не работал).

Сейчас -- за управляемость при обладании некоторым опытом.

>   Я пока от своих знакомых слышал ответы наподобии:
>   "Ну типа, вот мне РедХат нравится, они уже давно работают, типа
>   авторитеты и всё такое". Не серьёзно, по-моему.

Ну почему.  Зависит от того, где применяется.

>   Кто-то "любит" ASP. Но вот за что, тоже не понятно. Просто
>   попался первый дистрибутив под руку.

Потому что доделанный редхат с хоть чем-то поверх rpm.

>   Администраторы в один голос (в Севастополе, по крайней мере)
>   в один голос кричат, что, мол, "На линуксе сервер не сделаешь
>   - ядро там менее стабильное, глючное, и т.д." Кроме FreeBSD
>   сервера ни на чём не признают.

Селюки.  Просто глупые селюки.

Спросите-ка, что у них происходит с системой при внезапном крэше
по питанию, например (от уборщицы до выпитого до дна UPS на
колокейшне) -- если там несколько сотен (хоть десятков!) гигов
данных.

Пусть заодно расскажут, как жить с СУБД -- от MySQL до Oracle
(нет, я знаю, что с первым при исполнении определенных танцев в
правильную фазу луны можно даже добиться стабильности под
нагрузкой на фре -- но они, боюсь, "в один голос" розгубляться).

Пусть добавят информации о том, что же делать, когда юниксовых
прав на объекты ФС не хватает и нужны ACL.

Да, про железо и драйверы тоже напомнить, дабы не выкобенивались.

И ответы в стиле "это есть в FreeBSD5" -- без ответов на вопрос
"ну и на скольки продакшн серверах держим фрибулшит5?" -- не
принимать. =]

>   Расскажите ну хоть что-нибудь толковое! :)

Дык Вы их поспрошайте, поспрошайте, пусть напрягутся :)

> [...]
>   напильником махать меньше надо. Ну, понравилось мне там то,
>   как Xine работает, а мне дома фильмы на Линуксе больше

Да ну?  Там xine лучше чем у нас работает?  Не верю =)

Как .midi понадобилось поправить да поконвертировать -- тоже у
нас все инструменты нашлись, в Mdk -- долго бы ковырялся, боюсь.

>   Больше высказываться боюсь :)

Ну почему так.  You're welcome :)

PS: у альта есть относительно четко очерченный круг проблем, в
т.ч. известных, решаемых, но нерешенных.  Другое дело, что
"working on it" (tm).

Т.е. общий баланс меня на данный момент устраивает.

* [Comm] Re: [Comm] Кто какие из Шапирусов использует?
@ 2003-06-08 12:37 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 5 Jun 2003, Alexey Starinsky wrote:

>   Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые
> дистрибутивы и в связи с какими их особенностями (может, для
> каких-то специфических задач)?

 А почему ви спрашиваете?

 Ну какой толк в том, что народ про свои задачи расскажет - ведь
вам то свои, конкретные решать надыть...

>   И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?

 Как девелоперскую станцию. За количество и качество
соответствующих пакетов.

>   Кто-то "любит" ASP. Но вот за что, тоже не понятно. Просто
> попался первый дистрибутив под руку.

 За совместимость с RedHat.

>   Администраторы в один голос (в Севастополе, по крайней мере)
> в один голос кричат, что, мол, "На линуксе сервер не сделаешь -
> ядро там менее стабильное, глючное, и т.д." Кроме FreeBSD
> сервера ни на чём не признают.

 Ну так идиоты. Что с них взять? Лечить эвтаназией.

* Re: [Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 15:34   ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-06-08 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 08 June 2003 16:37, Vitaly Lugovsky wrote:

>  За совместимость с RedHat.

Не за это. Вот причины, по которым я долго использовал
версию 7.3:

-- Нравится дизайн загрузчика ASPLoader;

-- При загрузке спрашивают клавишу для переключения
раскладки. В списке был привычный для меня Alt+Shift,
которого ALT не предлагает. Теперь, правда, я ее
предпочитаю вешать на win-клавиши. Но суть не в этом,
а в том, что выбранная переключалка потом используется
не только в иксах, но и в консоли, для чего специально
модифицированы скрипты, отвечающие за загрузку keymap.
Соответственно, если хочешь эту комбинацию поменять,
то саму keymap править не надо. Ни в одном
дистрибутиве больше такого нет.

-- Был налицо мой любимый оконный менеджер XFce
(в 9-й версии, к сожалению, убрали). В RH, сколько
я знаю, его нет. Собирать его из исходников
самому не очень приятно, т. к. по умолчанию там
очень кривая i18n. А вот в ASPLinux он как раз
был очень хорошо на сей предмет пропатчен, так что
полгода я только в нем и сидел.

-- Были налицо почти все несвободные (но бесплатные)
программы, без которых трудно обойтись. Как-то:
jre, realplayer, плагины к Netscape и родные дрова
для NVidia (в RH всего этого нет).

В целом всё производило весьма и весьма приятное
впечатление. А вот RH 9 потом поставил и долго
отплеваться не мог.

* Re: [Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 15:40     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 8 Jun 2003, Alexej Kryukov wrote:

> -- Нравится дизайн загрузчика ASPLoader;
>
> -- При загрузке спрашивают клавишу для переключения

 Это - только для редких весьма десктопов, которые часто
перегружаются. Но вещь определённо ценная, согласен.

> -- Был налицо мой любимый оконный менеджер XFce
> (в 9-й версии, к сожалению, убрали).

 Угу. То, что его в ALT нет - большой недостаток. У меня много
знакомых любителей этого дела. Может кто возьмётся сопровождать?

* Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 15:48     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-08 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 8 Jun 2003 19:34:47 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov@kengu.ru> wrote:

> [...]
> Соответственно, если хочешь эту комбинацию поменять,
> то саму keymap править не надо. Ни в одном

????? Одна переключалка для консоли и X'ов существует в ALT еще,
IMHO, со времен Mandrake 7.0 RE. Мне казалось, что это вообще
свойство XFree.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 16:11       ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-06-08 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 08 June 2003 19:40, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Это - только для редких весьма десктопов, которые часто
> перегружаются. Но вещь определённо ценная, согласен.

Пардон, я, конечно, имел в виду "при инсталляции".

>  Угу. То, что его в ALT нет - большой недостаток. У меня много
> знакомых любителей этого дела. Может кто возьмётся сопровождать?

Я всё же надеюсь, что его исключение из дистрибутивов -- явление
временное и связано с тем, что текущая версия основана на
Gtk1. Вроде бы уже этим летом ожидается релиз 4-й версии,
которая будет использовать gtk2. Тогда по крайней мере проблемы
с i18n должны отпасть сами собой (возникнут другие).

* Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 16:26       ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-06-08 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 08 June 2003 19:48, Sergey Kuznetsov wrote:

> ????? Одна переключалка для консоли и X'ов существует в ALT еще,
> IMHO, со времен Mandrake 7.0 RE. Мне казалось, что это вообще
> свойство XFree.

Вы вчитайтесь в собственные слова. Как может быть свойством
иксов нечто, относящееся к консоли? В Иксах мы задаем
переключалку в файле XF86Config, например:

Option "XkbOptions"	"grp:lwin_toggle"

А для консоли переключатель во всех дистрибутивах, кроме ASPLinux,
жестко зашит в файле раскладки. Для koi8 есть выбор между
несколькими вариантами клавиатуры, которые реально отличаются
только переключалкой. Для cp1251 обычно доступен только вариант
с переключением по правому Ctrl. Хочешь изменить переключатель --
залезай в файл раскладки и переделывай его. А вот в ASPLinux
для этого достаточно добавить еще один параметр в файле i18n.
Так что неплохо было бы и альтовцам этот опыт позаимствовать.

* Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 17:48         ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-08 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 8 Jun 2003 20:26:11 +0400

> [...]
> вот в ASPLinux для этого достаточно добавить еще один параметр
> в файле i18n. Так что неплохо было бы и альтовцам этот опыт

М-да, похоже вы правы. Я всегда выбираю в качестве переключателя
именно правый Ctrl, потому и возникла такая иллюзия.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] Re: [Comm] Кто какие изШапирусов использует?
@ 2003-06-08 17:49         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-06-08 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Пардон, я, конечно, имел в виду "при инсталляции".

 А, ну дык альт это давном давны тоже умеет. Тогда мой
комментарий относится к дизайну грузильщика.

> [...]
> которая будет использовать gtk2. Тогда по крайней мере проблемы
> с i18n должны отпасть сами собой (возникнут другие).

 Угу. Будем жыдать...

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-09  9:13         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-06-09  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky <staa@tavrida.com> wrote:

> [...]
> Как и на что производится отображение консоли? UART?

> Да, только там нет горячих клавиш, приходится по менюхам всё время

Ещё как есть. Например, в
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/dia-0.91-alt2.i586.rpm
нет клавиатурных привязок, пожалуй, только к инструментам.

Ещё есть Kivio из KOffice -- вещь самодостаточная, но дополнительные
наборы объектов придётся докупать (по 5-10 долларов за набор). Зато
они хорошие.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 481 bytes --]

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-09 10:09           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-06-09 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Пнд, 09.06.2003, в 12:13, Alexandre Prokoudine написал:

> Ещё есть Kivio из KOffice -- вещь самодостаточная, но дополнительные
> наборы объектов придётся докупать (по 5-10 долларов за набор). Зато
> они хорошие.
А ссылочку? Тут народ может заинтересуется ;-)
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-09 10:34             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-06-09 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 09 Jun 2003 13:09:16 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog@aip.mk.ua> wrote:

> А ссылочку? Тут народ может заинтересуется ;-)

Так известно куда идти: http://www.thekompany.com/projects/kivio/

Раздел "Additional stencils"

--

@ 2003-06-09 10:52             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-06-09 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 09 Jun 2003 13:09:16 +0300
Андрей Новосёлов <ksynolog@aip.mk.ua> wrote:

> А ссылочку? Тут народ может заинтересуется ;-)

Кстати, для примера:
http://www.thekompany.com/products/kivio/kivio/Networking/Wireless/wireless_800.png

Ну что, чтоит оно своих денег? ($10.00) :-)

--

@ 2003-06-09 11:31           ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-06-09 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Jun 2003 13:13:35 +0400
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> Ещё есть Kivio из KOffice -- вещь самодостаточная, но дополнительные
> наборы объектов придётся докупать (по 5-10 долларов за набор). Зато
> они хорошие.

Позволительно ли для Kivio дорисовать свои "объекты" ?

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br@gin.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?
@ 2003-06-09 12:46             ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-06-09 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Борис Ревякин <br@gin.ru> wrote:

> Позволительно ли для Kivio дорисовать свои "объекты" ?

Да. В Sketch с дополнительным модулем.
Подробности там же на сайте

--

@ 2003-06-09 14:42               ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-06-09 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Jun 2003 16:46:48 +0400

> Да. В Sketch с дополнительным модулем.
> Подробности там же на сайте

Так может нарисовать, опакетить и в Сизиф?

@ 2003-06-09 14:49                 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-06-09 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Борис Ревякин <br@gin.ru> wrote:

> Так может нарисовать, опакетить и в Сизиф?

Вы сначала с правилами ознакомьтесь :)

--

@ 2003-06-09 15:11                   ` Борис Ревякин
From: Борис Ревякин @ 2003-06-09 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 9 Jun 2003 18:49:00 +0400
Alexandre Prokoudine <avp@altlinux.ru> wrote:

> Вы сначала с правилами ознакомьтесь :)

Не хочется ковыряться по этой TheKompany...
Но это Ваше высказывание наталкивает меня на
мысль, что этого сделать нельзя.
Если так, то жаль, формат то там простейший.

@ 2003-06-09 15:34                     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-06-09 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: community