On Fri, 6 Jun 2003 17:22:01 +0300 Alexey Starinsky wrote: > Здравствуй, Roman, > > RS> | Спасибо, а где всяли ucLinux? И на каких железячках оно > RS> бегает? (Я по| роду проф. деятельности - ембеддер, поэтому > RS> интересно) на ucLinux :) > Так а взяли его ГиДэ? :) > > RS> Бегает на ARMах всеразличных. В частности - s3c44b0x > А объёмы памяти какие? Примерно какого уровня задачи? > Как и на что производится отображение консоли? UART? > > RS> | Я рассматриваю систему для дома: смотреть фильмы, работать в > RS> LYX,| OpenOffice (OOWriter), распечатывать потом это на > RS> принтере.| Расстраивает отсутствие близкого по возможностям > RS> аналога Visio. DIA не самый худший инструмент :) > Да, только там нет горячих клавиш, приходится по менюхам всё время > лазить :( Это лечится как-то? Ещё как есть. Например, в ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/dia-0.91-alt2.i586.rpm нет клавиатурных привязок, пожалуй, только к инструментам. Ещё есть Kivio из KOffice -- вещь самодостаточная, но дополнительные наборы объектов придётся докупать (по 5-10 долларов за набор). Зато они хорошие. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org