* [Comm] qmail
@ 2002-12-27  5:47 Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2002-12-27  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

я поискал в дистрибутиве и обновлениях qmail и не обнаружил его.
Это говорит о том что разработчики Master 2.0 просто не захотели осуществить поддержку этого пакета или я просто не так понял?

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27  5:54 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2002-12-27  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Dec 2002 11:47:09 +0600
Ткаченко Максим <maxman@ns.yourline.ru> wrote:

> я поискал в дистрибутиве и обновлениях qmail и не обнаружил его.
> Это говорит о том что разработчики Master 2.0 просто не захотели осуществить поддержку этого пакета или я просто не так понял?

  Насколько я знаю, включать qmail в дистрибутив
 (либо самостоятельно патчить) не позволяет лицензия qmail.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27  6:02   ` Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2002-12-27  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Dec 2002 08:54:58 +0300
Grigory Batalov <grisxa@mail.ru> wrote:

>   Насколько я знаю, включать qmail в дистрибутив
>  (либо самостоятельно патчить) не позволяет лицензия qmail.
Упс, не знал, обидно, очень. А было бы не плохо....

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27  7:29     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-12-27  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Dec 27, 2002 at 12:02:47PM +0600, Ткаченко Максим wrote:

> Упс, не знал, обидно, очень. А было бы не плохо....

Есть более чем полноценая замена -- postfix.
--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27  9:25   ` JCU Librarian
From: JCU Librarian @ 2002-12-27  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Dec 27, 2002 at 08:54:58AM +0300, Grigory Batalov wrote:

>   Насколько я знаю, включать qmail в дистрибутив
>  (либо самостоятельно патчить) не позволяет лицензия qmail.

Да, а почему он тогда в Debian включен? Все там ок с лицензией...
Другое дело, что qmail очень плохо в пакет заворачивается.

SY,

--Victor

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27  9:33     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-12-27  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Dec 2002 11:25:53 +0200
JCU Librarian <collector@jedi.org.ua> wrote:

> Да, а почему он тогда в Debian включен? Все там ок с лицензией...

Он там включен, во-первых, в раздел non-free, во-вторых, только в виде
исходника. Т.е. устанавливаешь пакет qmail-src, запускаешь
build-qmail, в результате получаешь бинарный пакет, который можно
поставить у себя в системе, но нельзя распространять.

@ 2002-12-27  9:45 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-12-27  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ткаченко Максим пишет:

>я поискал в дистрибутиве и обновлениях qmail и не обнаружил его.
>Это говорит о том что разработчики Master 2.0 просто не захотели осуществить поддержку этого пакета или я просто не так понял?

Его нет из-за его ужасной лицензии.

Rgrd

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-27 10:01     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-12-27 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

JCU Librarian пишет:

>Да, а почему он тогда в Debian включен? Все там ок с лицензией...

qmail нет в Debian. non-free не является частью Debian и не
поддерживается Debian team.

>Другое дело, что qmail очень плохо в пакет заворачивается.

Он плохо заворачивается в пакет из-за своей лицензии. Кроме того, эту
программу невозможно поддерживать, опять-таки из-за лицензионных
ограничений.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] qmail
@ 2002-12-30  3:21       ` Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2002-12-30  3:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Dec 2002 10:29:24 +0300
Igor Homyakov <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> postfix
А postfix поддерживает виртуальных пользователей?

* Re: [Comm] qmail
@ 2003-01-05  9:59         ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-01-05  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 30, 2002 at 09:21:23AM +0600, Ткаченко Максим wrote:

> А postfix поддерживает виртуальных пользователей?

да, по возможностям постфикс перекрывает qmail,
единственное что может qmail и не может postfix -- QMTP,
но это из области "а оно вам надо ?"

--

@ 2003-01-05 16:18           ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2003-01-05 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor Homyakov wrote:

>да, по возможностям постфикс перекрывает qmail,
>единственное что может qmail и не может postfix -- QMTP,
>но это из области "а оно вам надо ?"

Вот чего я в постфиксе так и не смог сделать - это отправлять почту на
СМТП сервер провайдера с СМТП авторизацией по паролю. С учетом всех этих
"тонктостей" с расположением настроек в разных файлах, да еще что
команды надо даватть по нескольку раз, с первого раза не заводятся,
бросил я постфикс и ушел на очень удобный в настройке, быстрый,
многоплатформенный сервер XMail.

    Сергей

* Re: [Comm] qmail
@ 2003-01-06 11:25             ` Sergey A. Sholokhov