On Sun, Jan 05, 2003 at 11:18:44AM -0500, sergey ivanov wrote: >>>>postfix >>>> >>>> >>>А postfix поддерживает виртуальных пользователей? >>> >>> >> >>да, по возможностям постфикс перекрывает qmail, >>единственное что может qmail и не может postfix -- QMTP, >>но это из области "а оно вам надо ?" >> >> >> >Вот чего я в постфиксе так и не смог сделать - это отправлять почту на >СМТП сервер провайдера с СМТП авторизацией по паролю. С учетом всех этих >"тонктостей" с расположением настроек в разных файлах, да еще что >команды надо даватть по нескольку раз, с первого раза не заводятся, >бросил я постфикс и ушел на очень удобный в настройке, быстрый, >многоплатформенный сервер XMail. > я раньше тоже думал Ооо sendmail!, Потом Ооо postfix -) теперь exim, вот что юзайте exim у него конфиг хоть более мене человеческий. Да и маленький он. -- [ HUN7ER ] mail: hun7er@sutd.ru icq : 72994428