* [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24  4:18 Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-24  4:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALTCommunity

Hi All!

Вот обнаружил бесплатную в отличие от PM и SC программу для %subj.
Кому интересно, гляньте:

http://symon.ru/usr/rus/about.shtml

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24  5:44 ` Rinat Bikatov
From: Rinat Bikatov @ 2002-12-24  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

24 Декабрь 2002 08:18, Вы написали:
> Вот обнаружил бесплатную в отличие от PM и SC программу для %subj.
> Кому интересно, гляньте:
> http://symon.ru/usr/rus/about.shtml
А чем тебя не устраивают бесплатные lilo & grub

--
Ринат				писать: BiRin@orbita.udm.ru

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24  6:07   ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2002-12-24  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 24 Dec 2002 09:44:11 +0400
Rinat Bikatov <BiRin@orbita.udm.ru> wrote:

> А чем тебя не устраивают бесплатные lilo & grub

  А также smart boot manager:
http://btmgr.sourceforge.net/index.php3?body=scrshots.html

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24  7:06     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-24  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Tue, 24 Dec 2002 09:07:48 +0300
Grigory Batalov <grisxa@mail.ru> wrote:

>   А также smart boot manager:
> http://btmgr.sourceforge.net/index.php3?body=scrshots.html

А тем, что не умеют ресайзить/двигать разделы.

--

@ 2002-12-24  7:16       ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2002-12-24  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

24 Декабрь 2002 10:06, Igor Solovyov написал:
> А тем, что не умеют ресайзить/двигать разделы.

А почему этим бут-менеджер должен заниматься?!

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

У этих девиц в порножурналах в головах не больше, чем на них одето.

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24  8:31 ` sam
From: sam @ 2002-12-24  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

24 Декабрь 2002 07:18, Вы написали:

> http://symon.ru/usr/rus/about.shtml
пользую давно (старую версию), и успешно,
но самое важное в описании программы - теория!
разделы, primery, ext - и т.д.
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24 16:54         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-24 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Tue, 24 Dec 2002 10:16:17 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster@unicon-ms.ru> wrote:

> А почему этим бут-менеджер должен заниматься?!

А почему бы ему этим не заниматься?
Это очень удобно - подготовить диск к установке новой ОС,
причем подготовить(например освободить место, за счет
существующих разделов без потери данных) - не используя
средств какой-либо ОС. IMHO очень удобно, если все это
умеет делать бут-менеджер.

P.S.
Что касается конкретно этого менеджера, то он (в отличие от
многих других) умеет выполнять загрузку с привода CD.

--

@ 2002-12-24 16:58           ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2002-12-24 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

24 Декабрь 2002 19:54, Igor Solovyov написал:
> А почему бы ему этим не заниматься?
> Это очень удобно - подготовить диск к установке новой ОС,

Издеваетесь?
А драйвер видео пусть кондиционером управляет, да?

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru
[Team Ёжики-рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Берегите букву "ё"!]

Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-24 23:09           ` CityHawk
From: CityHawk @ 2002-12-24 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 24 Dec 2002 21:54:36 +0500
Igor Solovyov <gosha@zkb.ru> wrote:

> [...]
> существующих разделов без потери данных) - не используя
> средств какой-либо ОС. IMHO очень удобно, если все это

IMHO, установка новой ОС не ижедневное занятие. И лучше уж ч-нибудь классическое пользовать в таком случае, чем грабли в неизвестном бутменеджере ловить

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-25 12:36             ` sam
From: sam @ 2002-12-25 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

25 Декабрь 2002 02:09, Вы написали:

> IMHO, установка новой ОС не ижедневное занятие. И лучше
> уж ч-нибудь классическое пользовать в таком случае, чем
> грабли в неизвестном бутменеджере ловить
symon - существует уже не один год, и меня не разу не
подводил, и не раз выручал. Единственный недостаток -
требует внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию, для
тех кто пользуется Linux это не проблема. Думаю дальнейшее
обсуждение бесполезно. Не сходив на домашний сайт и не
ознакомившись хотя бы с описанием, не стоит ругать
продукт.
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб

* Re: [Comm] [JT] ÚÁÇÒÕÚËÁ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÏÐÅÒÁÃÉÏÎÏË
@ 2002-12-25 16:09             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-25 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Tue, 24 Dec 2002 19:58:19 +0300

> Издеваетесь?

нет

> А драйвер видео пусть кондиционером управляет, да?

А причем тут это? IMHO менеджеру загрузок вполне логично
предоставить дополнительную функцию - заниматься подготовкой
разделов.

--
Best regards!
Igor Solovyov
System/Network administrator
JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-25 16:23               ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2002-12-25 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> А причем тут это? IMHO менеджеру загрузок вполне логично
> предоставить дополнительную функцию - заниматься подготовкой

С помощью Лило можно грузить скоко угодно операционок, их можно
переставлять, логические диски двигать туда-сюда, и проблем не будет. важно
только иметь загрузочную дискету. У меня стоит Линух QNX 6, Windows,  хочу
ещё полуось поставить, кстати ни кто не знает где в питере полуоску можно
достать (не сетевую, а для дома) ? т.е. нормальную версию которая ставиться.
Ставил последню сетевую версию на 4-х дисках -- так она ругалась на
отсутствие файла, которого не было....
Ян

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-25 16:38                 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-12-25 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Бессонов Ян.
Wed, 25 Dec 2002 19:23:43 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> [...]
> переставлять, логические диски двигать туда-сюда, и проблем не
> будет. важно только иметь загрузочную дискету. У меня стоит Линух

Я когда-то пользовал XOSL, у него в комплекте Ranish Partition Manager
-- неплох.

> ещё полуось поставить, кстати ни кто не знает где в питере полуоску
> можно достать (не сетевую, а для дома) ? т.е. нормальную версию
> которая ставиться.

== 8< ==
From: Andrew Smirnov <Andrew.Smirnov@f538.n5030.z2.fidonet.org>
Newsgroups: fido7.spb.business
Subject: продажа CD с OS/2
Date: Fri, 20 Dec 2002 05:00:00 +0300

Здравствуй all !
■ Продажа компакт-дисков с OS/2 как в Санкт-Петербурге,
  так и по России.
■ Стоимость любого OS/2 - диска без учета почтовых расходов - 55
рублей.
■ Диски с софтом для OS/2 формируются по вашему желанию.
Связь:
      2:5030/538.0, Andrew Smirnov
      cdos2@chat.ru
== 8< ==

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga@localhost]$ /usr/games/fortune

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-25 18:48                 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-25 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Wed, 25 Dec 2002 19:23:43 +0300
"Бессонов Ян" <yashka@mailru.com> wrote:

> С помощью Лило можно грузить скоко угодно операционок, их можно

никто и не сомневался :-)

> переставлять, логические диски двигать туда-сюда, и проблем не будет. важно

с помощью lilo ?

> только иметь загрузочную дискету. У меня стоит Линух QNX 6, Windows,  хочу

и как Вы к примеру уменьшите размер NTFS-раздела?

> [...]
> достать (не сетевую, а для дома) ? т.е. нормальную версию которая ставиться.
> Ставил последню сетевую версию на 4-х дисках -- так она ругалась на

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26  8:02                   ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2002-12-26  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> никто и не сомневался :-)

важно

> с помощью lilo ?
;)

> и как Вы к примеру уменьшите размер NTFS-раздела?
А откуда он возьмётся ? Какой смысл его ставить ?

> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> System/Network administrator
> JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26 15:38                     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-26 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Thu, 26 Dec 2002 11:02:01 +0300

> хочу

> А откуда он возьмётся ? Какой смысл его ставить ?

А что, Windows NT/2000/XP уже перестали существовать?
Ну может для кого-нибудь и перестали, но не для меня,
поскольку всех своих задач только под Linux я решить
не могу.

--
Best regards!
Igor Solovyov
System/Network administrator
JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26 16:31                       ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2002-12-26 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

MS Windows Me однозначно лучше 2000, XP, на счёт NT не знаю.
Работает как нормальные часы, особенно если не ставить игрушки от Микрософт.
Когда-то поставил Флайт Симулятор от Микрософт -- пришлось винт
форматировать... он всю операционку похерил... корневой каталог виндов
стёр...
Ян

> [...]
> Ну может для кого-нибудь и перестали, но не для меня,
> поскольку всех своих задач только под Linux я решить

* Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26 17:01                         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2002-12-26 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Thu, 26 Dec 2002 19:31:43 +0300
"Бессонов Ян" <yashka@mailru.com> wrote:

> MS Windows Me однозначно лучше 2000, XP, на счёт NT не знаю.

у-у-у-у как у Вас все запущено... :-)))
NT/2000/XP - прекрасные тестировщики железа.
Если они откровенно дурят, то разбирайтесь с железом.
На исправом железе проблем нет, особенно в ХР.
Проверено временем. :-))))
У меня есть знакомый который так же как и Вы утверждает,
что "ХР не идет ни в какое сравнение с 98. ХР - глюкало".
Гляжу а он на каком-то древнем VIA-шном чипсете упражняется. :-)
Потом он "маму" поменял на обыкновенную i815, теперь сидит под 2000
и вполне доволен, а вот ХР не жалует, т.к. она на его машине слегка
подглючивает. Я ему говорю - попробуй память поменять (я точно знаю,
что конкретно его "мама" почему-то не дружит с модулями в 256 метров,
а со 128 - нормально), он уперся рогом - ХР глюкало и все!
А у меня не глючит почему-то, даже не пойму почему. :-))
Так что "глюкало глюкалу - рознь" :-)))

> [...]
> Когда-то поставил Флайт Симулятор от Микрософт -- пришлось винт
> форматировать... он всю операционку похерил... корневой каталог виндов

Я у шефа это чудо видел. Работает нормально (с его слов). :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov
System/Network administrator
JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* [Comm] [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26 19:23                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-26 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Dec 26, 2002 at 07:31:43PM +0300, Бессонов Ян wrote:
> MS Windows Me однозначно лучше 2000, XP, на счёт NT не знаю.

Это была хорошая шутка? :-)

--
Офтопику... надо... сопротивляться... (c) MhZ

* Re: [Comm] [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-26 19:25                           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-12-26 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

>Это была хорошая шутка? :-)

Чем лучше? Чем XP. :-)

Rgrds, AEN

* [Comm] Re: [Comm] [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-27  9:53                           ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2002-12-27  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

From: Бессонов Ян @ 2002-12-27  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Чем лучше? Чем XP. :-)
Ме лучше чем ХР :)
Ян

> Rgrds, AEN

* [Comm] Re: [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-27 13:54                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-12-27 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Dec 27, 2002 at 12:53:06PM +0300, Бессонов Ян wrote:
> [...]
> нафиг это надо ? толку от них ни какого, Ме лучше пашет, чем
> остальные виндовые операционки конечно он чаще падает чем

Ну знаете.  Уходя в глубокий офтопик -- win2k -- первая
операционка MS, которая хоть на что-то похожа, а вот линолеум --
это продукт прессинга (мис)манагмента на нещасных, пытающихся
что-то из доса еще выжать.

Это уродище оснащено таким количеством мисфич, что говорить о
"лучше" IMVCO не приходится -- оно _хуже_ всего.  Разве что с '95
orig, может, сравнимо по pain in the arse.

PS: я не использую win, все вышеуказанное -- по наблюдениям над
работающими рядом друзьями/смежниками (как правило, достаточно
квалифицированными людьми).

PPS: меня сейчас изобьют свопами и выкинут в talk-room, поэтому
уж лучше, Ян, сжальтесь и не отвечайте :-)

* [Comm] Re: [Comm] Re: [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-27 17:25                               ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-12-27 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Michael,

MS> PPS: меня сейчас изобьют свопами и выкинут в talk-room,

Миша, идите в токрум.

Своп скачайте сами: ftp://otstavnov.com/pub/swap386.sys, а то у меня
канал тонкий.

--
-- Maksim

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT!] Re: [JT] загрузка нескольких операционок
@ 2002-12-27 20:16                                 ` ASA
From: ASA @ 2002-12-27 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Hello Maksim,

MO> Своп скачайте сами: ftp://otstavnov.com/pub/swap386.sys, а то у меня
MO> канал тонкий.
:)))))
А не все ли равно, если кто качает или сам посылаешь, все равно
в одну и ту же сторону (от тебя) байтики поедут... :)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru