* [Comm] Ошибка при использовании apt
@ 2002-10-16 14:14 Andrei M. Laptev
From: Andrei M. Laptev @ 2002-10-16 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.

Столкнулся со следующей  проблемой - на команды типа
apt-get install some_packet или apt-get update итд
получаю сообщение вида:
dataLength() RPM_STRING_TYPE count must be 1
и работа апта на этом заканчивается.
Запуск с параметром -o Debug ... (как написано на atmsk.ru)
ничего дополнительного не выводит. Всяческие  rpm --rebuilddb
в данном случае тоже не помогают.
Система ALM2.0
Инета там нет, в sources.list не закоментированы только строчки про CD,
созданные apt-cdrom.

На некоторые команды, например apt-get clean, ошибка не появляется,
видимо просто rpm не используется.

Сам rpm похоже работает, команды -i -e выполняет.
Лаптев Андрей

* Re: [Comm] Ошибка при использовании apt
@ 2002-10-17  5:16 ` Andrei M. Laptev
From: Andrei M. Laptev @ 2002-10-17  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Итак, продолжаем.
Сегодня с утра на отдельной машинке описанный эффект повторился. Ставим Мастер,
так как машинка предполагалась для сервера, то ставим в урезанной конфигурации,
т.е. без Х-ов, почти нет средств разработки (разве что перл), ничего из офисного
итд. После установки сразу проверяю:
apt-get update
все нормально конектится к ftp.altlinux.ru все что надо апдейтит.

Говорю apt-get remove welcome2l - успешно удаляет.

Говорю apt-cdrom add и вставляю первый диск - думает, что то свое делает, говорит все нормально.

Пишу apt-get update и получаю знакомое сообщение:
dataLength() RPM_STRING_TYPE count must be 1

Начинаю эксперименты:
иду в /etc/apt/sources.list, удаляю строки про CD
apt-get update - ошибки нет
но теперь все еще интереснее - почти все команды, например apt-cache говоят Segmentation fault :(

@ 2002-10-17 12:25   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-10-17 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrei M. Laptev wrote:
> [...]
> apt-get update - ошибки нет
> но теперь все еще интереснее - почти все команды, например apt-cache говоят Segmentation fault :(

Вы первый это обнаруживший. Как Вы добавляете КД?

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Ошибка при использовании apt
@ 2002-10-18  3:48     ` Andrei M. Laptev
From: Andrei M. Laptev @ 2002-10-18  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 17 Oct 2002 15:25:11 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr@iop.kiev.ua> wrote:

> Вы первый это обнаруживший. Как Вы добавляете КД?

Сразу после установки Мастера, выполняю apt-cdrom add
вставляю диск и нажимаю <enter>
и так 6 раз.

Потом делаю apt-get update
и получаю выше описанную проблему.

Лаптев Андрей

* Re: [Comm] Ошибка при использовании apt - тема закрыта
@ 2002-10-18  5:23 ` Andrei M. Laptev
From: Andrei M. Laptev @ 2002-10-18  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо всем откликнувшимся :)
Вопрос снят.

Поняв что ответов скорее всего не будет, видимо проблема о-о-очень  экзотическая,
бросил мучать apt, rpm и начал анализировать результаты всех моих экспериментов.
Имеем:
1. Никто с такими проблемами не сталкивался
2. У меня самого это уже не первая (даже не десятая) инсталляция Мастера и раньше
   apt не глючил так.
3. Кроме сообщений про RPM_STRING_TYPE, тут еще навалом разных
   Segmentation faults и md5sum mismatch
в общем я решил что проблема наверное аппаратная, а общего на двух компах на которых
глюк устойчиво воспроизводся только CD-привод которым я пользовался для установки
системы. Его и заменил - проблема исчезла.

Лаптев Андрей