* [Comm] Celeron MB
@ 2002-09-20  0:03 Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-09-20  0:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dear community:

Кто-то может посоветовать _совершенно беспроблемную_ брэндовую мамку
под Селерон?

DIMM SDRAM must, желательно ATA100 (но 66 тоже вариант), сильно
хочется в пределе $50-$60. Беспроблемные под Линукс интегрированные
компоненты (видео, звук, сеть), в принципе, интересны.

(Срочно собираю машинку для ребенка).

Буду благодарен за основанные на опыте рекомендации сюда или приватом.

Спасибо,
--
-- Maksim

* Re: [Comm] Celeron MB
@ 2002-09-20  7:04 ` Oleg A.Blinov
From: Oleg A.Blinov @ 2002-09-20  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
>
>(Срочно собираю машинку для ребенка).
>
>Буду благодарен за основанные на опыте рекомендации сюда или приватом.

Год назад брал для себя gigabyte GA-6VEM
(http://www.gigabyte.ru/products/6vem.htm).
Есть ещё 6VEML с сетью.
Проблем не замечено. Но! Там нет слота AGP, а для ребёнка, наверное,
всё-таки лучше не
со встроенным видео...

--
* WBR, Oleg A.Blinov*

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 240 bytes --]

* Re[2]: [Comm] Celeron MB
@ 2002-09-20  7:25   ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2002-09-20  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg A.Blinov

Здравствуйте, Oleg!

Friday, September 20, 2002, 1:04:04 PM, you wrote:

> [...]
OAB> Есть ещё 6VEML с сетью.
OAB> Проблем не замечено. Но! Там нет слота AGP, а для ребёнка, наверное,

У меня есть VEML. Проблема только одна - очень редко, раз в пару
месяцев сьезжает курсор мыши. Тут уже кто-то писал про похожее.
Но у меня подозрение на vmware. Лечится только перезагрузкой.
Машина у меня работает выключаясь на субботу-воскресенье,
а если выключать каждый день, то и не заметите, наверное.
А AGP нет, это да. ;)

 Maxim                            mailto:smi@belon.ru
А как учит дзен, на любой бНОПНЯ самый правильный нРБЕР - "мЕ ГМЮЧ"

* [Comm] Celeron MB
@ 2002-09-20  7:25   ` Smont
From: Smont @ 2002-09-20  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Есть ещё 6VEML с сетью.
> Проблем не замечено. Но! Там нет слота AGP, а для ребёнка, наверное,
Есть аналогичная модель от MSI (MSI6368)
Машинки действительно безпроблемные, но для игр категорически не
подходит.Кроме того, с видео KLE 133 (Savage),были проблемы .
На PLE133 (TRIDENT)проблем нет, но TUXRACER практически не работает.
 Smont                            mailto:smont@mail.ru

* [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-21  7:48 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-09-21  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Maksim!

Friday 20, at 04:03:25 AM you wrote:

> [...]
> хочется в пределе $50-$60. Беспроблемные под Линукс интегрированные
> компоненты (видео, звук, сеть), в принципе, интересны.
Берите мамки от ABIT с интергированным ATA100 контроллером - по-крайней
мере, по стабильности и надежности BX chipset для Celeron - самый лучший,
в добавок, у него самая высокая пропускная при работе с памятью. Хотя в
последнее время, на абитов много нареканий по качеству сборки :(

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-21 14:35   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-09-21 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Konstantin,

Saturday, September 21, 2002, 11:48:23 AM, you wrote:

KL> Hi Maksim!

KL> Берите мамки от ABIT с интергированным ATA100 контроллером

Нет, я имел в виду брэнды первого (Asus, Chaintech, Soyo...) или, по
крайней мере, второго (Intel, Microstar) ряда. Abit --- это лотерея,
по моим обстоятельствам проигрыш сильно дорого обойдется.

KL> - по-крайней мере, по стабильности и надежности BX chipset KL> для
KL> Celeron - самый лучший,

Да, я тоже смотрю в сторону BX.

Однако ж, немного я получил советов...

--
-- Maksim

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-21 18:29     ` AHTOH
From: AHTOH @ 2002-09-21 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

21 Сентябрь 2002 18:35, Maksim Otstavnov написал:

> Однако ж, немного я получил советов...
Да берите ASUS и все.
Можно даже на 815 - нормально работает, даже не брендовые.
Правда лучше без встроенных железок.

--
Антон, SET RI

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-21 18:36     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-21 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 21 Sep 2002 18:35:57 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> Нет, я имел в виду брэнды первого (Asus, Chaintech, Soyo...) или, по
> крайней мере, второго (Intel, Microstar) ряда. Abit --- это лотерея,
> по моим обстоятельствам проигрыш сильно дорого обойдется.
Ну... до недавнего времени Microstar была лотереей... Chaintek уж точно на 1 ряд не тянет, Intel вообще забудь - дорогие и бестолковые... даже лучше сказать отсталые...
А вот всякие модные последнее время MSI, Soyo, Jet, и еще куча... у них врядли BX найдешь... Тут либо ASUS (CUBX-L) или ABIT BX-133

> Да, я тоже смотрю в сторону BX.

У меня стоит Abit BX-133... рекомендации лучших собаководов, как говорится. Хотя, IMHO, BX сейчас еще найти надо... зато проблем точно не каких. Кроме внешнего ATA100 - но и он не проблема (по крайней мере если RAID не использовать - т.е. я RAID не пробовал).
И ни каких интегрированностей... =)
- --
With best regards,
Alexey Morsov.

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-22  1:52       ` Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2002-09-22  1:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 22 September 2002 03:36, Alexey Morsov wrote:

> [...]
> модные последнее время MSI, Soyo, Jet, и еще куча... у них
> врядли BX найдешь... Тут либо ASUS (CUBX-L) или ABIT BX-133

Не согласен. Chaintech 6BTM была лучшей (см. ixbt) для 440ВХ
мат.платой. Стоит у меня на домашней машине с 800 Celeron'ом
четвертый год и менять пока не собираюсь.
Проблемы, которые могут возникнуть:
1. Последняя редакция прошивки БИОС позволяла выставлять
максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.
2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
ручных диперов) переходник.

Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
Проблем, сязанных с мат.платой не было.

--
WBR
Yuri Perelyaev

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-22  4:10         ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-09-22  4:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 22 September 2002 05:52, Yuri Perelyaev wrote:

> Не согласен. Chaintech 6BTM была лучшей (см. ixbt) для 440ВХ
> мат.платой. Стоит у меня на домашней машине с 800 Celeron'ом
> четвертый год и менять пока не собираюсь.

Это правда, но, люди с форумов iXBT говорят, что сейчас Chaintech такого уже
не делает.

> Проблемы, которые могут возникнуть:
> 1. Последняя редакция прошивки БИОС позволяла выставлять
> максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
> проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.

Народ с iXBT втыкал туда PIII-1000 (и, кажется, выше). Советую поискать на
форуме, если есть интерес и желание.

> 2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
> меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
> ручных диперов) переходник.

А мне пришлось апгрейдить плату и распрощаться с 6BTM :(

> Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
> ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
> Проблем, сязанных с мат.платой не было.

А вообще, почему бы не обратиться с этим же вопросом на форумы iXBT (кажется,
третий раз повторяюсь)? В первую очередь, советую поискать в архиве: наиболее
вероятно, что и задавть вопрос-то не придется.

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-22 15:43         ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-09-22 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> максимально 8х100 (что я и сделал, купив 800-й Селерон). Не
> проверял, будут ли работать  процессоры с большей частотой.
AFAIK макс, что можно поставить это 1100 копер.
> 2. Совместимость по питанию для FCPGA зависит от ревизии платы. У
> меня процессор заработал без проблем через стадартный (без
> ручных диперов) переходник.
у тебя какая ревизия???
> Нет интегрированных компонентов, и, соответственно, проблем с
> ними в Линуксе. Из последних дистр-ов ставил SuSE 8.0 и ALM2.
> Проблем, сязанных с мат.платой не было.
у меня суська 7.3 проблем тоже нет :)  хотя я не всё проверял... например
USB-устройств у меня нет, поэтому неизвестно как они работают... Ты проверял?

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-22 17:43           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-22 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 22 Sep 2002 19:43:38 +0400
"Sergey B." <noc@mail.spbnit.ru> wrote:

> у меня суська 7.3 проблем тоже нет :)  хотя я не всё проверял... например
> USB-устройств у меня нет, поэтому неизвестно как они работают... Ты проверял?
Сейчас меня затопчут.... =) у меня на abit bx-133 принтер на usb подвешен. Пашет за милю душу, только малось медленнее чем под win - но это имхо уже не мать виновата (а HP, что сама драйвера не пишет). Хотя - прикол конечно, но факт - под WinXP Pro родные драйвера под XP от HP (принтер HP-DJ640C) работают с тойже скоростью, что и в linux, а вот драйвера от Microsoft (не к ночи будет помянут) идущие в комплекте с WinXP, работают быстрее и IMHO качественне.

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-22 21:55           ` Yuri Perelyaev
From: Yuri Perelyaev @ 2002-09-22 21:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 23 September 2002 00:43, Sergey B. wrote:

> у тебя какая ревизия???

Не помню, но точто не входит в те, что указаны производителем. Я
брал копермайнд с условием возвращения, если не пойдет. Пошел...

> у меня суська 7.3 проблем тоже нет :)  хотя я не всё
> проверял... например USB-устройств у меня нет, поэтому
> неизвестно как они работают... Ты проверял?

С ходу цифр.камера Мустек810 не подключилась через USB, но я не
стал разбираться и подключил ее через ttyS1 (она позволяет)

--
WBR
Yuri Perelyaev

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23  2:00             ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-09-23  2:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> к ночи будет помянут) идущие в комплекте с WinXP, работают быстрее и IMHO
а ты не в курсе, есть ли для моеко HP DeskJet 400 дрова под линух???

* Re[2]: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23  4:40     ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2002-09-23  4:40 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Здравствуйте, Maksim!

Saturday, September 21, 2002, 8:35:57 PM, you wrote:

[skip]

MO> Однако ж, немного я получил советов...

Ключевое слово - Celeron.
Спросили бы чего об Athlon/Duron ;)

 Maxim                            mailto:smi@belon.ru
Билла  Гейтса  -  в Пpезиденты! В новое тысячелетие - с Windows 2000! Да здpавствyет Аpмагеддон!

* Re[3]: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23  5:52       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-09-23  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Maxim,

Monday, September 23, 2002, 8:40:56 AM, you wrote:

MS> Здравствуйте, Maksim!

MS> Saturday, September 21, 2002, 8:35:57 PM, you wrote:

MS> [skip]

MS> Ключевое слово - Celeron.
MS> Спросили бы чего об Athlon/Duron ;)

Да я вот тоже думаю, не бросить ли этот подарочек в окошко, и не
купить ли нормальный Дюрон, который вместе с мамкой обойдется дешевле,
чем BTX искать. :)

--
-- Maksim

* Re: Re[3]: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23  9:40         ` "Илья Брызгалов"
From: "Илья Брызгалов" @ 2002-09-23  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mon, 23 Sep 2002 09:52:45 +0400 Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> написал:

MO> Hello Maxim,
iXBT тебе поможет не напороться на Chaintech какой-нибудь.
(Может год назад и расклад был другой)
А когда определишься что не брать, из того что останется можно узнать мнения других.

MO> Да я вот тоже думаю, не бросить ли этот подарочек в окошко, и не
MO> купить ли нормальный Дюрон, который вместе с мамкой обойдется дешевле,
MO> чем BTX искать. :)
Во-во, купи осла хипового (Athlon-XP), ИМХО ASUS, Gigabyte, MSI.

--
============-iLL-============+
Илья Брызгалов ака iLL

* [Comm] Re[4]: [JT] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23 14:14         ` ASA
From: ASA @ 2002-09-23 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Hello Maksim,

Monday, September 23, 2002, 10:52:45 AM, you wrote:

MO> Да я вот тоже думаю, не бросить ли этот подарочек в окошко, и не
MO> купить ли нормальный Дюрон, который вместе с мамкой обойдется дешевле,
MO> чем BTX искать. :)
Гм, теперь я понял, почему с меня за Chaintech 6BTM взяли в два
раза дороже, чем за процессор ;)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23 14:59               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2002-09-23 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 23 Sep 2002 06:00:30 +0400

> а ты не в курсе, есть ли для моеко HP DeskJet 400 дрова под линух???
Често говоря не в курсе. Попробуй HP_DJ350 (из списка cups). Я имею ввиду тот список, что drakconf выдает для настроки принтера. Вообще, насколько я знаю, 400->600 и их модификации по сути одно и тоже. Хотя может я и не прав.

---
With best regards,
Alexey Morsov.

********************************
ALT Linux Junior 2.0

* [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-23 15:47               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-09-23 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Sep 23, 2002 at 06:00:30AM +0400, Sergey B. wrote:
> а ты не в курсе, есть ли для моеко HP DeskJet 400 дрова под линух???

сто лет в обед

* Re[3]: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-09-28  8:53       ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2002-09-28  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Savrilov

Здравствуйте,

Monday, September 23, 2002, 8:40:56 AM, Вы писали:

MS> Ключевое слово - Celeron.
MS> Спросили бы чего об Athlon/Duron ;)

А кстати, что уважаемое сообщество посоветует под Athlon/Duron из
ценового диапазона $50--80? Бывает ли что-то интегрированное,
поскольку 3D не интересует вовсе, можно чуть дороже (тогда на
видеокарте сэкономим), но главное, чтобы стабильно работающее под
Linux'ом?

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [Comm] Re: Celeron MB
@ 2002-10-10 12:56         ` BoBep
From: BoBep @ 2002-10-10 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветствую,

> [...]
|поскольку 3D не интересует вовсе, можно чуть дороже (тогда на
|видеокарте сэкономим), но главное, чтобы стабильно работающее под

И дома (Junior 2), и на работе (Master + Updates) стоит Jetway 866AS
Ultra, VIA KT266A, 3DDR, AC97 Sound, U-100, ATX  + Athlon 1600XP
По производительности по нашим тестам оказалась круче, чем Soltek DRV4
~ на аналогичном
чипсете.  Закупочная цена - 72$ Возможно, что можно и дешевле найти.
--
WBR,
BoBep