On Sat, 21 Sep 2002 18:35:57 +0400 Maksim Otstavnov wrote: > >> DIMM SDRAM must, желательно ATA100 (но 66 тоже вариант), сильно > >> хочется в пределе $50-$60. Беспроблемные под Линукс интегрированные > >> компоненты (видео, звук, сеть), в принципе, интересны. > KL> Берите мамки от ABIT с интергированным ATA100 контроллером > > Нет, я имел в виду брэнды первого (Asus, Chaintech, Soyo...) или, по > крайней мере, второго (Intel, Microstar) ряда. Abit --- это лотерея, > по моим обстоятельствам проигрыш сильно дорого обойдется. Ну... до недавнего времени Microstar была лотереей... Chaintek уж точно на 1 ряд не тянет, Intel вообще забудь - дорогие и бестолковые... даже лучше сказать отсталые... А вот всякие модные последнее время MSI, Soyo, Jet, и еще куча... у них врядли BX найдешь... Тут либо ASUS (CUBX-L) или ABIT BX-133 > > KL> - по-крайней мере, по стабильности и надежности BX chipset KL> для > KL> Celeron - самый лучший, > > Да, я тоже смотрю в сторону BX. > У меня стоит Abit BX-133... рекомендации лучших собаководов, как говорится. Хотя, IMHO, BX сейчас еще найти надо... зато проблем точно не каких. Кроме внешнего ATA100 - но и он не проблема (по крайней мере если RAID не использовать - т.е. я RAID не пробовал). И ни каких интегрированностей... =) - -- With best regards, Alexey Morsov.