* Re: [Comm] [JT] книга по PostgreSQL
@ 2002-10-01 10:32 ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-01 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 1 Oct 2002 14:34:21 +0400
Maxim <max_conf@e-foto.ru> wrote:

> тут на днях купил сабж, называется "PostgreSQL руководство разработчика и
> администратора".
> полезная вещь. Описана версия 7.1.2

Я тоже купил, но не совсем доволен (к примеру типы данных размазали по всей главе, синтаксис команд тоже, в общем начало книги - не супер:(

Юрий Гоменюк.

* [Comm] [JT] книга по PostgreSQL
@ 2002-10-01 10:34 Maxim
From: Maxim @ 2002-10-01 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Mail List

--
 Maxim                                  mailto:max_conf@e-foto.ru
 1 октября 2002 г. 14:32

* Re: [Comm] [JT] книга по PostgreSQL
@ 2002-10-01 12:02 ` sam
From: sam @ 2002-10-01 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

1 Октябрь 2002 14:34, Вы написали:
> тут на днях купил сабж, называется "PostgreSQL
> руководство разработчика и администратора".
> полезная вещь. Описана версия 7.1.2
Спасибо за информацию. Где купили? И если можно сообщите
издательство и цену.
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб

* [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL
@ 2002-10-01 13:41   ` Maxim
From: Maxim @ 2002-10-01 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Yuriy Gomenyuk

Здравствуйте, Yuriy.

Вы писали 1 октября 2002 г., 14:32:53:

YG> Я тоже купил, но не совсем доволен (к примеру типы данных размазали по всей главе, синтаксис команд тоже, в общем начало книги - не супер:(

Синтаксис можно и лучше брать из английского мана. Он достаточно понятен. К тому
же есть миллион книг по SQL, а постгрес полностью поддерживает стандарт SQL.

@ 2002-10-01 13:43   ` Maxim
From: Maxim @ 2002-10-01 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: sam

Здравствуйте, sam.

Вы писали 1 октября 2002 г., 16:02:39:

s> 1 Октябрь 2002 14:34, Вы написали:
> [...]
s> Спасибо за информацию. Где купили? И если можно сообщите
s> издательство и цену.

Можете все данные посмотреть на www.books.ru
по номеру: ISBN 5-93772-035-0
А я покупал на рынке, на Савеловском вокзале. Где то 300-350 рублей. Я там
поторговался маленько. :)

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL
@ 2002-10-01 13:52     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-10-01 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 1 Октябрь 2002 17:41 Maxim написал:
> [...]
>
> Синтаксис можно и лучше брать из английского мана. Он достаточно понятен. К
> тому же есть миллион книг по SQL, а постгрес полностью поддерживает

Так кто-нибудь признается где вы её купили ?
--
WBR
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL
@ 2002-10-02  5:24     ` sam
From: sam @ 2002-10-02  5:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

1 Октябрь 2002 17:43, Вы написали:
>на www.books.ru по номеру: ISBN 5-93772-035-0
>на Савеловском вокзале. Где то 300-350 рублей.
Спасибо!
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб

* Re: [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL [JT]
@ 2002-10-02  6:37       ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-02  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Oct 2002 09:24:33 +0400
sam <sam@spbrd.ru> wrote:

> Спасибо!

330-350 сколько в $ будет?

В Днепропетровске на книжном рынке за 49грн (~$9,23). Торг о снижении суммы был безуспешен, но эта информация вряд ли тебе пригодится :)
Авторы: Эвальд Гешвинде, Ганс-Юрген Шениг
Издательство DiaSoft www.diasoft.kiev.ua

> Синтаксис можно и лучше брать из английского мана. Он достаточно понятен. К тому
> же есть миллион книг по SQL, а постгрес полностью поддерживает стандарт SQL.
Не совсем согласен (зачем мне миллион книг, если я купил эту? :) вот некоторые различия с синтаксисом MySQL уже вижу. Ну да ладно...

А вот что насчёт типов данных? листать целую главу, собирать по кусочкам... , притом что не всё нашёл, к примеру объём некоторых типов данных...
Открываем страницу 47 (в начале главы 3) и что я вижу - они просто перевели краткую справку по типам данных, которую выдаёт сервер.
пять - шесть слов на каждый тип. и это всё, что нужно знать о каждом типе данных для администратора базы? Да это просто смешно!
Нет, конечно есть ещё что то где то - разбросано... Но по моему всё равно _очень_ мало.

Выражаю такое сильное недовольство, потому что есть с чем сравнить:
Поль Дюбуа "MySQL" 60страниц по типам данных + 10страниц - в виде таблиц (как справочное руководство по типам, или резюме).

Так что когда по этой книге начал изучать MySQL - прочёл, вникнул и пошёл дальше.

А на Postgre - завис.
- что мне дальше делать, если я таблицы не могу построить - про типы данных почти ничего не знаю...
:(((

Нет, я абсолютно не жалею, что купил эту книгу. Но...

Кстати Максим, если знаете где есть инфа на русском по этой теме (т.данных в постгре) - дайте ссылку пжлста.

Юрий Гоменюк.

* Re: [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL [JT]
@ 2002-10-02 11:12         ` Shur
From: Shur @ 2002-10-02 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Oct 2002 09:37:10 +0300
Yuriy Gomenyuk <All-yvg@ukr.net> wrote:

> Кстати Максим, если знаете где есть инфа на русском по этой
> теме (т.данных в постгре) - дайте ссылку пжлста.

http://www.fecit.ru/man/postgresql/index.html

-------
Удачи.
Александр.

* Re: [Comm] Re[2]: книга по PostgreSQL [JT]
@ 2002-10-02 13:50           ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-02 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Oct 2002 15:12:07 +0400
"Shur" <shamus.gal@mtu-net.ru> wrote:

> Помимо  того  гадкого отстоя, который традиционно печатает Диасофт (я не
> видел и ничего не имею против той конкретной книги, о к-рой вы говорите,
> я    в   целом   о   книгах   изд-ва,  о  качестве  перевода, граничащем
> с  "подстрочником",  и  о кол-ве опечаток),
:(

На обложке - что оригинал - Sams Publishing

> советую обратить внимание на
> только что вышедшую книгу
>
> Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы
> Изд-во Символ-Плюс, сентябрь 2002 г., 640 стр.
> ISBN 5-93286-043-х
> http://www.books.ru/shop/books/28817
>
> Там, на http://www.books.ru/chapter?id=28817&num=1 и т. п. (можно просто
> ткнуть   в   ссылку  "Сомневаетесь? Загляните внутрь!") можно посмотреть
> главу из этой книги.

Вы её читали?

Юрий Гоменюк.

* [Comm] [JT] ò. óÔÏÕÎÚ, î. íÜÔÔØÀ. PostgreSQL. ïÓÎÏ×Ù
@ 2002-10-02 13:51         ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2002-10-02 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: Yuriy Gomenyuk

On 2 Oct 2002  10:37, Yuriy Gomenyuk wrote:

> 330-350 сколько в $ будет?

Уже  на  протяжении  весьма длительного времени сохраняется почти точное
соотношение: 6 фантиков ЦБ РФ == 1 хохлобакс.

> [...]

видел и ничего не имею против той конкретной книги, о к-рой вы говорите,
я    в   целом   о   книгах   изд-ва,  о  качестве  перевода, граничащем
с  "подстрочником",  и  о кол-ве опечаток), советую обратить внимание на
[...]

В   магазине  "Библио-глобус"  в  Москве  я видел ее довольно дорого, за
~450 руб, но на books.ru цена 420 зачеркнута и написано "теперь 320 руб"
(ажиотаж, видимо, спал, они ее и уценили).

Символ-Плюс -- молодцы. Верблюд и еще пару мировых бестселлеров по Perl,
"DNS и BIND", перевод "Running Linux" и др.
Диасофт  --  шаромыжники.  Недавно  обратились в UA FreeBSD Users Group.
Как  они  официально  сформулировали  идею, неважно, но понятен принцип:
зачем  платить O'Reilly и Addison-Wesley за книги, читаемые и признанные
всем    миром?    Мы  вот  лучше бесплатно понадергаем  всяких скриптов,
советов  из  почтовых  рассылок,  кое-что  тупо  из man pages выдернем и
переведем,  и  издадим   книгу   "FreeBSD   --  наше  всё".  Бульдозером
таких бизнесменов надо... а не книги их покупать...

--
HB

* [Comm] [JT] ò. óÔÏÕÎÚ, î. íÜÔÔØÀ. PostgreSQL. ïÓÎÏ×Ù
@ 2002-10-03  8:35             ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2002-10-03  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: Yuriy Gomenyuk

On 2 Oct 2002  17:50, Yuriy Gomenyuk wrote:

> :(

Вы в высшей степени странно отвечаете. "Shur" <shamus.gal@mtu-net.ru> не
имеет  к  процитированному  вами моему письму никакого отношения. Тем не
менее,   вы  ответили  на  _его_  письмо  (см. Subject: и References: ),
но в ответе каким-то волшебным образом оказался текст из моего письма. Я
не  думаю,  что какой-то из мэйлеров может глючить и колбасить настолько
сильно.

> На обложке - что оригинал - Sams Publishing

Еще  они (Диасофт) сотрудничают  с  изд-вом Que. Мое NSHO состоит в том,
что  всем этим  "Наиболее полным руководствам по ..." и "... за 24 часа"
место  там  же, где переписке Энгельса с этим, как его... с Каутским. Вы
знаете пару _хороших_ книг от Que или Sams?

> Вы её читали?

Нет. Я просматривал книгу, стоя в магазине. И решил, что почти $15 (~450
руб.)  --  это за нее много. Потом посмотрел тираж: 2000 экз. И подумал,
что,  наверно,  она  не  может  быть  дешевле,  иначе издатели ничего не
заработают  при столь скромном тираже. Но оказалось, что на books.ru она
стоит 320 руб ($10), и я еще подумаю, возможно, ее стоит купить.

--
HB

* Re: [Comm] [JT] Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-03 11:10               ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-03 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 3 Oct 2002 12:35:08 +0400
Henri Bourbon <useperl@fastmail.fm> wrote:

> [...]
> но в ответе каким-то волшебным образом оказался текст из моего письма. Я
> не  думаю,  что какой-то из мэйлеров может глючить и колбасить настолько

Может - при определенной последовательности действий. :-(

Теперь смотрю, как исправить.

* Re: [Comm] [JT] Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-03 11:15           ` sam
From: sam @ 2002-10-03 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

2 Октябрь 2002 17:51, Вы написали:
> Р. Стоунз, Н. Мэттью. PostgreSQL. Основы
> Изд-во Символ-Плюс, сентябрь 2002 г., 640 стр.
> ISBN 5-93286-043-х

В Питере на "крупе" (левее от основного здания 2-й этаж)
меньше 300р
--

@ 2002-10-04 17:42               ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-04 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> но в ответе каким-то волшебным образом оказался текст из моего письма. Я
> не  думаю,  что какой-то из мэйлеров может глючить и колбасить настолько

Бага, дающая возможность при некоторых (не совсем правильных) действиях
пользователя получить такой эффект, пофиксена еще в sylpheed-0.8.5-alt1,
но, видимо, лучше чуть-чуть подождать до появления в Сизифе alt2.

Да, кстати, вы тоже отвечаете несколько странно:

> From: Henri Bourbon <useperl@fastmail.fm>
> To: Yuriy Gomenyuk <community@altlinux.ru>

Видите, что в поле To: ?

Вроде бы это за ним уже замечалось.

* [Comm] [JT] To: Ivan Susanin <community@altlinux.ru>
@ 2002-10-07  9:12                 ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2002-10-07  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

On 4 Oct 2002  21:42, Sergey Vlasov wrote:

> Бага, дающая возможность при некоторых (не совсем правильных) действиях
> пользователя получить такой эффект, пофиксена еще в sylpheed-0.8.5-alt1,
> но, видимо, лучше чуть-чуть подождать до появления в Сизифе alt2.

Ну  что  ж,  тем  лучше, что это баг, да еще исправленный. Глядишь, года
через 3-4 Sylpheed станет удобным полнофункциональным мэйлером ;-)

> Да, кстати, вы тоже отвечаете несколько странно:

> Видите, что в поле To: ?

> Вроде бы это за ним уже замечалось.

...  а  также  это  "замечалось",  и  будет  продолжать "замечаться", за
Mozilla  и  за  Mutt  разных версий. Потому что это называется поддержка
mailing  lists. ;-)

--
HB

* Re: [Comm] [JT] To: Ivan Susanin <community@altlinux.ru>
@ 2002-10-07 10:20                   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-10-07 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 07, 2002 at 13:12:37 +0400, Henri Bourbon wrote:

> ...  а  также  это  "замечалось",  и  будет  продолжать "замечаться", за
> Mozilla  и  за  Mutt  разных версий. Потому что это называется поддержка
> mailing  lists. ;-)

Нет, это не поддержка mailing lists, а кривость. mutt, действительно,
берет имя с адресом из письма, на которое посылается ответ (поэтому ответ
на такое кривое письмо тоже будет кривым, если не поправить руками); но
присобачить к имени другой адрес - это все-таки неправильно. Т.е. в вашем
случае имя было взято из From, а адрес - откуда-то из другого места (либо
из To, либо из List-Post - не знаю, что у бата внутри).

* [Comm] [JT] To: Ivan Susanin <community@altlinux.ru>
@ 2002-10-07 11:38                     ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2002-10-07 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

On 7 Oct 2002  14:20, Sergey Vlasov wrote:

> Нет, это не поддержка mailing lists

Видимо, вы правы, это не поддержка mailing lists.

> [...]
> случае имя было взято из From, а адрес - откуда-то из другого места (либо
> из To, либо из List-Post - не знаю, что у бата внутри).

Имя  взято  из  From, а адрес *разумеется* из Reply-To. Это здорово, это
очень   удобно  и  практично  в  случае  работы  со  списками  рассылки,
устроенными  так  же, как community@altlinux.ru . Я больше не участвую в
дискуссии на эту тему.

--
HB

* [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08  8:42           ` Jonan
From: Jonan @ 2002-10-08  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello, All, which use PostgreSQL!

Может ли кто-нибудь дать краткий обзор преимуществ и недостатков сабжа по
сравнению с MySQL  (и MS-SQL Server, если можно)
Или пульнуть линком. Стоит вопрос, что предпочесть. Тема - база данных
среднего предприятия (учет продукции, управление производством и т.д.)
Особенность - выпускаемых продуктов несколько тысяч, компонентов еще больше.
Кстати, кажется у PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия, чем у
MySQL?

                                                         Йонан

> [...]

переведем,  и  издадим   книгу   "FreeBSD   --  наше  всё".  Бульдозером
таких бизнесменов надо... а не книги их покупать...

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08  8:50             ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-08  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день

On Tue, 8 Oct 2002 11:42:22 +0300
"Jonan" <JonanLinux@hotbox.ru> wrote:

> [...]
> несколько тысяч, компонентов еще больше. Кстати, кажется у
> PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия, чем у MySQL?
При такой задаче о MySQL даже думать не стоит. Тут нужна
ссылочная целостность, триггеры, желательны хранримые процедуры.
Стало быть -- Pg.

Антон
PS А с другой стороны, если человек задаёт такие вопросы, то ему
сначала надо учиться и учиться, прежде чем писать системы
управления производством. Это не наезд, а констатация факта.
--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08  8:52             ` aen
From: aen @ 2002-10-08  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Jonan wrote:

>Hello, All, which use PostgreSQL!
>
>Может ли кто-нибудь дать краткий обзор преимуществ и недостатков сабжа по
>сравнению с MySQL  (и MS-SQL Server, если можно)
>Или пульнуть линком.

Точной ссылки сейчас не дам, но на сайте Postgresql много на эту тему.

> [...]
>Кстати, кажется у PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия, чем у

У Postgresql лицензия BSD, то есть на его основе можно делать closed
source продукты.
Только не надо говорить, что эта лицензия "более свободная" :-)

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 15:21             ` Ruslan N. Balkin
From: Ruslan N. Balkin @ 2002-10-08 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 8 Oct 2002 11:42:22 +0300
Jonan wrote:

> [...]
> Или пульнуть линком. Стоит вопрос, что предпочесть. Тема - база данных
> среднего предприятия (учет продукции, управление производством и т.д.)
Боюсь обидеть сторонников mysql, но эффективнее, я думаю, будет PostgreSQL.
> Особенность - выпускаемых продуктов несколько тысяч, компонентов еще
> больше. Кстати, кажется у PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия,
> чем у MySQL?
Лицензия одна, но у mysql есть цена.

Передо мной подобный вопрос вставал давно, тогда выбор пал на PostgreSQL.
До сих пор не жалею. Я думаю, Вам будет достаточно прочесть ссылок 100
по запросам "MySQL vs. PostgreSQL" или "MySQL PostgreSQL comparision" в
google.

Балькин Руслан.

[-- Attachment #2: For security, this message has been digitally signed. --]

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:01               ` W.Kondratev
From: W.Kondratev @ 2002-10-08 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: Ruslan N. Balkin

> On Tue, 8 Oct 2002 11:42:22 +0300
> Jonan wrote:
>
> Боюсь обидеть сторонников mysql, но эффективнее, я думаю, будет
> PostgreSQL.

А почему сравниваются только две эти СУБД? Существует вполне
современная и мощная система - Firebird.

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:07               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-08 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Oct 08, 2002 at 07:21:13PM +0400, Ruslan N. Balkin wrote:

> Боюсь обидеть сторонников mysql, но эффективнее, я думаю, будет PostgreSQL.
> Лицензия одна, но у mysql есть цена.
У любого продукта есть цена. Что касается лицензии, то MySQL
распространяется под GNU GPL, а PostgreSQL -- под BSD-like лицензией.
Назвать их "одним и тем же" язык не поворачивается.

--
/ Alexander Bokovoy
---

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:17                 ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-08 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

8 Октябрь 2002 20:01, W.Kondratev написал:

> А почему сравниваются только две эти СУБД? Существует вполне
> современная и мощная система - Firebird.

	Вроде как она коммерческая? Тогда сравнивать надо Firebird vs
Oracle :-D

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:23                   ` aen
From: aen @ 2002-10-08 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

А.Л. Клютченя wrote:

>	Вроде как она коммерческая? Тогда сравнивать надо Firebird vs
>Oracle :-D

Нет, она свободная (см. сборку в Master, Sisyphus).
Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:25                 ` Leonid Sysoletin
From: Leonid Sysoletin @ 2002-10-08 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вторник, 8 Октябрь 2002 20:01, W.Kondratev написал:
> А почему сравниваются только две эти СУБД? Существует вполне
> современная и мощная система - Firebird.

А ещё есть SAP DB

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

Барыш без накладу не живет.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:29                   ` W.Kondratev
From: W.Kondratev @ 2002-10-08 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: "А.Л.
	Клютченя"

>         Вроде как она коммерческая? Тогда сравнивать надо Firebird vs
> Oracle :-D
>
> --
> ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя

Шутить изволите? Самая что ни на есть Open Source :).

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:37                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-10-08 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	Вроде как она коммерческая? Тогда сравнивать надо
> 	Firebird vs
> Oracle :-D
InterBase коммерческая, а FireBird нет
(как StarOffice - OpenOffice :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll@bigfoot.com

* Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:40                     ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-08 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

8 Октябрь 2002 20:23, aen написал:
> [...]

	Хм... посмотрю :-) Но чтото мне подсказывает :-) Что дело пахнет
имбейсом :-)

--

@ 2002-10-08 16:50                     ` aen
From: aen @ 2002-10-08 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin wrote:

>InterBase коммерческая, а FireBird нет
>(как StarOffice - OpenOffice :)

Не вполне так. Sun поддерживает OOo, а Borland проклинает себя за то,
что открыл  Interbase и даже не думает помогать проекту Firebird.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 16:56                     ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-08 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

8 Октябрь 2002 20:37, Maxim Tyurin написал:

> InterBase коммерческая, а FireBird нет
> (как StarOffice - OpenOffice :)

	Тогда нафиК чур меня от неё :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* [Comm] Re[2]: [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-08 17:53                     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2002-10-08 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Гг.:

убедительная просьба не дезинформировать аудиторию, путая
свободное/несвободное и коммерческое/некоммерческое. Здесь все-таки не
ЛОР.

Это просьба неоднократно здесь высказывалась, и похоже ряд участников
списка просто демонстративно ее игнорирует.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),

* [Comm] RE: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09  6:15               ` Jonan
From: Jonan @ 2002-10-09  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо всем участникам треда!

Но  был бы рад, если кто-то подкинет более конкретные линки/информацию по
PostgreSQL и FIrebird (и SAP DB - разве она не коммерческая?).

From: Maxim Tyurin @ 2002-10-09  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	Тогда нафиК чур меня от неё :-)
Почему чур?
Хорошая БД, надежная как танк и мультиплатформенная.
Достаточно быстрая (базы до 20G бодренько таскает).
--

@ 2002-10-09  6:43                 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2002-10-09  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 9 Oct 2002 09:15:36 +0300
> [...]

> Но  был бы рад, если кто-то подкинет более конкретные
> линки/информацию по PostgreSQL и FIrebird (и SAP DB - разве она
Очевидно, на их сайтах.

> А это ВСЕ в нем есть?
Да.

Антон

--
mailto:boyarsh@mail.ru
mailto:boyarsh@ru.echo.fr

* Re: [Comm] Re[2]: [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09  7:42                       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-10-09  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

> убедительная просьба не дезинформировать аудиторию, путая
> свободное/несвободное и коммерческое/некоммерческое. Здесь
> все-таки не ЛОР.
FireBird распростроняется с исходниками под INTERBASE PUBLIC
LICENSE.
Это достаточно либеральная лицензия.

--

@ 2002-10-09  8:15                 ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-09  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 8 Oct 2002 20:01:16 +0400
"W.Kondratev" <vk@ecosoft.ru> wrote:

> А почему сравниваются только две эти СУБД? Существует вполне
> современная и мощная система - Firebird.

А сравнить PostgreSQL и Firebird?

Юрий Гоменюк.

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09  8:19                 ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2002-10-09  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 8 Oct 2002 19:07:41 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> У любого продукта есть цена. Что касается лицензии, то MySQL
> распространяется под GNU GPL, а PostgreSQL -- под BSD-like лицензией.
> Назвать их "одним и тем же" язык не поворачивается.

Чем BSD лицензия хуже GNU GPL?
(как я понял, одно из отличий - это то, что на BSD также можно создавать закрытые коммерческие решения.
Но чем это плохо? Влияет ли это на развитие "открытой для всех" PostgreSQL?

Юрий Гоменюк.

* [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09  9:28                   ` aen
From: aen @ 2002-10-09  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yuriy Gomenyuk wrote:

>А сравнить PostgreSQL и Firebird?

Я могу лишь определенно сказать, что Postgresql имеет бОльшую
пользовательскую базу и, что особенно важно, значительно большее число
разработчиков.

Rgrds, AEN

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09  9:28                   ` W.Kondratev
From: W.Kondratev @ 2002-10-09  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: Yuriy Gomenyuk

> А сравнить PostgreSQL и Firebird?
>
> С уважением, Юрий Гоменюк.

В смысле? Я работал только на MSSQL и Firebird, поэтому не смогу

@ 2002-10-09  9:56                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2002-10-09  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А сравнить PostgreSQL и Firebird?
Смотря что тебе надо.
Если нужно работать с данными в уникоде или кои - то однозначно
PostgreSQL.
Все зависит от задачи.
Работаю с обоими, но как работает PostgreSQL с большими базами не
знаю. Firebird работает с базами до 20Gb нормально.
ИМХО при таких объемах больше 20GB лучше на DB2 или Oracle
переходить.
--

@ 2002-10-09 12:35                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-10-09 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 09, 2002 at 11:19:11AM +0300, Yuriy Gomenyuk wrote:
> Чем BSD лицензия хуже GNU GPL?
Где-то в процитированном было сказано, что BSD "хуже"?

> (как я понял, одно из отличий - это то, что на BSD также можно создавать
> закрытые коммерческие решения.  Но чем это плохо? Влияет ли это на
> развитие "открытой для всех" PostgreSQL?
Еще раз -- где-то в вышепроцитированном было сказано, что BSD "хуже"?

--
/ Alexander Bokovoy
---

* [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09 16:38                       ` Oleg Vladimirovich
From: Oleg Vladimirovich @ 2002-10-09 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: "А.Л.
	Клютченя"

Hello всем.
А.Л. Клютченя wrote (8 Октябрь 2002):
> [...]

 А что это за "имбейс" такой ?

Best regards,
 Oleg  Vladimirov..              mailto:vt@kdtu.kr.ua

* Re: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09 16:51                         ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-09 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 Октябрь 2002 20:38, Oleg Vladimirovich написал:

>  А что это за "имбейс" такой ?
Это интербейс на территории России :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru

* [Comm] Re[2]: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09 17:00                           ` Oleg Vladimirovich
From: Oleg Vladimirovich @ 2002-10-09 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: "А.Л.
	Клютченя"

Hello Аll.,
А.Л. Клютченя wrote :

АЛК> Это интербейс на территории России :-)

Уфф.. Ну наконец-то всё прояснилось! Так бы сразу и сказали.

 Oleg vla..                       mailto:vt@kdtu.kr.ua

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT]  PostgreSQL. Основы
@ 2002-10-09 17:10                             ` А.Л. Клютченя
From: А.Л. Клютченя @ 2002-10-09 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

9 Октябрь 2002 21:00, Oleg Vladimirovich написал:

> Уфф.. Ну наконец-то всё прояснилось! Так бы сразу и сказали.

	Мы так и сказали :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus@kde.ru