* [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  8:10 kf-bm
From: kf-bm @ 2003-06-04  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вчера установил себе Линукса, после винды очень непривычно. Так что заранее
извиняюсь, если обращусь с вопросом, который вам покажется
ламерским/идиотским :-)
Думаю, все когда-то начинали?

С уважением,
Григорий Мишланов
aka KF-bm
ICQ 48750981

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  8:59 ` Antonio
From: Antonio @ 2003-06-04  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  9:04   ` kf-bm
From: kf-bm @ 2003-06-04  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> P.S. Сразу несколько "едких" ;-) замечаний.
не такие уж они и "едкие" :-)

> 0. Root'ом работать нельзя. Это аксиома, не спрашивайте почему,
> люди будут сильно ругаться.
смена системного врремени запросила рутовый пасс. Это чем-то чревато?
и почему люди будут ругаться? 8-0

> 1. FAR под Linux не существует и не будет. Есть Midnight
> Commander.
эт ясен перец

> 2. The bat тоже нет и не будет. Есть "почти аналог" -- Sylpheed.
тож ясен перец :-)

> 3. Не все железо работает под Linux. Особенно касается сканеров,
> win-модемов и принтеров. И вообще новых (обычно свежее, чем
> полгода-год) моделей чего бы то ни было.
Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит ваще нереально?
и ваще я не нашел како-го нить аналога виндового "диспетчера устройств"

> 4. Аналога FineReader нет и в обозримом будущем не предвидится.
на такие случаи на первом винте стоит WinXP HE со всем настроенным софтом и
железом, и не так часто приходится дома тексты распознавать

> 1C идет туда же.
это в любом случае туда идет :-)

Насущный вопрос - чтоб в квачок погамать что-то нужно будет устанавливать,
настраивать, плясать с бубном?

С уважением,
Григорий Мишланов
aka KF-bm
ICQ 48750981

ЗЫ Радует активность и доброжелательность коммьюнити :-)

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  9:04   ` Nick N. Vinogradov
From: Nick N. Vinogradov @ 2003-06-04  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Antonio пишет:

> Добро пожаловать в community. Почитайте http://www.atmsk.ru,
> http://www.opennet.ru, http://www.linux.org.ru, архив данной
> вопросов отпадет. А что ну совсем никак непонятно, спрашивайте

Забыли упомянуть http://search.altlinux.ru и http://www.google.com :-)

WBR, Hash :-)

P.S. IMHO, образовательная ценность LOR'а весьма сомнительна.

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  9:19   ` Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2003-06-04  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вставлю и свои 5 копеек
> 0. Root'ом работать нельзя. Это аксиома, не спрашивайте почему,
> люди будут сильно ругаться.
согласен
> 1. FAR под Linux не существует и не будет. Есть Midnight
> Commander.
причем удобнее
> 2. The bat тоже нет и не будет. Есть "почти аналог" -- Sylpheed.
я предполчитаю kmail
> [...]
> полгода-год) моделей чего бы то ни было.

> 4. Аналога FineReader нет и в обозримом будущем не предвидится.
я гоняю finereader под эмулятором. работает стабильно, 1С мне не нужна,
поэтому ничего сказать не могу

Александр

И напоследок - задавая вопросы не пишите, пожалуйста в одном письме несколько
вопросов, а перед тем, как задавать вопрос, пожалуйста, посомотрите архивы
рассылки, т.к. весьма и весьма утомительно иногда читать похожие вопросы
несколько раз в месяц :-)

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04  9:30     ` ILYA Sibgatullin
From: ILYA Sibgatullin @ 2003-06-04  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wednesday 04 June 2003 15:04, kf-bm wrote:
> Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит ваще
> нереально? и ваще я не нашел како-го нить аналога виндового
> "диспетчера устройств"

Не ищи аналоги виндовых штучек... Зачем из линуха длеать винду? Разве
что только внешне...

А как же 1L?

> Насущный вопрос - чтоб в квачок погамать что-то нужно будет
> устанавливать, настраивать, плясать с бубном?

Не всегда... Иногда вместо плясок хватает внимательного чтения манов и
ховтов.
--
"I want you guys to look at your computer screen, imagining the worst
 monster you can (the cacodeamon from Quake will do, just make him

 If you're whimpering just _thinking_ about sending me a new feature,
 you're in the right mindframe. Keep that mindframe."

	- Linus Torvalds

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 10:04       ` kf-bm
From: kf-bm @ 2003-06-04 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Не ищи аналоги виндовых штучек... Зачем из линуха длеать винду? Разве
> что только внешне...
речь ведь не о том, чтоб винду сделать
хоцца иметь доступ к управлению железом

>the cacodeamon from Quake will do
В Quake не было такого монстра, ни в одной части...

С уважением,
Григорий Мишланов
aka KF-bm
ICQ 48750981

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 10:39     ` Antonio
From: Antonio @ 2003-06-04 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 4 Jun 2003, kf-bm wrote:

> смена системного врремени запросила рутовый пасс. Это чем-то чревато?

Имелось в виду в том смысле, что крайне не рекомендуется
логиниться рутом и работать так, тем более запускать иксы от
рута. А для выполнения _административных_ действий, когда нужны
привилегии root, специально сделаны такие вещи, как sudo (лучше)
и su (хуже, не прочитав про ключик '-', можно сильно
накосорезить).

> и почему люди будут ругаться? 8-0

Потому что (ничего личного!) не вы первый задаете этот вопрос и
очень много раз эта тема обсуждалась, достаточно пройтись
поиском хотя бы по архивам рассылки.

> Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит ваще нереально?

Посмотрите про вашу модель модема на http://www.linmodems.org.
Если там сказано, что работает, значит, _скорее_всего_, и у вас
заработает. Нет -- в морг.

> и ваще я не нашел како-го нить аналога виндового "диспетчера устройств"

Такого понятия здесь нет. Есть ядро и система модулей (в виндах
аналог -- драйвер). Есть конфигурационные файлы, описывающие
процесс загрузки модулей и прочего.

> Насущный вопрос - чтоб в квачок погамать что-то нужно будет устанавливать,
> настраивать, плясать с бубном?

Quake для Linux есть, ему будут нужны .pak-файлы от виндовой
версии. Куда и что устанавливать, описано в документации на
Quake for Linux.

Кстати, можно запускать и некоторые виндовые игрушки, для этого
есть "спецсредства" Wine и WineX (что-то лучше работает [или
вообще работает] под первым, что-то под вторым).

Но не ищите аналогов виндовому setup.exe (ткнул-и-поставил).
Обычный порядок действий -- с программным обеспечением идет
документация, в том числе описывающая процесс установки.

Настоятельно советую какую-нибудь книгу по UNIX для понимания
основных принципов и приемов работы. Не обязательно книгу именно
про Linux. Для начала важно понять именно основы, идеологию.

P.S. И будет значительно легче, если знаете английский язык на
уровне понимания текста, поскольку львиная доля документации
написана именно по-английски.

P.P.S. Есть сайт http://www.tldp.org. На нем хранятся последние
версии HOWTO (чуть более старые есть у вас в /usr/doc/HOWTO,
если вы при установке линукса ставили документацию). HOWTO --
это статьи, пошагово описывающие, _как_сделать_ что-то.

- --
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos@mail.ru

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 12:10 ` Massalitin Maxim
From: Massalitin Maxim @ 2003-06-04 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

kf-bm wrote:
> Вчера установил себе Линукса, после винды очень непривычно. Так что заранее
> извиняюсь, если обращусь с вопросом, который вам покажется
> ламерским/идиотским :-)
> Думаю, все когда-то начинали?

в рассылке есть товарищи, которые начинали вот только совсем недавно:
месяц-два назад. Среди них вот и я затесался. Установил себе Линукс
впервые. Было это где-то в апреле, о Юниксе понятия почти нулевые (так,
только набор полезных команд). Но потихоньку привыкаю, и осваиваю эту
неведомую планету. На всякий случай на однои из разделов держу В2000.
Так что, как говорят французы : vous etes bienvenu !

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 15:08   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-04 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 4 Jun 2003 12:59:20 +0400 (MSD)
Antonio <obidos@mail.ru> wrote:

> Добро пожаловать в community. Почитайте http://www.atmsk.ru,
> http://www.opennet.ru, http://www.linux.org.ru, архив данной
> вопросов отпадет. А что ну совсем никак непонятно, спрашивайте.

Еще одна неоценимая вещь:
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Впервые прочитав, настолько впечатлился, что пожелал, чтобы этот
документ высылался всем впервые подписавшимся, для обязательного
прочтения. Увы, не был услышан... а жаль.

С уважением,
Сергей

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 17:47         ` ASA
From: ASA @ 2003-06-04 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: kf-bm

Hello kf-bm,

Wednesday, June 4, 2003, 3:04:05 PM, you wrote:

> [...]
kb> В Quake не было такого монстра, ни в одной части...
Имхо, это свидетельствует о том, что Линус не тратит свое время
на кваки :)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* [Comm] Re: Всем привет!
From: Michael Shigorin @ 2003-06-04 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 04, 2003 at 02:10:51PM +0600, kf-bm wrote:
> Думаю, все когда-то начинали?

Дык.

* [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-04 19:22       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-04 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 04, 2003 at 03:30:55PM +0600, ILYA Sibgatullin wrote:
> А как же 1L?

Судя по vision бросателей клича ...туда же. :(

Не делают учетные системы "каким-нибудь аналогом, главное, чтоб
понимало конфы".

* [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-04 19:23   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-04 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jun 04, 2003 at 12:59:20PM +0400, Antonio wrote:
> Добро пожаловать в community. Почитайте http://www.atmsk.ru,
> http://www.opennet.ru

Да.

> http://www.linux.org.ru

Ну уж нет.  Ибо нефиг.

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-04 22:19     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-06-04 22:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 4 Июнь 2003 13:04, kf-bm wrote:

> Как раз проблема, что вин-модем не опознался :-( это значит
> ваще нереально? и ваще я не нашел како-го нить аналога
Какой модем?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-05  3:12   ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-06-05  3:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 4 Jun 2003 12:59:20 +0400 (MSD)
Antonio <obidos@mail.ru> wrote:

> Добро пожаловать в community. Почитайте http://www.atmsk.ru,
> http://www.opennet.ru, http://www.linux.org.ru, архив данной

НЕ ЧИТАЙТЕ linux.org.ru
разве для развлечения и обогащения словарного запаса

* Re: [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-05  4:15     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-06-05  4:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну уж нет.  Ибо нефиг.

Это для "особо понимающих" ;)
а не начинающих ;)

Mike

* Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-05  6:04     ` Antonio
From: Antonio @ 2003-06-05  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-05 14:29       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-05 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jun 05, 2003 at 09:15:12AM +0500, Mike Lykov wrote:
> Это для "особо понимающих" ;) а не начинающих ;)

Для начинающих -- тем более.

Чтобы стать кондитером, необязательно начинать с помойки.

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-06  9:49       ` sinom
From: sinom @ 2003-06-06  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Но не ищите аналогов виндовому setup.exe (ткнул-и-поставил).
> Обычный порядок действий -- с программным обеспечением идет
> документация, в том числе описывающая процесс установки.

Применительно к Linuxи играм, это не правда. 95% коммерческих игр имеют аналог
setup.exe - setup.sh или install.run. Начало этому было положено компанией
Loki, которая написала GPL'ный инсталятор.

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-06 10:23         ` Antonio
From: Antonio @ 2003-06-06 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-06 11:42         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-06-06 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 423 bytes --]

> Для начинающих -- тем более.
> Чтобы стать кондитером, необязательно начинать с помойки.

ну так я и говорю - это не для начинающих. только после того, как человек
научится понимать (составит свое мнение, на котрое не будут влиять форумы
там), то читать вполне можно. как развлекательное чтение ;)

--
Mike

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет! [JT]
@ 2003-06-06 12:09           ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2003-06-06 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Antonio wrote:

> А, вы про игры... А я-то про полезный и рабочий софт... ;-)

IMHO, это применимо не только к комерческим играм, но и клюбому софту с
закрытым кодом, где нет стандартного ./configure;make;make install

-Roman Bogorodskiy [Novel]

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет! [JT]
@ 2003-06-07  2:13             ` Rahmatullin Andrey
From: Rahmatullin Andrey @ 2003-06-07  2:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] Re: [Comm] Всем привет! [JT]
@ 2003-06-07 12:08               ` A.L. Klyutchenya
From: A.L. Klyutchenya @ 2003-06-07 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

7 Июнь 2003 06:13, Rahmatullin Andrey написал:
> Здравствуйте, Roman Bogorodskiy.

> А RAR именно мэйком ставится :-)

Евгений Рошал такой затейник... такой затейник.. :))

--
ВсехБлаг!
      ____   __

* [Comm] Re: Всем привет!
@ 2003-06-07 13:51           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-06-07 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jun 06, 2003 at 04:42:24PM +0500, Mike Lykov wrote:
> только после того, как человек научится понимать (составит свое
> мнение, на котрое не будут влиять форумы там), то читать вполне
> можно. как развлекательное чтение ;)

Тезка, вот есть тут подозрение, что такому человеку в жизни
других развлечений хватает.  Продолжая параллель --
повар-нечайник в мусорнике еще менее вероятен, разве что для
отслеживания наличия там результатов экспериментов над
посетителями.

* [Comm] Re: Всем привет! [JT]
@ 2003-06-07 22:45               ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-06-07 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jun 07, 2003 at 08:13:54AM +0600, Rahmatullin Andrey wrote:

> А RAR именно мэйком ставится :-)

Что, именно по 'make' делается 'make install'?
Идиоты...

* [Comm] Re[2]: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-07 23:55   ` metalking
From: metalking @ 2003-06-07 23:55 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

Здравствуйте, Antonio.

Вы писали 4 июня 2003 г., 12:59:20:

> [...]

A> Commander.
A> 2. The bat тоже нет и не будет. Есть "почти аналог" -- Sylpheed.
А разработчики говорят, что будет (версия 2.0). Почти одновременно с виндозной
версией. Кстати обещают сделать бесплатным.
> [...]
A> полгода-год) моделей чего бы то ни было.
A> 4. Аналога FineReader нет и в обозримом будущем не предвидится.
Есть - правда не конкуренты последнему, но всё же ClaraOCR, gocr
A> 1C идет туда же.
1С уже работает по внедрению своих решений в Linux.

P.S. Прежде чем утверждать нет и НЕ БУДЕТ проверьте информацию самих
разработчиков.

 metalking                          mailto:metalking@inbox.ru

* Re[2]: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-08  8:46     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2003-06-08  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 8 Jun 2003 03:55:34 +0400
metalking <metalking@inbox.ru> wrote:

> А разработчики говорят, что будет (версия 2.0). Почти
> одновременно с виндозной версией. Кстати обещают сделать
> бесплатным.

На www.ritlabs.com такой информации не нашел. Ссылку кинете?

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Всем привет!
@ 2003-06-09  3:40     ` Nick W.Rias
From: Nick W.Rias @ 2003-06-09  3:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Воскресенье 08 Июнь 2003 03:55 metalking написал(a):
> 1С уже работает по внедрению своих решений в Linux.
>
> P.S. Прежде чем утверждать нет и НЕ БУДЕТ проверьте информацию самих
> разработчиков.
URL-чик не подсажете? А то слухов много, но от самих разработчиков никаких
комментариев.
Если Вы имеете ввиду файл-сервер на Linux, (одна из установок ASP Linux
server), то таки да, такой совместный с ASP проект есть. Но чтобы 1С
запускалась непостредственно из под линукс, о таком не слышал. Откуда
дровишки?

Николай.

* [Comm] Re: Всем привет! [JT]
@ 2003-06-09 12:52                 ` Rahmatullin Andrey
From: Rahmatullin Andrey @ 2003-06-09 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

* [Comm] Нужна помощь [JT]
@ 2003-06-09 15:14                   ` Половников Денис
From: Половников Денис @ 2003-06-09 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте,

Народ нужна ваша помощь в поиске работы. Мне 24 года опыт работы более 5 лет, знаю винды и линух хорошо, мини АТС. Если у кого есть возможность как нибуть помочь мне в этом деле пишите резюме скину если понадобится.

С уважением,
 Половников Денис

Ведущий специалист
департамента банковских технологий.