ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] установка ОС на usb-flash - есть ли live image..?
@ 2019-01-21 12:33 Maks Re
From: Maks Re @ 2019-01-21 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Здравствуйте,

предыстория:
Есть сервер, (hp micro старенький)

у него в корзине 4 диска в md raid10

сама система жила на отдельном диске/порту вне корзины (в серваке был порт для CDROM, его можно было задействовать для hdd)
и короче - диск с системой и сам порт похоже всё, умерли.

есть свободные usb порты.

какой образ взять для установки на usb-флешку и какую фс использовать на обычной флешке
?

может у кого под рукой есть live образ с "сервером"?

спасибо

ЗЫ: какой-то live образ SimplyLinux - стартует сносно... но графика не нужна...
хотя ее и можно выключить и покромсать настройки, но вдруг кто-то такое уже дела/

* Re: [Sysadmins] установка ОС на usb-flash - есть ли live image..?
From: Michael Shigorin @ 2019-01-21 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: Maks Re; +Cc: sysadmins

On Mon, Jan 21, 2019 at 03:33:33PM +0300, Maks Re wrote:
> может у кого под рукой есть live образ с "сервером"?

Можно взять rescue, склонировать, поставить вместо startup-rescue
опять обычный startup, снести лишнее и поставить нужное.

* Re: [Sysadmins] установка ОС на usb-flash - есть ли live image..?
@ 2019-01-26  7:30 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2019-01-26  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

https://www.altlinux.org/Altlive

пн, 21 янв. 2019 г. в 15:33, Maks Re <admaks@gmail.com>:

> [...]
> хотя ее и можно выключить и покромсать настройки, но вдруг кто-то такое уже дела/

WBR,
Eugene Prokopiev