ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] glpi: уведомления о картриджах
  @ 2013-03-01 10:44 ` Михаил Радюк
From: Михаил Радюк @ 2013-03-01 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

12 февраля 2013 г., 16:35 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev@smpbank.ru> написал:
> День добрый!
>
> Никак не удаётся заставить glpi отсылать мне уведомление о необходимости
> закупки картриджей.
>
> Опытные пользователи glpi, помогите разобраться, пожалуйста. Что-то я сам
> никак.
> Даже принудительный запуск задания из его свойств не производит никакого
> эффекта.
> Письмо не приходит.
>
> Все остальные уведомления (о создании и изменении состояния заявок) работают
> исправно.

Да, действительно, уведомления по картриджам не приходят. Сам я учет
картриджей в GLPI не веду, вот решил проверить наличие проблемы. Надо
разбираться. Постараюсь найти решение, как время появится.

--
С уважением, Михаил.

* Re: [Sysadmins] glpi: уведомления о картриджах
@ 2013-03-01 12:33   ` Михаил Радюк
From: Михаил Радюк @ 2013-03-01 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

1 марта 2013 г., 14:44 пользователь Михаил Радюк <torabora08@gmail.com> написал:
> [...]
> картриджей в GLPI не веду, вот решил проверить наличие проблемы. Надо
> разбираться. Постараюсь найти решение, как время появится.

У меня уведомления пошли. Правда всего один раз на один тип картриджей
(даже принудительно через Выполнить в Запланированных заданиях).
Выполнил следующие настройки:
Администрирование - Организации - Головная организация (или Ваша):
Частота напоминаний - Уведомления для картриджей: каждый день,
Минимальный порог картриджей и расходников : 2
Настройки - Уведомления - Уведомления - Cartridges: Активен - Да,
Получатели - Администратор, профиль admin, профиль super-admin
Картриджи - HP 1536 (у меня) - Порог оповещения: 2
Зашел в принтер, добавил модель
Зашел в картридж  - Модели принтеров- добавил эту модель
Мой принтер - Картриджи - установил несколько, чтобы стало меньше порога
Настройки - Запланированные задания - Cartridge -выполнить
Уведомление пришло один раз, при последующих попытках принудительно
выполнить задание вижу Количество 0.

Кстати, посмотрите в /var/www/webapps/glpi/files/_log/mail.log на
предмет высланных уведомлений по картриджам, может не на тот ящик
уходят.
cat mail.log | grep Картридж
Удачи!

--
С уважением, Михаил.

* Re: [Sysadmins] glpi: уведомления о картриджах
  @ 2013-03-01 17:18       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-03-01 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Fri, Mar 01, 2013 at 09:15:54PM +0400, Vladislav Y Gusev wrote:
> Теперь и у меня работает!
> Я совсем не знал, что в настройках организации также указывается частота
> напоминаний, хотя я думал, что изучил уже все настройки системы.

На вики фиксируйте :)