Культурный офтопик
* [room] vlc, radiotunes
@ 2015-02-18 19:09 Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2015-02-18 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

На сайте radiotunes.com указан vlc как штатное средство для слушания музыки
http://www.radiotunes.com/apps

Но как открыть канал интернет-музыки в vlc ?
Искал по хелпам, в гугле - не нашел, даже сам принцип уловить не могу.
Возможно, поисковый запрос неправильно составляю.

Буду благодарен за любую наводку

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [room] vlc, radiotunes
@ 2015-02-18 20:17 ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2015-02-18 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

18.02.2015 22:09, Andrei Lomov пишет:
> [...]
> Искал по хелпам, в гугле - не нашел, даже сам принцип уловить не могу.
> Возможно, поисковый запрос неправильно составляю.

Залез, глянул. Приятный набор каналов. С помощью adblock посмотрел на
элементы страницы при воспроизведении в браузере и нашел такой урл:

http://pub8.radiotunes.com/radiotunes_soundtracks_aacplus?type=.flv

soundtracks - это название канала

Подсунул этот урл для vlc - воспроизводит
поменял в адресе soundtracks на 80srock - тоже работает

Но там на сайте, судя по всему, если сделать бесплатный аккаунт, то
появится возможность выбирать формат вывода (зеленая иконка с
шестеренкой). Не пробовал.

--
Alexander

* Re: [room] vlc, radiotunes
@ 2015-02-20 17:52   ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2015-02-20 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Alexander Yereschenko wrote:

> [...]
>
> Но там на сайте, судя по всему, если сделать бесплатный аккаунт, то
> появится возможность выбирать формат вывода (зеленая иконка с

Спасибо, это уже кое-что.
Там продвинутые форматы без рекламы раздаются через платный эккаунт.
Надо пароль вставлять в vlc, непонятно как.

Если слушать бесплатные, очень удобен clementine, он выводит перечень
каналов.

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [room] vlc, radiotunes
@ 2015-02-20 19:02     ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2015-02-20 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Andrei Lomov wrote:

> [...]

Допёр, наконец.
На http://www.radiotunes.com/apps устанавливаешь галку на "произвольный
плэйер mp3". После чего щелчок мыхой по любому каналу на radiotunes.com
генерит текстовый файл с расширением .pls и сетевым адресом канала и
цифровым паролем внутри; далее автоматом предлагается сохранить этот файл на
компьютер.
Сохраняешь и далее обращаешься с ним, будто это файл mp3.
Можно открывать в любом mp3-плэйере.

Кто бы мог подумать, что такой элементарный принцип нигде не описан на
просторах интернета.

Подозреваю, что на бесплатном эккаунте тоже сработает.

--
Всего доброго,
А.Л.