Культурный офтопик
* [room] Dell + SSD - bug
@ 2020-03-17 20:21 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2020-03-17 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin,
	Культурный
	офтопик

Салют,

купил Dell, с терабайтником. Попросил поставить еще SSD, 110 Gb.

Ставлю P9, ставится без вопросов. Разбиение диска попросил автоматическое.

После рестарта грузится, пускает юзера, и виснет. Показывает только
ошметки окошек. Иногда целиком окошко. Но перетащить окошко уже
нельзя.

Смотрю, а в разбиении диска - RAID, и терабайтник вообще не виден никак.

Переставил систему, сам разбил диски, ssd - root, терабитник - /home,
все то же самое, стартует, пускает юзера, потом ошметки окошек.

Да, а сначала, до добавления SSD, вроде я там у них поставил P9 на
родной терабайтник, и вроде бы система работала. Но я сейчас уже не
уверен.

Куды бечь? Что бы это могло быть, где прочитать? Это из-за SSD, и его
нужно снять? Я вообще такого никогда не видел.

Нужно багу куда-то вешать?

--
М.

http://diglossa.org

* Re: [room] Dell + SSD - bug
@ 2020-03-18  6:49 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2020-03-18  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, Mar 17, 2020 at 11:21:08PM +0300, Michael Bykov wrote:
> [...]
> После рестарта грузится, пускает юзера, и виснет. Показывает только
> ошметки окошек. Иногда целиком окошко. Но перетащить окошко уже

lspci покажи хотя бы, лучше и /var/log/Xorg.0.log сразу.

> Смотрю, а в разбиении диска - RAID, и терабайтник вообще не виден никак.

Про это хорошо бы баг на alterator-vm повесить: в зеркало надо
собирать подобное, а не совсем разное.

> Переставил систему, сам разбил диски, ssd - root, терабитник - /home,
> все то же самое, стартует, пускает юзера, потом ошметки окошек.

Ну так это не про SSD, а про видеокарту.

> [...]
> уверен.  Куды бечь? Что бы это могло быть, где прочитать? Это
> из-за SSD, и его нужно снять? Я вообще такого никогда не видел.

Ну сними и убедись, что дело не в нём (если добраться легко дома).

> Нужно багу куда-то вешать?

Можно повесить на дистрибутив с подробностями.
На всякий проверь там текущую бету Simply (свежий p9):
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p9/images/simply/x86_64/

* Re: [room] Dell + SSD - bug
@ 2020-03-18 15:09   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2020-03-18 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

ср, 18 мар. 2020 г. в 09:49, Michael Shigorin <mike@altlinux.org>:

> [...]
>
> Можно повесить на дистрибутив с подробностями.
> На всякий проверь там текущую бету Simply (свежий p9):

Ага, спасибо!

--
М.

http://diglossa.org