Культурный офтопик
* [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27  8:27 Anton Gorlov
                   ` (2 more replies)
From: Anton Gorlov @ 2014-03-27  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Э...  паранойя в действии?
или просто "надо больше денег" ?
=======
Зарегистрировать все
Дата публикации: 27.03.2014
Количество просмотров: 218
Автор: homo proponit
В Совете Федерации на общественное обсуждение вынесена очередная
инициатива – провести регистрацию собственников всех сайтов Рунета.
Законопроект «О создании сайтов и размещении информации на них»,
подготовленный членом СФ от Кировской области Олегом Казаковцевым,
предлагает  сделать эту регистрацию платной  (госпошлина – одна тысяча
рублей), а ответственным за ее проведение назначить Роскомнадзор.

Предложение Казаковцева пока только обсуждается в СФ РФ, и, по мнению
сенатора, этот процесс займет от двух до трех месяцев. По словам
Казаковцева, за это время он рассчитывает узнать мнение общественности о
своей инициативе, но критику ждет только конструктивную. Законопроект,
как сообщил Казаковцев,  разрабатывала группа студентов и преподавателей
из ВятГГУ.

Проект закона предусматривает возможность подать документы на
регистрацию как почтой, так и через многофункциональный центр,
документом с электронной подписью или через портал госуслуг. После
получения документов ответственным органом (Роскомнадзором) в течение
пяти рабочих дней сайт должен быть зарегистрирован. В такой же срок,
после подачи простого заявления, сайт должны снять с регистрации, если
он прекратил свое существование.

Интересно, что зарегистрировать сайт его владелец должен, по мнению
разработчиков законопроекта, за полгода до принятия закона: «В течение 6
месяцев до вступления в силу настоящего закона все владельцы сайтов
обязаны будут пройти процедуру регистрации владельцев сайтов и
представить в регистрирующий орган необходимые документы. В случае
непредставления документов сайт будет заблокирован для прохождения
указанной процедуры» (цитата отсюда).
http://izvestia.ru/news/568058#ixzz2x2LZQE4K

По мнению экспертов, зарегистрировать уже существующие сайты (порядка 6
миллионов) невозможно, даже если бы информация о владельцах всех
интернет-ресурсов была известна, а регистрация вновь созданных сайтов
предусмотрена законопроектом И. Яровой, который уже находится на
рассмотрении Госдумы.

Сайтов, зарегистрированных в доменных зонах .com, .org, .net и других,
инициатива не коснется.

http://nag.ru/news/newsline/25114/zaregistrirovat-vse.html

* Re: [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27  9:56 ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2014-03-27  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Привет!

27.03.14, Anton Gorlov<stalker@altlinux.ru> написал(а):
> Э...  паранойя в действии?
> или просто "надо больше денег" ?

Это не паранойя, это обыкновенный маразм (но нашим законодателям не привыкать).

--
ALT Linux team

* Re: [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27 10:14   ` Алексей Карпов
From: Алексей Карпов @ 2014-03-27 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В Thu, 27 Mar 2014 16:56:17 +0700
Евгений Ростовцев <real.altlinux.org@gmail.com> пишет:

> Привет!

> Это не паранойя, это обыкновенный маразм (но нашим законодателям не
> привыкать).

Сдаётся мне, что лет через 30 о текущих событиях снимут документалку
"Необыкновенный маразм", да простят меня властные структуры :)
Лишь бы не "Обыкновенный фашизм 2".

* Re: [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27 10:20     ` Евгений Ростовцев
From: Евгений Ростовцев @ 2014-03-27 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Сдаётся мне, что лет через 30 о текущих событиях снимут документалку
> "Необыкновенный маразм", да простят меня властные структуры :)

Может быть и раньше, если вспомнить, что не так давно был снят
"Хватательный рефлекс".

> Лишь бы не "Обыкновенный фашизм 2".

А это уже больше США касается :)

--
ALT Linux team

* Re: [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27 11:41 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2014-03-27 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Mar 27, 2014 at 12:27:51PM +0400, Anton Gorlov wrote:

> Э...  паранойя в действии?
> или просто "надо больше денег" ?

Это не параноя, это идиотизм, ибо:

> Сайтов, зарегистрированных в доменных зонах .com, .org, .net и других,
> инициатива не коснется.

В общем бред полный -- у регистраторов в зоне .ru и так есть вся
информация о владельцах. Но для таких тонкостей законодателям нужно хотя
бы научиться отличать "сайт" от "доменного имени", и понимать чем .ru
отличается от .com.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [room] Зарегистрировать все
@ 2014-03-27 11:47 ` Sergey
From: Sergey @ 2014-03-27 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Thursday 27 March 2014, Anton Gorlov wrote:

> Э...  паранойя в действии?
> или просто "надо больше денег" ?

Это или дебилизм, или "надо больше денег". Вариантов
других нет. Я ему, кстати, написал. В сети его адрес
ищется.

Все регистраторы доменов у нас знают, кто владелец
домена. Если есть такие, которые регистрируют ещё
анонимно, ну обязать их паспортные данные спрашивать,
и всё. Какие проблемы ? Нужен человек ? Прокурор,
постановление, к регистратору. Что ещё надо-то ?

Так что, повторюсь, или дебилизм, или надо денег.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru