Культурный офтопик
* [room] Из чего построить медиаплеер?
@ 2013-12-21 19:29 Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2013-12-21 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Стоит на кухне пузатый телевизор, и на нем старый ноут, который по
проводу с домашнего сервера показывает кино. Но телевизор подыхает, а
ноут не тянет нынешнее видео.

На что можно поменять эту связку? Задача в целом формулируется так:

* как минимум смотреть аналоговое ТВ с коллективной антенны
* смотреть видео с домашнего сервера, желательно по самбе по проводу,
потому что нормально работающего DLNA, например, я в Сизифе так и не
нашел. Да и фильмы бывают с несколькими файлами альтернативных субтитров
и звуковых дорожек в отдельных файлах, и как этот набор запихнуть
куда-то кроме mplayer и ему подобных, я не знаю.
* в качестве приятного бонуса хорошо пошел бы работающий браузер с
youtube'ом.

Как возможные варианты вижу:

* СмартТВ. С теле функциями у них все хорошо, а вот с видео/интернетом
кажется, что нет нужной гибкости.

* ТВ с внешним HDMI, к которому подключить мини-комптютер в виде
"свистка" с андроидом (они с эзернетом есть). Все бы хорошо, но мой
небольшой опыт общения с андроидом подсказывает, что с
самбой/НФС/другими сетевыми ФС там "из коробки" чуть менее, чем
совершенно никак. И есть ли там плеер, в который можно, например,
подключать внешнюю звуковую дорожку?

* Свисток заменить на одноплатный комп типа raspberry pi, где гибкости в
плане софта побольше, чем на андроиде, во всяком случае сетевые ФС
работают без проблем. Но там тоже как-то странно с кодеками, с ютубом и т.п.

* ТВ + Вместо одноплатного компа взять все тот же старый ноут,
подключить к новому ТВ. Максимальная гибкость и "все работает, если не
тормозит", но чудовищные габариты портят всю красоту и простоту, и опять
же тормозит. А покупать нетормозящий ноут под такую задачу --
расточительство.

* ТВ + Какой-то мини-комп с полноценным (альт)Линуксом, и достаточно
производительный для современного видео, и загружающийся с флэшки. Но какой?

* Re: [room] Из чего построить медиаплеер?
@ 2013-12-22 10:38 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-12-22 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room