Культурный офтопик
* [room] если мантейнеру не нужен пакет
@ 2011-09-08  9:39 Anton A. Vinogradov
From: Anton A. Vinogradov @ 2011-09-08  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Доброго!

Если мантейнеру не нужен пакет, то обычно он прекращает его поддержку.

Отсюда вопрос:

Многие ли из здесь присутствующих участвуют в разработке ALT Linux, в
том числе и в рамках своей основной занятости? (исключая сотрудников ООО)

Сам искал такую работу, но не нашел.

PS: трудоустроен. внедряю линукс (да и на десктопы тоже), но федору :(

--
Антон

* Re: [room] если мантейнеру не нужен пакет
@ 2011-09-09  7:51 ` Sergey
From: Sergey @ 2011-09-09  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Thursday, September 08, 2011, Anton A. Vinogradov wrote:

> Многие ли из здесь присутствующих участвуют в разработке ALT Linux, в
> том числе и в рамках своей основной занятости? (исключая сотрудников ООО)
>
> PS: трудоустроен. внедряю линукс (да и на десктопы тоже), но федору :(

В моём случае выбор ПО и дистрибутива за мной, в своё время остановился
на ALT по ряду причин. Те немногие пакеты, которые собираю, собираются
или по причине производственной необходимости, или из личного интереса.
Для кого-то пока не собирал ничего.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [room] если мантейнеру не нужен пакет
@ 2011-09-09  8:11   ` Anton A. Vinogradov
From: Anton A. Vinogradov @ 2011-09-09  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On 09.09.2011 11:51, Sergey wrote:

> [...]
> на ALT по ряду причин. Те немногие пакеты, которые собираю, собираются
> или по причине производственной необходимости, или из личного интереса.

у меня же все пакеты "или из личного интереса" к процессу или "для
кого-то" (тоже больше из личного интереса к процессу)

* Re: [room] если мантейнеру не нужен пакет
From: Michael Shigorin @ 2011-09-09 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Sep 08, 2011 at 01:39:03PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote:
> Многие ли из здесь присутствующих участвуют в разработке ALT Linux, в
> том числе и в рамках своей основной занятости? (исключая сотрудников ООО)

Ну я.

* Re: [room] если мантейнеру не нужен пакет
@ 2011-09-12  4:14   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2011-09-12  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2011/9/9 Sergey <a_s_y@sama.ru>:

> [...]
> на ALT по ряду причин. Те немногие пакеты, которые собираю, собираются
> или по причине производственной необходимости, или из личного интереса.

+1

Когда-то давно (между 3.0 и 4.0) пытался бежать на Debian, попытка
закончилась неудачно.

Прокопьев Евгений

* Re: [room] если мантейнеру не нужен пакет
@ 2011-09-12 12:26     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2011-09-12 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик