Культурный офтопик
* [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-06 18:49 Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-07-06 18:49 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, уважаемые!

Есть такая соль "Пелея" (в прошлом называлась "Ахиллес"), чьё
производство сейчас прекращено (компании "Сильвинит" и "Уралкалий"
купил западный игрок и слил в одну "Уралкалий", в итоге производство
этой соли прекратили и здоровье населения вышло не у дел), а жаль...
Автору изобретения не хватает инвесторов для возобновления
производства этой морской соли.

Вот выдержка из http://sea-salt.narod.ru/ (страницы автора изобретения
- Челышева Игоря Васильевича) :
Раствор Морской соли "Пелея":
1. - питает кожу, слизистую оболочку и организм в целом биологически
активными веществами из всего реестра элементов таблицы Менделеева;
2. - нейтрализует влияние вредных микропримесей, которые могут
присутствовать в воде;
3. - является совершенным купанием для порезов и для заживления ран,
(особенно, если добавлять небольшое количество антисептика). Он также
останавливает ринорею (насморк) и чихание;
4. - устраняет зуд и раздражение кожи и слизистых оболочек (в том
числе аллергической природы), ревматические боли, боли в суставах и
мышцах;
5. - нормализует процессы обмена веществ и способствует циркуляции
крови в организме;
6. - стимулирует укрепление иммунной системы и повышает защитные
функции человеческого организма;
7. - нормализует функционирование нервной системы, устраняет стресс и
психологическое беспокойство посредством его успокаивающих качеств.

Вот форум, где автор изобретения делится текущим положением дел и
способом применения его соли:
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=11
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=23

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-06 19:13 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2011-07-06 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

06.07.2011 22:49, Rinat Bikov пишет:

> Автору изобретения

А что он изобрел? Ночами сидел в лаборатории, корпел над разными
реагентами, смешивал металлы и кислоты? И в итоге изобрел уникальную
чудо-соль? С уникальным хим.составом и неповторимой кристаллической
структурой?

Или может был изобретен способ растворить эту соль в воде? Или сам
принцип принятия солевых ванн? Чем данная соль лучше двух десятков таких
же, которые в ближайшем магазине? Неужели

"она в десятки раз превосходит лучшие
мировые аналоги, потому что делается
только по Патенту РФ № 2028274"

О как! Сам факт "деланья по патенту", оказывается, превращает обычную
соль в превосходящую.

РАЕН какой-то...

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-07  1:39   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-07-07  1:39 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 06 Jul 2011 23:13:11 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> мировые аналоги, потому что делается
> только по Патенту РФ № 2028274"
>
> О как! Сам факт "деланья по патенту", оказывается, превращает обычную

	Мне больше всего понравилось вот это: "питает кожу,
слизистую оболочку и организм в целом биологически активными веществами
из всего реестра элементов таблицы Менделеева;"
	Интересно, а такие "биологически активные вещества" как
стронций-90 и ставший недавно всемирно известным полоний-210 в этот
"реестр элементов" входят?

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-07  3:24     ` Anton Chernyshov
From: Anton Chernyshov @ 2011-07-07  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

7 июля 2011 г. 5:39 пользователь Pavel N. Solovyov <pavel@sesc.ru> написал:
> [...]

http://bash.org.ru/quote/412151

Навеяло...
Чернышов Антон

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-07  7:03   ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-07-07  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: alexei-mezin,
	Культурный
	офтопик

6 июля 2011 г. 23:13 Alexei V. Mezin написал:

> А что он изобрел?
[...]
Он изобрёл химический состав соли и способ получения соли наивысшего
качества с данным составом из соляных залежей в одной из соляных шахт
Соликамска (да, разработки велись именно в лаборатории, но каким
методом - я сказать не могу).
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=112#p817

> Или может был изобретен способ растворить эту соль в воде? Или сам принцип
> принятия солевых ванн? Чем данная соль лучше двух десятков таких же, которые
> в ближайшем магазине?
Таких солей в магазинах не продают :(
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=17#p175

> [...]
> только по Патенту РФ No. 2028274"
>
> О как! Сам факт "деланья по патенту", оказывается, превращает обычную соль в
Эта соль не обычная, поэтому она и запатентована.
А автор изобретения обладает званием "Инженерная слава России" в том
числе и за создание этой соли с её составом.
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=112#p806

P.S. Я сам этой солью пользовался (по совету врачей) и другие соли с
ней в сравнение не идут...

--

@ 2011-07-07  7:08     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-07-07  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: alexei-mezin,
	Культурный
	офтопик

7 июля 2011 г. 11:03 Rinat Bikov написал:
> [...]
> качества с данным составом из соляных залежей в одной из соляных шахт
> Соликамска (да, разработки велись именно в лаборатории, но каким
И вот ещё в подтверждение моих слов:
http://seasalt.build2.ru/viewtopic.php?id=101

--

@ 2011-07-07  8:52     ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2011-07-07  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

07.07.2011 11:03, Rinat Bikov пишет:

> А автор изобретения обладает званием "Инженерная слава России"

Я знаю пару человек с этим званием. Ничем выдающимся они не отличаются.
Кто заплатил, тот и получил.

Вы лично деньги с этой соли получаете? Или это ваш родственник, что вы
его пиарите в рассылке? Пока все ваши ссылки ведут на пустопрожние
рассказы одного и того же (заинтересованнного) человека, который
рассказывает, что он дАртанян весь в белом, а все остальные в теме
ничего не понимают. Есть хоть одна причина начать прислушиваться к его
словам? Например, ссылка на реферируемый журнал или исследование РАН/РАМН?

Потому что инженерные-славы-России, RnD100 и прочие АкадемикиРАЕН это
чаще всего показатель низкого качества как продукции, так и самих людей.

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-07  9:33     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-07-07  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 7 Jul 2011 11:03:58 +0400
Rinat Bikov wrote:

> и другие соли с
> ней в сравнение не идут...

	Однокашник родом из Соликамска, так вот, его бабушка
рассказывала, как до революции купцы соль выбирали. Подходит он к
солевару, берёт полную горсть его соли и в рот. У кого соль "солонее",
у того и покупает:-)

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] Морская соль "Пелея" (в прошлом "Ахиллес")
@ 2011-07-07  9:41       ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-07-07  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: alexei-mezin,
	Культурный
	офтопик

7 июля 2011 г. 12:52 Alexei V. Mezin написал:
> дАртанян весь в белом, а все остальные в теме ничего не понимают. Есть хоть
> одна причина начать прислушиваться к его словам?
То, что соль мне рекомендовал использовать мой участковый терапевт,
для вас не является причиной прислушаться к его словам?

Пособие для врачей подготовлено Российским научным центром
восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ
(директор-член-корр. РАМН, профессор А.Н. Разумов):
http://www.silvinit.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=12

--
С уважением, Ринат Биков.