Культурный офтопик
* [room] firefox перестал дополнять адресную строку
@ 2011-04-03  6:52 Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-04-03  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

	Здравствуйте!
	Решил написать в курилку, потому как не смог определиться, куда.
Такая проблема - с недавних пор firefox перестал дополнять адресную
строку, причём ведёт себя как-то очень странно. Допустим, набираю я в
адресной строке altlin - ни какой реакции. Но стоит мне только стереть
последнюю букву в "altlin" (будет "altli"), как на firefox находит
просветление и он предлагает кучу вариантов. Вообще-то говоря, не
сильно и напрягает, но сила привычки...
	В настройках firefox (приватность, панель адреса стоит:
"предлагать ссылки из журнала и закладок". Установлены следующие
относящиеся к делу пакеты:
pavel@pns /dev $ rpm -qa|grep firefox
firefox-adblock_plus-1.2.2-alt1
firefox-oxygen-1.4.92-alt2
firefox-minefield-4.0b13pre-alt1
firefox-yandexbar-4.3-alt1
firefox-3.6-3.6.15-alt1.20110308
firefox-flashblock-1.5.11-alt1
firefox-kde4-0.3.1-alt1
firefox-ru-3.6.0-alt1

	Пакет firefox-minefield был установлен после того, как
обнаружилось такое нехорошее поведение firefox, у него с адресной
строкой всё в порядке.
	Кто что может подсказать по этому поводу, как бы вернуть этой
лисице прежнее поведение? Или ждать выхода 4-ой версии - у
firefox-minefield пока с вводом адреса всё в порядке...

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [room] firefox перестал дополнять адресную строку
@ 2011-04-03 20:21 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2011-04-03 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> Такая проблема - с недавних пор firefox перестал дополнять адресную
> строку, причём ведёт себя как-то очень странно

Недавно видел, что один человек решил похожую проблему: у него ff оказался (и работал) в режиме "приватного просмотра". Когда он из него вышел, то история начала запоминаться, а адресная строка - дополняться.

--
Mike

* Re: [room] firefox перестал дополнять адресную строку
@ 2011-04-04 13:12   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-04-04 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 04 Apr 2011 00:21:25 +0400
Mike Lykov wrote:

> [...]
> оказался (и работал) в режиме "приватного просмотра". Когда он из
> него вышел, то история начала запоминаться, а адресная строка -

	Как выяснилось, приватный просмотр не причём, он был выключен. В
конфиге firefox (about:config) в строке brouwser.urlbar.autoFill
поставил "true" и адресная строка стала дополняться. Другой вопрос в
том, почему автодополнение отключилось, я сам не отключал

 --
	Успехов. Павел.
=====================

@ 2011-04-04 15:13     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-04-04 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 4 Apr 2011 19:12:55 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

> [...]
> brouwser.urlbar.autoFill поставил "true" и адресная строка стала
> дополняться. Другой вопрос в том, почему автодополнение отключилось,

	Интересный эффект наблюдается, однако. Автодополнение работает
до тех пор, пока я не схожу на http://newsland.ru/ . После его
посещения автодополнение перестаёт работать, точнее возвращается его
странное поведение - для его включения надо стереть последний символ.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

  @ 2011-04-10  7:59         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2011-04-10  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 4 Apr 2011 19:42:47 +0400
Danil Smirnov wrote:

> Это у Вас случайно не эта бага?
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/firefox-3.5/+bug/438868
>
> Попробуйте убрать и вернуть фокус из окна FF -- если заработает то
> значит она родимая...

	Бесполезно, не помогает. Главное, я никак не могу установить
закономерность, когда автодополнение перестаёт работать.

 --
	Успехов. Павел.