* [sisyphus] Странности со временем в m-p сборках на базе systemd
@ 2014-10-16 17:06 Serg A. Kotlyarov
From: Serg A. Kotlyarov @ 2014-10-16 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброго времени суток!

При создании сборки на базе стартеркита lxde
http://nightly.altlinux.org/p7/release/altlinux-p7-lxde-20140912-i586.iso
выяснилось, что ещё на этапе выбора часового пояса в установщике время
(отображаясь правильно) убегает сразу на несколько часов вперёд после
перехода к этапу непосредственного копирования файлов (шаг 5 из 10).

Михаил Шигорин посоветовал написать в рассылку и отметил, что, видимо, это
как-то связанно с особенностями systemd. Если бы установка производилась
на несколько машин, то с этим можно было бы смириться, но предстоит
ставить сборку на сотню машин, как минимум.

Что и где можно подкрутить, чтобы исправить поведение на корректное (плюс
можно будет поправить поведение для всех сборок на базе m-p).

PS Повторил отправку с адреса, на который подписан, копию, отправленную с
другого адреса, прошу удалить.

--
С уважением, Котляров Сергей.

* Re: [sisyphus] Странности со временем в m-p сборках на базе systemd
@ 2014-10-16 17:42 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2014-10-16 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

16 октября 2014 г., 21:06 пользователь Serg A. Kotlyarov  написал:
> [...]
>
> Что и где можно подкрутить, чтобы исправить поведение на корректное (плюс
> можно будет поправить поведение для всех сборок на базе m-p).

1) желательно время в биос выставлять на UTC.
2) попросите у Мишы сборку образа с таском #130488, где обновленный
systemd-208-stable + исправления по обработке alt-специфичных
конфигурационных файлов (/etc/sysconfig/clock,
/etc/sysconfig/network)
Вот только когда этот таск попадет в репо - я не знаю. Поэтому как
решение рекомендовать не могу.

@ 2014-10-17 14:14   ` Serg A. Kotlyarov
From: Serg A. Kotlyarov @ 2014-10-17 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Alexey Shabalin <a.shabalin@gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 16 Oct
2014 23:42:55 +0600:

> [...]
> /etc/sysconfig/network)
> Вот только когда этот таск попадет в репо - я не знаю. Поэтому как

Ну, собирать-то я сам собираю, а вот пакетики с исправлениями где можно
взять, чтобы в сборке проверить ?

From: Michael Shigorin @ 2014-10-17 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Fri, Oct 17, 2014 at 08:14:03PM +0600, Serg A. Kotlyarov wrote:
> Ну, собирать-то я сам собираю, а вот пакетики с исправлениями
> где можно  взять, чтобы в сборке проверить ?

rpm http://git.altlinux.org/repo/130488 x86_64 task
:)

* Re: [sisyphus] Странности со временем в m-p сборках на базе systemd
@ 2014-10-17 17:29   ` Serg A. Kotlyarov
From: Serg A. Kotlyarov @ 2014-10-17 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

Alexey Shabalin <a.shabalin@gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 16 Oct
2014 23:42:55 +0600:

> 1) желательно время в биос выставлять на UTC.
Пока опробовать не успел, но образ, собранный с
> 2) таском #130488, где обновленный
> systemd-208-stable + исправления по обработке alt-специфичных
> конфигурационных файлов (/etc/sysconfig/clock,
> /etc/sysconfig/network)

при выключенной опции "хранить время в UTC" никаких изменений относительно
образа с пакетами из седьмого бранча не показал. Если нужно, могу образ
куда-нибудь забросить в доступное место.

--

@ 2014-10-19 14:04     ` Serg A. Kotlyarov
From: Serg A. Kotlyarov @ 2014-10-19 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

Serg A. Kotlyarov <shadowsbrother@gmail.com> писал(а) в своём письме Fri,
17 Oct 2014 23:29:27 +0600:

> никаких изменений относительно образа с пакетами из седьмого бранча не
> показал

Точнее, изменения всё же обнаружились, но они никак не связаны со временем
и сетью. Настройки для lightdm (изменяемые посредством firsttime скрипта)
применились до первой его загрузки (с бранчевыми компонентами первый вход
всегда был с настройками по умолчанию).
Да, ещё cups закрылся наглухо и forbidden выдавать стал на попытку зайти в
веб-интерфейс с этой же машины.
Но зато с 208 версией сетевые шары из fstab монтироваться стали (cifs
которые).

--
С уважением, Котляров Сергей.