* [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-14 18:42 Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2008-03-14 18:42 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

14.03.08, Alexey Shabalin<a.shabalin@gmail.com> написал(а):
> День добрый.
>  Как было предупреждение ранее, Гном в сизифе "развален" - обновляйтесь
>  осторожно.
>
>  Пока предлагаю смотреть в
>  http://ftp.altlinux.org/pub/people/shaba/gnome-2.22/
>  Как разрулятся зависимости - это поедет в сизиф(предположительно после
>  выходных).
>
>  to ktirf: что из имеющегося на твой взгляд можно уже выкладывать?

А что у нас с pidgin? У меня сейчас:
$ rpm -q pidgin
pidgin-2.3.1-alt1.1
$

И у меня вылезли проблемы с русским языком. От части клиентов приходят
сообщения со сломанной кодировкой (ICQ). Теперь в настройках нет
выбора кодировки для ICQ. У меня станное ощущение что AOL _опять_
поменял протокол. Так вот, в
http://ftp.altlinux.org/pub/people/shaba/gnome-2.22/ лежит свежий
pidgin. Так такой проблемы нет?

--
icesik

* Re: [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-14 20:08 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2008-03-14 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux Sisyphus discussions

14.03.08, Igor Zubkov<igor.zubkov@gmail.com> написал(а):
> [...]
>  сообщения со сломанной кодировкой (ICQ). Теперь в настройках нет
>  выбора кодировки для ICQ. У меня станное ощущение что AOL _опять_

Ага. Я нашёл клиента который при отсылании с себя на pidgin ломает
кодировку. Это последний sim-im из Сизифа.

--
icesik

* Re: [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-14 20:15   ` Sergey Balbeko
From: Sergey Balbeko @ 2008-03-14 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

m0s@m0s-laptop sources.list.d]# sim --version
Qt: 3.3.8b
KDE: 3.5.8
SIM: 0.9.4.3

собственно в студии..

--
----
GLHF

* Re: [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-20 11:33     ` Yurij Silchenko
From: Yurij Silchenko @ 2008-03-20 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Sergey Balbeko пишет:
> m0s@m0s-laptop sources.list.d]# sim --version
> Qt: 3.3.8b
> KDE: 3.5.8
> SIM: 0.9.4.3
>

> собственно в студии..

А у свежего пиджина вообще сказка... в окне составления сообщения по
клавише "j" переключается вести/не вести журнал, соответственно ни
английскую "j", ни русскую "o" ввести не реально :(

* Re: [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-20 12:40       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-03-20 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

20.03.08, Yurij Silchenko написал(а):

> [...]
>  клавише "j" переключается вести/не вести журнал, соответственно ни
>  английскую "j", ни русскую "o" ввести не реально :(

у меня такого прикола не наблюдается.

--
Alexey Shabalin

* Re: [sisyphus] pidgin
  @ 2008-03-21 12:01           ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-03-21 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Yurij Silchenko написав(ла):
> И в меню "Параметры/Вести журнал" выбирается не кнопкой "j"?

Там какое-то хитрое динамическое переназначение клавиш.  Попробуй
открыть меню, выбрать этот пункт и понажимать другие кнопки.

Пару раз сам так накалывался, переопределив Enter :)

--
гм-м-м... я всё-таки добил последний Сизифный dia и он... заработал! :)
		-- mouse in #7254

* Re: [sisyphus] pidgin
@ 2008-03-21 12:59             ` Yurij Silchenko
From: Yurij Silchenko @ 2008-03-21 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Andriy Khavryuchenko пишет:
> Yurij Silchenko написав(ла):
>
> Там какое-то хитрое динамическое переназначение клавиш.  Попробуй
> открыть меню, выбрать этот пункт и понажимать другие кнопки.
>
> Пару раз сам так накалывался, переопределив Enter :)

Урррааа. Ты меня спас :)
У меня и фантазии не хватило бы на то, чтобы представить себе такой
вариант переназначения клавиш.
Спасибо огромное...