* [sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре
@ 2011-03-30 14:52 Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2011-03-30 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Здравствуйте.

Есть некоторое количество серверов на 5.1 бранче. Везде используется
ovz-rhel. Разбивка дисков вполне стандартная - корень на raid1 и т.д..
По разным причинам приходится обновляться до сизифа. И уже второй раз у
меня не проходит этот процесс безболезненно. Проблема в том, что после
dist-upgrade обновляется udev, с которым как известно не работает
ovz-rhel ядро. Т.е. пути назад нет. Только вперед. Устанавливаю новое
ядро ovz-el. Но и тут засада: - make-initd создает не правильный образ.
Он добавляет только 3 модуля: ext3 jbd mbcache. В результате после
ребута ни одно ядро не находит root.

Указание FEATURES = raid не помогает, добавляется только dm-mod. Все
пакеты make-initrd-* стоят.
Добавлять вручную модули при генерировании initrd у меня не очень
получается из-за того что я точно не знаю что нужно. Выход - rescue
диск, chroot и вызов make-initrd. Что совсем не хорошо, т.к. для этого
нужен IP KVM, сам resque disk и т.д. Т.е. это длительный даунтайм.

Вопрос: существует ли более правильный путь обновления 5.1 до сизифа на
ovz ядре?
Стоит ли багу вешать на make-initrd?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/pkcs7-signature, Size: 5525 bytes --]

* Re: [sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре
@ 2011-03-30 15:28 ` Sergey
From: Sergey @ 2011-03-30 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Wednesday, March 30, 2011, Slava Dubrovskiy wrote:

> Есть некоторое количество серверов на 5.1 бранче. Везде используется
> ovz-rhel. Разбивка дисков вполне стандартная - корень на raid1 и т.д..
> По разным причинам приходится обновляться до сизифа.

Вопрос не в тему. А с rpm проблем нет ? at@ уже обновил в 5.1 до
совместимого с Сизифом ?

Вопрос в тему. В 5.1 есть kernel-image-ovz-smp-2.6.27. Может через него
попробовать ? Или, вообще, отказаться от OpenVZ на время апдейта и
попрользоваться kernel-image-el-smp-2.6.32 или kernel-image-std-def-2.6.30,
это всё тоже из 5.1.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре
@ 2011-03-30 15:41   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2011-03-30 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

30.03.2011 18:28, Sergey пишет:
> Вопрос не в тему. А с rpm проблем нет ? at@ уже обновил в 5.1 до
> совместимого с Сизифом ?
rpm, apt проблем нет
> [...]
> попробовать ? Или, вообще, отказаться от OpenVZ на время апдейта и
> попрользоваться kernel-image-el-smp-2.6.32 или kernel-image-std-def-2.6.30,
Не пробовал. И пока больше не хочется на боевых машинках делать. :-\

--

@ 2011-03-31  4:51 ` Andrey Liakhovets
From: Andrey Liakhovets @ 2011-03-31  4:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, 30 Mar 2011 17:52:15 +0300 Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]
>Добавлять вручную модули при генерировании initrd у меня не очень
>получается из-за того что я точно не знаю что нужно.

Но ведь можно поэкспериментировать.

Загруженные модули и состав initrd на живых системах легко смотрятся.
Дальше на тестовой системе за несколько итераций доводим initrd
до требуемой кондиции...

По результатам оформляем баг :)

Андрей Ляховец

* Re: [sisyphus] Обновление с 5.1 до сизифа на ovz-rhel ядре
@ 2011-03-31  6:22   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2011-03-31  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions