* [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-09 12:32 Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-06-09 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Hi,
Возникла необходимость попользоваться ОО и сразу проблема.
Смена шрифта документа никак не влияет на результат печати. Печать
идет отвратная. Раньше такого безобразия не было. И куда делась
инструмента настройки его принтеров?
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-09 14:37   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-06-09 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Aleksandr Blokhin wrote:

> Запустите spadmin и отключите подмену шрифтов.

Так я ж про него и спрашивал...
Короче ОО устанавливается в /usr/lib/ OpenOffice.org1.1.1 а
прибамбасы свои ищет в /usr/lib/openoffice. Ругается... благим
матом. Сделал симлмнк. Успокоился болезный. У пользователя в хомнике
конфигурационный каталог отсутствует. В меню остается ссылка на
spadmin от прежней версии и он не работает. Залез админом прямо в
/usr/lib/... , провел "воспитательную работу", полечилось. :)

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-09 15:06 ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2004-06-09 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> [...]
> инструмента настройки его принтеров?

Запустите spadmin и отключите подмену шрифтов.

Best regards
AB
--
                ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-09 15:28     ` Led
From: Led @ 2004-06-09 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 09 Июнь 2004 17:37 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> [...]
> spadmin от прежней версии и он не работает. Залез админом прямо в
> /usr/lib/... , провел "воспитательную работу", полечилось. :)

Так это ИМХО известная "фича"... сам наступил на эти грабли после обновления с
1.0.1 и тоже "лечил" симлинком... Теперь не обновляю: удаляю старый, чищу
домашние папки от его остатков, ставлю новый... Красота!;)

Led.

* [sisyphus] Re: openoffice
From: Michael Shigorin @ 2004-06-09 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

On Wed, Jun 09, 2004 at 03:32:33PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Возникла необходимость попользоваться ОО и сразу проблема.

mailto:community@ ?

* Re: [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-10  2:38       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-06-10  2:38 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

Led пишет:

> Так это ИМХО известная "фича"... сам наступил на эти грабли после обновления с
> 1.0.1 и тоже "лечил" симлинком... Теперь не обновляю: удаляю старый, чищу
> домашние папки от его остатков, ставлю новый... Красота!;)

IMHO в инструкции это прямым текстом написано...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [sisyphus] Re: openoffice
@ 2004-06-10  7:30   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-06-10  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

> mailto:community@ ?

:-O Миш, про проблемы ОО в Сизифе? До последнего обновления он
работал без проблем. О чём писать в community?

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] openoffice
@ 2004-06-10  7:52         ` Led
From: Led @ 2004-06-10  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 10 Июнь 2004 05:38 Ivan Fedorov написал(a):

> IMHO в инструкции это прямым текстом написано...

Инструкция к чему? Инструкция в репозитарии находится? Или это инструкция к
apt-get говорит, что ОО нельзя обновлять?:)

Led.

* [sisyphus] Re: openoffice
@ 2004-06-10  9:08     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-06-10  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Jun 10, 2004 at 10:30:11AM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> :-O Миш, про проблемы ОО в Сизифе? До последнего обновления он
> работал без проблем. О чём писать в community?

Чтоб тебе прочитали вслух документацию насчет spadmin на каждый
новый (версионированный) пользовательский каталог...

* Re: [sisyphus] Re: openoffice
@ 2004-06-10  9:18       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-06-10  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

> Чтоб тебе прочитали вслух документацию насчет spadmin на каждый
> новый (версионированный) пользовательский каталог...

А... И это единственное решение проблемы? Теперь, что перед каждым
обновлением из Сизифа писать в комунити, чтоб почитали мне какие
изменения в документации на все пакеты в Сизифе? :-) Интересный ход
мысли. А почему вообще в комунити должны что-то знать про новые
версии ОО и как он поведет себя в случае выполнения dist-upgrade на
Сизифе? Почему нельзя было создать нужный симлинк чтоб ОО работал
без ругани?
И проблему доступа к настройке принтеров тоже нужно решать как-то
автоматизировано. И как минимум в меню не должны после обновления
повисать нерабочие строки. Именно на это я хотел обратить внимание.
Если нормальное обновление ОО на Сизифе не возможно, то может не
стоит класть его в хранилище и класть отдельно с вывешиванием на
видном месте соответствующей информации?

--
Rgrds,
Andriy