* [sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи
@ 2003-06-04 10:20 Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-06-04 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

	Уважаемые all!
тут давеча прочёл интервью одного товарища из Зимиана:
http://osnews.com/printer.php?news_id=3705
и задался вопросом: а как дорогие сизифы смотрят на сабженный продукт?
Многое там доведено до ума, выглядит хорошо и, что самое интересное,
это патчи к OpenOffice. То, что они сделали с ОО, очень впечатляет.
С уважением, Ильдар.
ЗЫ. Я там не вполне разобрал, работает ли RedCarpet с аптом. Может, тоже
интересно его задействовать?
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer

projects: http://os-development.sourceforge.net/

home: http://www.faki.mipt.ru/~ildar

* Re: [sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи
@ 2003-06-04 11:48 ` aen
From: aen @ 2003-06-04 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ildar Mulyukov пишет:

> [...]
> Многое там доведено до ума, выглядит хорошо и, что самое интересное,
> это патчи к OpenOffice. То, что они сделали с ОО, очень впечатляет.

Вы это -- видели? Или читали?
Я -- не видел.
Я не очень понимаю разработчиков open source, которые говорят о своих
исправлениях до их обнародования.
В любом случае, увижу их пачти -- посмотрю и решу, можно и нужно ли их
включать.

> С уважением, Ильдар.
> ЗЫ. Я там не вполне разобрал, работает ли RedCarpet с аптом. Может,
> тоже интересно его задействовать?

RedCarpet -- это просто совсем о другом.

Rgrds, AEN

* Re: [sisyphus] Ximian Desktop 2 и другие товарисчи
@ 2003-06-04 13:35   ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-06-04 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

aen пишет:

> [...]
> исправлениях до их обнародования.
> В любом случае, увижу их пачти -- посмотрю и решу, можно и нужно ли их
Что интересно, в интервью товарисч говорит о src.rpm-ах. Надо поискать..
Ага, нашёл. XD2 будет выпущен примерно через недельку. Тогда и
посмотрим.. Но скриншоты всё же хороши - особенно меня порадовали работа
с принтером и ОО :-)

> RedCarpet -- это просто совсем о другом.
Извините, это как? У него есть что-то идеологически несовпадающее с
"путём Альта"?

--

@ 2003-06-04 13:55       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2003-06-04 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Ну, я сам не успел попробовать, поэтому спросил у общественности. Может,
кто с Ximian Desktop 1 имел дело когда-то...
Прошу прощения, если мои письма тем или иным образом пошли поперёк
общему направлению списка рассылки.
Обещаю поделиться впечатлениями, когда попробую обозначенные продукты.
С уважением, Ильдар.
ЗЫ. :-) спасибо за доброжелательное отношение.

--

@ 2003-06-04 14:09     ` aen
From: aen @ 2003-06-04 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus