* [sisyphus] kde4 и последнее обновление
@ 2018-04-29  7:23 Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-04-29  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Джентльмены!

После сегодняшнего обновления,

kwin (!!!) крашится с сегментэйшен фаулт (!!!!!!!!!!!!)

kwallet не открывается -- даже не могу написать в багзиллу.

всё просто замечательно.

--

С уважением, /GL

* Re: [sisyphus] kde4 и последнее обновление
@ 2018-04-29  7:31 ` Антон Мидюков
From: Антон Мидюков @ 2018-04-29  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

29.04.2018 14:23, Gleb Kulikov пишет:
> [...]
>
> kwin (!!!) крашится с сегментэйшен фаулт (!!!!!!!!!!!!)
>
> kwallet не открывается -- даже не могу написать в багзиллу.

Проблема была уже во вторник, вы просто давно не обновлялись. KDE4 в
Сизифе было решено похоронить. По крайней мере ругулярки более
собираться не будут.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami@altlinux.org>

* Re: [sisyphus] kde4 и последнее обновление
@ 2018-04-29  7:52   ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-04-29  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2018 апреля 29  14:31:16 пользователь Антон Мидюков написал:
> 29.04.2018 14:23, Gleb Kulikov пишет:

> Проблема была уже во вторник, вы просто давно не обновлялись. KDE4 в
> Сизифе было решено похоронить. По крайней мере ругулярки более
> собираться не будут.

Господь с регулярками, но работоспособность установленных  станций надо же
восстановить!

А вообще, я не совсем понимаю. kde5 ещё не вполне готов к эксплуатации, по
крайней мере, kdepim совершенно точно не даёт перейти на 5-ый. Не говоря о
заметно бОльших требованиях к памяти.

Было же такое уже. Когда в 2008(?) похоронили kde3 при совершенно,
невообразимо сыром kde4 и потеряли лояльных пользователей.

--

@ 2018-04-29 10:32 ` slchess
From: slchess @ 2018-04-29 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

29.04.2018 10:23, Gleb Kulikov пишет:
> [...]
>
> kwin (!!!) крашится с сегментэйшен фаулт (!!!!!!!!!!!!)
>
> kwallet не открывается -- даже не могу написать в багзиллу.

Мне помогло переключение темы окон с oxygen на любую другую (например
ноутбук)

Оформление рабочей среды -> Оформление окон -> ...только не oxygen ;)

* Re: [sisyphus] kde4 и последнее обновление
  @ 2018-04-29 10:50       ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-04-29 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2018 апреля 29  13:08:06 пользователь Андрей Черепанов написал:

> А есть желающие быть апстримом (что для закончивших жизненный цикл, что для
> текущих)? Я вообще похоронил для себя KDEPIM c KDE4. Там вообще мрак!

что с ним не так? кмэйл работает, календарь работает, интеграция с гуглом и
проч работает. Плюс куча рабочей текущей и унаследованной почты, переход куда-
то, это больше, чем кошмар.

--

@ 2018-04-29 10:58   ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-04-29 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2018 апреля 29  13:32:21 пользователь slchess написал:

> Мне помогло переключение темы окон с oxygen на любую другую (например
> ноутбук)

Это срабатывает, спасибо.
Однако, загрузка системы (основной вклад X и plasma-desktop) необычно велика.

--

  @ 2018-04-29 11:04           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-04-29 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2018 апреля 29  10:59:23 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:

> Это Сизиф. Использовать его как стабильное поддерживаемое решение -- более,
> чем опрометчиво. Мы ведь не случайно всюду об этом пишем.

Это понятно. А через полгода будет новый поддерживаемый дистр уже без кде4, а
кде5 к тому времени вовсе не успеет  дошлифоваться. Печаль будет.

--

  @ 2018-05-02 12:16           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2018-05-02 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В письме от 2018 мая 1  09:55:17 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Моя база в несколько гигабайт просто легла с переходом на Akonadi. Не
> смирился с дикими тормозами, плюнул и перешёл на Thunderbird.

Я тоже жутко матерился.

Но это решили, сейчас таких тормозов не наблюдается. Буревестник здорово
уступает кмылу по функционалу, так что...

--

@ 2018-05-03 14:41           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2018-05-03 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Tuesday, 1 May 2018 09:55:17 MSK Андрей Черепанов wrote:

[...]
> Моя база в несколько гигабайт просто легла с переходом на Akonadi. Не
> смирился с дикими тормозами, плюнул и перешёл на Thunderbird.
C 8.0 в дистрибутив кладу его, а не KMail, хотя сам и пользуюсь, но с POP3
слез, только IMAP, иначе постоянно проблемы разгребал.

--
Regards, Sergey.