* [sisyphus] КДЕ4 десктоп
@ 2011-03-24  8:19 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-03-24  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Поставил образ от 14.03. Долго сомневался ставить - нет, т.к.
ранее следом за первыми 2-3 запусками следовал снос системы.
Итак. Железо - нетбук MSI Wind U100.
1. Установка прошла без замечаний. Разбивка винта - вручную,
выбор пакетов. Не хватает настройки Х-ов. Хорошо, у меняя всё
корректно определилось, лучше иметь возможность убедиться,
что разрешение и проч. соответствуют желаемому.

2.Общее впечатление- понравилось. На мой взгляд очень удачный
дизайн. Конечно надо отметить, что КДЕ 4 точно не для
маленьких экранов, но как сделано всё мне понравилось.

3. Сеть без нарицаний. И беспроводка и проводной и-фейс. Есть
одна фишка, но я думаю, что тут какая-то фирменная фича,
которую я не знаю. Суть в том, что если проводной и-фейс - и
самба и некоторые иные службы просто работают и дома и на
работе. Если безпроводка - сеть не обозревается, к примеру
Юнисон не коннектится для синхронизации, хотя сеть пингуется,
копытце и браузеры работают. Но я с этим пока не разбирался.

4.Кмыло и Громоптица работают без нарицаний. Кмыло впервые
прошло без падения тесты , которые до сих пор валили его. Хотя
если прервать приём почты, потом при следующем запуске
выскакивает окно Аконади с сообщением, что тот некорректно
завершил работу. Если загрузить ещё раз - пропадает. Такое же
сообщение вылазит, если запускается автоматически с сеансом
Кмыло, а соединения с нетом нет. Но с настройками Аконади я
еще не разбирался. Помню были какие-то обсуждения, но пока не
подбирался.

5. Отдельно отмечу работу "Синедьявола". Впервые работа
синезуба, которым пользуюсь часто вызвала радость на смену
длительным разочарованиям в прошлом. Гарнитура, Мотор и
Нокия,мышь, 2 компа - пока полёт нормальный и спасибо за такое
приложение.

6. Обрадовало всё большее количество плазмоидов, и даже
наконец я нашёл замену любимому Гкреллму. Хотя и тут не без
разочарований. Это скорее не к КДЕ, а к отдельным прогам. Я
всегда смотрел степень загрузки, температуру камня по
гкреллму. Ставил прозрачную тему, автозапуск и всегда вижу всё,
что мне интересно. В КДЕ прозрачная тема invisible не
применяется. Я решил, что можно найти замену и залез в
"системный монитор". Он показал загрузку камня около 70-75 %
на ровном месте. Я удивился и начал было искать - что же грузит
камень. Но  потом подумал сравнить с другими мониторами. И
удивился. Гкреллм, Конки, плазмоиды показывают 6-7 %, а родной
системный монитор за 50. Кстати ещё одно приложение так же
врёт, - hot-babe, хотя его вранье не столь неприятно :-), но он и
ресурсы сам под себя жрёт здорово, что убивает его
назначение, как программы мониторинга. Кстати в 4 бранче
работал правильно.

7. Не знаю, кто виновник. Но ловлю уже не первый раз. Видео -
интел. Первый запуск после установки, галочка -вкл. эффекты
рабочего стола и камень на 98-99% загружен, всё тормозит...
Убираем галочку. Все остаётся прежним - тормоз.
перезагружаем, включаем эффекты и компьютер нормально
работает. Но по первому разу, я просто снёс и поставил другой
дистрибутив. Имело место на 950 и 3100 видео от Интела.

8. Из общих пожеланий. Т.к. периодически внедряю кому-то
линукс, скорее , как пожелание. У iceB уже версия 6.9, в Сизифе
6.1 Для Украины с новыми накладными и вообще новым налоговым
кодексом это очень актуально. При том, что софт платный -
наличие его в дистрибутиве очень повысило бы уровень АЛТ, как
потенциальной платформы. Могу исходники  новые прислать.
Ребята сейчас бьются как раз над версиями под Убунту и новый
стабильный дебиан. Версия дебиана на сайте ставится только
на уже старый стабильный дебиан.

9. Ананас. На форуме ананаса я видел более новую версию под
QT4. В общем можно было бы попытаться её собрать. Мотивы -
очень нужны приложения того же элементарного складского
учёта.

10. Это даже не пожелание, так мысли. Я встречал в нете
несколько статей, очень здорово описывающих работу с Гнукэш
и Кмай мани , даже со Скруджем. И как проценты по депозитам
на карте учитывать в этих программах. Это бы всё как-то
упаковать в документацию. Юзеру- менеджеру  это важней
работы в bash.  Я не против командной строки. Я о том, что для
десктопа востребованней может быть.

Итог: пока не снёс и пишу из КДЕ4 от АЛТ. Большое спасибо всем
создавшим! Славный продукт.

P.S.
Джентльмены, если дотянуть с выпуском под зиму, дистрибутив,
как продукт будет, снова слегка "устаревшим", именно как
продукт по сравнению с конкурентами. Безусловно ИМХО.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.

* Re: [sisyphus] КДЕ4 десктоп
@ 2011-03-24 11:30 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-03-24 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1617 bytes --]

vitty@ собирал icebw последний. На iceb, похоже, все забили.

> 9. Ананас. На форуме ананаса я видел более новую версию под
> QT4. В общем можно было бы попытаться её собрать. Мотивы -
> очень нужны приложения того же элементарного складского
> учёта.
И зачем собирать нестабильную версию? Официально на Qt4 Ананас не перешёл. А
для складского учёта рекомендую посмотреть warehouseopen. Это более живой
проект, чем Ананас.

> [...]
> упаковать в документацию. Юзеру- менеджеру  это важней
> работы в bash.  Я не против командной строки. Я о том, что для
Ресурсов даже на перевод самих программ (не говоря уж о документации) нет.
Если будут помощники - буду рад. Да и документацию по дистрибутиву никто и не
жаждет читать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* [sisyphus] xorg-drv-intel Re:  КДЕ4 десктоп
@ 2011-03-24 11:32 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2011-03-24 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 856 bytes --]

On Thursday 24 March 2011 11:19, Андрей Новосёлов wrote:

[...]
> 7. Не знаю, кто виновник.
xorg-drv-intel

> [...]
> Убираем галочку. Все остаётся прежним - тормоз.
> перезагружаем, включаем эффекты и компьютер нормально
У меня не получилось без периодичных зависонов GUI на 10-20 сек.
Ни с compiz(его можно выбрать в качестве умолчательного WM для KDE) ни с
ядрами std-def, un-def и std-ng. Разница только, что с KDE периодически виснет
(раз в 2 мин.), а с compiz просто сильно тормозит.

> Но по первому разу, я просто снёс и поставил другой
> дистрибутив. Имело место на 950 и 3100 видео от Интела.
Видео Intel GMA 5700

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

@ 2011-03-24 11:44   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-03-24 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Четверг, 24-мар-2011 13:30:35 автор Андрей
Черепанов написал:
новым

> vitty@ собирал icebw последний. На iceb, похоже, все забили.
Они не забили. Я на данный момент общаюсь с ними минимум раз
в неделю. Они просто обновляют на сайте раз в год. Я могу
скинуть по желанию исходники последние с учётом последних
украинских нововведений. Они сейчас бьются с убунтовским
вариантом. Сборкой под..... Сборщик я никакой, а вот следить и
подбрасывать более свежие сорцы мог бы :-)

По документации: я видимо приму уже давно вызревшее решение
просто распечатывать статьи , найденные в разных местах и
типа брошюры на руки давать.  Иной альтернативы не вижу.

--

@ 2011-03-24 11:55     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-03-24 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1539 bytes --]

> [...]
> вариантом. Сборкой под..... Сборщик я никакой, а вот следить и
> подбрасывать более свежие сорцы мог бы :-)
Ok. Скиньте мне лично, я попробую собрать.

> По документации: я видимо приму уже давно вызревшее решение
> просто распечатывать статьи , найденные в разных местах и
> типа брошюры на руки давать.  Иной альтернативы не вижу.
Собственно из-за качества материала и волного перевода я и не рассматривал эти
методички всерьёз.

--

@ 2011-03-26 11:02 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2011-03-26 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Четверг, 24-мар-2011 10:19:10 автор Андрей
Новосёлов написал:
> Поставил образ от 14.03. Долго сомневался ставить - нет, т.к.
> ранее следом за первыми 2-3 запусками следовал снос системы.
> Итак. Железо - нетбук MSI Wind U100.
Ещё заметил. На маленьком экране 1024х600 некоторые Qorganizer.
Мелочь, но неприятная.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.

* Re: [sisyphus] было КДЕ4 десктоп стало Ananas/warehouseopen
@ 2011-07-04  5:47   ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2011-07-04  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 24 марта 2011 17:30:35 автор Андрей Черепанов написал:

> И зачем собирать нестабильную версию? Официально на Qt4 Ананас не перешёл.
> А  для складского учёта рекомендую посмотреть warehouseopen. Это более
> живой проект, чем Ананас.
А в реальной работе эти приложения кем-нибудь используются?
Что стабильней/надёжней?
Что юзабельнее с точки зрения продавца, с линуксом абсолютно никак не
знакомого?
Что может быть рекомендовано в качестве POS-системы для небольшого
магазинчика?
--
/vip

* Re: [sisyphus] было КДЕ4 десктоп стало Ananas/warehouseopen
@ 2011-07-12  9:51     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-12  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions