* [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-01 10:18 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-01 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: Sisyphus

Здравствуйте.

Не нашёл у нас ни чего, чтобы работать с GPS навигатором.
В смысле не обрабатывать карты и т.п., а именно программу, чтоб связывалась с подключённым
к ноутбуку GPS ресивером и отображала мой положение в пространстве (на карте).
Аналог в Windows, например, OziExplorer.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-01 19:37 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-01 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Шишков Евгений
  В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Шишков Евгений написал(a):
> [...]
 >
 > к ноутбуку GPS ресивером и отображала мой положение в пространстве
 > (на карте).
 >
 > Аналог в Windows, например, OziExplorer.

А вообще такие программы под Linux вообще-то есть ?

--
С  уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-01 19:55   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2007-10-01 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от Monday 01 October 2007 23:37:11 Хихин Руслан написал(а):
> [...]
>  >
>  > Аналог в Windows, например, OziExplorer.
>
> А вообще такие программы под Linux вообще-то есть ?

http://git.altlinux.org/people/kirill/private/?p=protva4.git;a=blob_plain;f=main.pdf;hb=d774a84a7167c62b043528fbb7ef4aab7221826c

см. доклад Гриши Баталова. По идее, он должен что-то про это знать.

--
Peter V. Saveliev

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-01 19:55   ` Sergey Alembekov
From: Sergey Alembekov @ 2007-10-01 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 1 Oct 2007 23:37:11 +0400
Хихин Руслан <hihin@yandex.ru> wrote:

> А вообще такие программы под Linux вообще-то есть ?
gpsdrive (http://www.gpsdrive.de/), например. Кстати вроде бы была у нас
раньше.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02  4:56     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-02  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Peter V. Saveliev пишет:

> http://git.altlinux.org/people/kirill/private/?p=protva4.git;a=blob_plain;f=main.pdf;hb=d774a84a7167c62b043528fbb7ef4aab7221826c
>
> см. доклад Гриши Баталова. По идее, он должен что-то про это знать.

Ага. Благодарю. Кое что почерпнул, но в основном всё, что представлено в докладе уже и сам
нашёл.
Осталась проблема подключения bluetooth GPS приёмника к ноуту.
kbluetooth видит его как неизвестное устройство. Если попытаться подключиться к нему, то в
списке возможных подключений его нет.
Теперь буду пробовать через консоль руками пытаться зацепить.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02  6:13       ` Genix
From: Genix @ 2007-10-02  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:

> [...]
> списке возможных подключений его нет.
> Теперь буду пробовать через консоль руками пытаться зацепить.

через rfcomm bind отлично цеплялся и работал BT-338 (Globalsat).
судя по рассылке, скоро выйдет новая (если еще не вышла) версия
gpsdrive, вроде как с большим количеством изменений

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02  7:55         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-02  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Genix пишет:

> через rfcomm bind отлично цеплялся и работал BT-338 (Globalsat).
> судя по рассылке, скоро выйдет новая (если еще не вышла) версия
> gpsdrive, вроде как с большим количеством изменений

У меня Qstarz на MTK.
не получилось подрубить - pin не запрашивается.
Опишите plz как подключали?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02 10:10           ` Genix
From: Genix @ 2007-10-02 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:

> У меня Qstarz на MTK.
> не получилось подрубить - pin не запрашивается.
> Опишите plz как подключали?

так с globalsat все просто, посканил на каком канале он работает и
забиндил на порт, также как и с сотовым телефоном.
можно сделать это руками, чтобы убедиться что работает, можно прописать
в /etc/bluetooth/rfcomm.conf.

А авторизация/ввод пина требуется при каждом подключении? Просто у меня
железка этой фигней не страдает, поэтому я даже затрудняюсь сказать в
чем проблема. Если не каждый раз, то надо их "спарить", видимо, и забыть
 об это проблеме.

делал примерно такой коммандой:
rfcomm bind /dev/rfcomm0 AD:DD:RE:SS <канал>

подробности в man rfcomm

--

@ 2007-10-02 11:34             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-02 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Genix пишет:

> [...]
>  об это проблеме.
>
> делал примерно такой коммандой:
> rfcomm bind /dev/rfcomm0 AD:DD:RE:SS <канал>

Вот я и не могу их спарить раз и навсегда.
Средствами KDE невозможно найти устройство, хотя через bluetooth:/ оно видно.

Из командной не могу придумать команду, чтоб спарились.
Под виндой все спаривается (пин 0000 по умолчанию). С сотика (смарт) тоже всё нормально.
А вот с линуксом ни как.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02 16:17               ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-10-02 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

02 октября 2007 г. Шишков Евгений написал:
> Из командной не могу придумать команду, чтоб спарились.
> Под виндой все спаривается (пин 0000 по умолчанию). С сотика (смарт) тоже
> всё нормально. А вот с линуксом ни как.

Огласите используемую версию дистрибутива и
# rpm -qa | grep bluez

Все сильно менялось последнее время...

--
ABATAPA

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-02 22:46                 ` Alexandr Isaev
From: Alexandr Isaev @ 2007-10-02 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

ABATAPA пишет:

> Огласите используемую версию дистрибутива и
> # rpm -qa | grep bluez
>
> Все сильно менялось последнее время...

попробуйте рецепт для BT-338:
http://www.frontiernet.net/~beakmyn/bluetooth%20Ipaq%203975.htm

или для других моделей:
http://tuxmobil.org/gps_linux_survey.html

Сегодня вечером тоже проверю.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-03  4:35                   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-03  4:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Alexandr Isaev пишет:

> попробуйте рецепт для BT-338:
> http://www.frontiernet.net/~beakmyn/bluetooth%20Ipaq%203975.htm
>
> или для других моделей:
> http://tuxmobil.org/gps_linux_survey.html
>
> Сегодня вечером тоже проверю.

Я тоже сегодня проверю вечерком.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-03 13:18                     ` Alexandr Isaev
From: Alexandr Isaev @ 2007-10-03 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений пишет:

> Я тоже сегодня проверю вечерком.
Иесс :))
сделал как для BT-388, рестартовал сервис bluetooth и вуаля:

# cat /dev/rfcomm0
$PMTK010,001*2E

$POLYN,TIME,RESTART_OCCURRED
$POLYN,EPH,5,0048080A
$POLYN,ALM,31,FFFFBFFF
$POLYN,ION
$POLYN,UTC
$GPGGA,131624.383,4656.1689,N,14245.0683,E,0,0,,40.5,M,25.2,M,,*70

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-04  4:14                       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-04  4:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Alexandr Isaev пишет:

> [...]
> $POLYN,ION
> $POLYN,UTC
> $GPGGA,131624.383,4656.1689,N,14245.0683,E,0,0,,40.5,M,25.2,M,,*70

А можно конфиги поиметь?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-04 12:01                         ` Alexandr Isaev
From: Alexandr Isaev @ 2007-10-04 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Шишков Евгений пишет:

> А можно конфиги поиметь?

/etc/bluetooth/hcid.conf как в статье, только без pin_helper.
passkey у меня стоит от балды что-то типа "1234 и при этом железяка
работает, видать демон по дефолту пихает pin 0000 или GPS железке
глубоко по барабану какой PIN в него пихают.

Затем, запускаем
# hcitool scan
canning ...
         00:0B:0D:86:BF:52       iBT-GPS

полученый результат заносим в /etc/bluetooth/rfcomm.conf на любое
свободное устройство (у меня там было пусто, поэтому я просто поправил
имеющийся example.rfcomm0

/etc/bluetooth/rfcomm.conf:
rfcomm0 {
#       # Automatically bind the device at startup
         bind yes;
#
#       # Bluetooth address of the device
         device 00:0B:0D:86:BF:52;
#
#       # RFCOMM channel for the connection
         channel 1;
#
#       # Description of the connection
         comment "iBT-GPS";
}

делаем reload или restart сервиса (service bluetooth restart)
дожидаемся когда GPS соизволит загрузится и проверяем:

# cat /dev/rfcomm0
$PMTK010,001*2E

$POLYN,TIME,RESTART_OCCURRED

$POLYN,EPH,2,00010001

$POLYN,ALM,31,FFFFBFFF

$POLYN,ION

$POLYN,UTC

$GPGGA,115357.617,4656.1665,N,14245.0683,E,0,0,,40.6,M,25.2,M,,*7E

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-04 12:35                           ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-10-04 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Alexandr Isaev пишет:
> [...]
>
> $POLYN,ION
>
> $POLYN,UTC
>
> $GPGGA,115357.617,4656.1665,N,14245.0683,E,0,0,,40.6,M,25.2,M,,*7E

Благодарю. Попробую.

Я это всё проделывал, брал софтину какую то (на java писана). Что-то не заработала она у меня.
Может дело в ней....
Попробую # cat /dev/rfcomm0 сделать.
Может и правда всё уже связано... ;)

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-10-04 16:50 ` Roman Batejkin
From: Roman Batejkin @ 2007-10-04 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Monday 01 October 2007 13:18:15 Шишков Евгений написал(а):
> [...]
> с подключённым к ноутбуку GPS ресивером и отображала мой положение в
> пространстве (на карте). Аналог в Windows, например, OziExplorer.

http://tuxmobil.org/linux_gps_navigation_applications.html
Здесь смотрели?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-06 20:38     ` Евгений
From: Евгений @ 2007-11-06 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Sergey Alembekov пишет:

> gpsdrive (http://www.gpsdrive.de/), например. Кстати вроде бы была у нас
> раньше.

А есть ли у кого gpsdrive собранный под ALT?
Попробовал сам собрать - не получилось.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-06 21:03       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-06 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: genix

On Tue, Nov 06, 2007 at 11:38:59PM +0300, Евгений wrote:
> А есть ли у кого gpsdrive собранный под ALT?
> Попробовал сам собрать - не получилось.

Я бы genix@ тормошил ;-)

http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-October/208326.html

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-07  4:50         ` Евгений
From: Евгений @ 2007-11-07  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

Michael Shigorin пишет:

> Я бы genix@ тормошил ;-)
>
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2007-October/208326.html

А я alex_is@ написал. Он делился опытом настройки блютузной GPS в Linux.
Но он что-то не отвечает...

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-07  6:57           ` Genix
From: Genix @ 2007-11-07  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Евгений пишет:

> А я alex_is@ написал. Он делился опытом настройки блютузной GPS в Linux.
> Но он что-то не отвечает...

там достаточно было взять development версию вроде как.
что именно не работает? как собираете?
могу и ошибаться

--

@ 2007-11-07  7:55             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-07  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Genix пишет:

> там достаточно было взять development версию вроде как.
> что именно не работает? как собираете?
> могу и ошибаться

На libxcursor по моему ругается, когда проходит configure.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-08 15:28             ` Евгений
From: Евгений @ 2007-11-08 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Genix пишет:

> там достаточно было взять development версию вроде как.
> что именно не работает? как собираете?
> могу и ошибаться

Скачал GpsDrive 2.10pre4

Запускаю configure

checking for package libpango1 1.10...yes
checking for package libpng12-0...yes
checking for package libstdc++6... TODO
checking for package libx11-6... TODO
checking for package libxcursor1...yes
checking for XcursorImageCreate in -lfontconfig... no
Error with test of xcursor library not found

#rpm -qa|grep curs
x-cursor-theme-jimmac-20030906-alt2
libncurses-5.6-alt4
libXcursor-devel-1.1.9-alt1
xcursorgen-1.0.2-alt1
libncursesw-5.6-alt4
python-modules-curses-2.4.4-alt13
libXcursor-1.1.9-alt1

Не пойму - чего ещё надо?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-08 23:08               ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-11-08 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

2007/11/8, Евгений <evgent / tula.net>:
> [...]
> checking for package libxcursor1...yes
> checking for XcursorImageCreate in -lfontconfig... no
> Error with test of xcursor library not found

А такое есть в системе?

$ rpm -qa | grep fontconfig
fontconfig-2.4.2-alt3
fontconfig-devel-2.4.2-alt3
$

--
icesik

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-09  0:05               ` Alexandr Isaev
From: Alexandr Isaev @ 2007-11-09  0:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Евгений пишет:
> [...]
Похоже я что-то пропустил...?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-09  4:37                 ` Евгений
From: Евгений @ 2007-11-09  4:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Igor Zubkov пишет:

> А такое есть в системе?
>
> $ rpm -qa | grep fontconfig
> fontconfig-2.4.2-alt3
> fontconfig-devel-2.4.2-alt3
> $
Да, есть. Всё это установлено.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-09 19:56               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-09 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Nov 08, 2007 at 06:28:26PM +0300, Евгений wrote:
> checking for XcursorImageCreate in -lfontconfig... no
> Error with test of xcursor library not found

Я бы смотрел в config.log, возможно, кривая диагностика.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-12  6:06                 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-12  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

Michael Shigorin пишет:

> Я бы смотрел в config.log, возможно, кривая диагностика.

Посмотрел. Всё тоже самое вроде. Причину так и не нашёл.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-15 14:28                   ` Genix
From: Genix @ 2007-11-15 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Шишков Евгений пишет:

> Посмотрел. Всё тоже самое вроде. Причину так и не нашёл.

там опечатка в configure, но легче вам от этого не станет =)
собираю mapnik, не охота разбираться как отключить его поддержку в gpsdrive

--

@ 2007-11-15 19:01                     ` Евгений
From: Евгений @ 2007-11-15 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Genix пишет:

> там опечатка в configure, но легче вам от этого не станет =)
> собираю mapnik, не охота разбираться как отключить его поддержку в gpsdrive

А он в сизифе пояаится?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-16  6:07                       ` Genix
From: Genix @ 2007-11-16  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Евгений пишет:

> А он в сизифе пояаится?

не могу ничего обещать, пока много проблем при сборке возникает

--

@ 2007-11-16 15:14                         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2007-11-16 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В Птн, 16/11/2007 в 09:07 +0300, Genix пишет:

> не могу ничего обещать, пока много проблем при сборке возникает
Если вы уже возились с GPSDrive, то помогите понять, как правильно
высчитать значение "масштаба" для его ##@$@ привязки.

Имею много карт разных регионов РФ, городов и стран в формате qpegps
(стоит на Zaurus). Конверсия привязок для gpsdrive была бы элементарной,
если бы я имел формулу определения масштаба по координатам двух углов
карты.

// Скачиваемые карты не предлагать, так как на них обычно ничего нет, а
пределами МКАД мир не ограничен.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-19  8:00                           ` Genix
From: Genix @ 2007-11-19  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
> карты.
>
> // Скачиваемые карты не предлагать, так как на них обычно ничего нет, а

я не разбирался с его картами, но знаю что в комплекте с gpsdrive идет
документашка как правильно создавать и называться файлы с картами, чтобы
они автоматически подгружались в нужном масштабе.
вроде так

в версии 2.10pre многое могли поменять

--

@ 2007-11-19  9:48                           ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-11-19  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 16 ноября 2007 Вячеслав Диконов написал(a):
> // Скачиваемые карты не предлагать, так как на них обычно ничего нет, а
> пределами МКАД мир не ограничен.

А никто не пробовал скачать-подключить фотки и карты с maps.google.com?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-19 20:46                             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2007-11-19 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В Пнд, 19/11/2007 в 15:48 +0600, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> А никто не пробовал скачать-подключить фотки и карты с maps.google.com?
Ну я пробовал. Францию и Германию кое-как показывает (нет домов, высот,
глубин, лесов, полей, тропинок). В России - большое белое пятно.
Некоторые города появились, но ничего особого там нет. Вне городов -
полная пустота. С Грузией, Болгарией, Турцией, Египтом - та же история.
Самые лучшие карты - генштабовские топографические.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-19 20:48                             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2007-11-19 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В Пнд, 19/11/2007 в 11:00 +0300, Genix пишет:

> [...]
> документашка как правильно создавать и называться файлы с картами, чтобы
> они автоматически подгружались в нужном масштабе.

Там ничего не сказано, как высчитать правильную цифру масштаба для
конкретного кусочка карты.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-20  5:15                               ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-11-20  5:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 20 ноября 2007 Вячеслав Диконов написал(a):
> Ну я пробовал.

Скачивал фотки или карты? Чем качал?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-20  7:49                                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2007-11-20  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В Втр, 20/11/2007 в 11:15 +0600, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Скачивал фотки или карты? Чем качал?
Карты.
http://gtm.tel.uva.es/ztep/maps/dmap.htm

Для фоток линуксовых средств кроме GIMP и своего скрипта нарезки больших картинок на фрагменты с привязкой я не знаю.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-20 11:41                                   ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-11-20 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 20 ноября 2007 Вячеслав Диконов написал(a):
> Карты.
> http://gtm.tel.uva.es/ztep/maps/dmap.htm

Спасибо за ссылку.

> Для фоток линуксовых средств кроме GIMP и своего скрипта нарезки больших
> картинок на фрагменты с привязкой я не знаю.

Там, насколько я могу понимать, нужно не нарезать маленькое из большого, а
совсем даже наоборот

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-20 13:12                                     ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2007-11-20 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В Втр, 20/11/2007 в 17:41 +0600, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Спасибо за ссылку.

> Там, насколько я могу понимать, нужно не нарезать маленькое из большого, а
> совсем даже наоборот
Я для начала ручками склеиваю вместе снимки экрана 1920х1200, а потом режу все вместе.
Например, "карту" Александрии пришлось делать именно так. Это годится
только для маленького масштаба, когда координаты пренебрежимо отличаются
от прямоугольных.

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2007-11-20 13:52                                       ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-11-20 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 20 ноября 2007 Вячеслав Диконов написал(a):
> Это годится
> только для маленького масштаба, когда координаты пренебрежимо отличаются
> от прямоугольных.

Кстати, там можно узнать точные координаты центра экрана

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2008-02-17 20:46           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-17 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sun, Feb 17, 2008 at 11:48:02PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Я собирал и собрал, но засунуть в него карты не удалось, так
> что он бесполезен.

Мож хоть в сизиф забрось?

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2008-02-17 20:48         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2008-02-17 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

@ 2008-02-18  2:59           ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2008-02-18  2:59 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, 17 Feb 2008 23:48:02 +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> Я собирал и собрал, но засунуть в него карты не удалось, так что он
> бесполезен.

  В него можно засунуть карты g00gle вот этим скриптом:
http://gtm.tel.uva.es/ztep/maps/dmap.htm

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2008-04-06 13:52     ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2008-04-06 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 2 октября 2007 Sergey Alembekov написал(a):

> gpsdrive (http://www.gpsdrive.de/), например. Кстати вроде бы была у нас
> раньше.

Была? А куда делась? И почему исчезла?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [sisyphus] GPS в Liunux
@ 2008-04-09 14:51       ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2008-04-09 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 02 Oct 2007 08:56:49 +0400
Шишков Евгений wrote:

> Ага. Благодарю. Кое что почерпнул, но в основном всё, что представлено в докладе уже и сам
> нашёл.

  Wikipedia - наше всё =)