* [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-19  6:16 Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-19  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Приветствую

Почитал инфу на Вики, попробовал создать. Вроде всё по написанному, а не
грузится. Какова должна быть структура каталогов/файлов в ерзультате на
флешке? (все лежит в одном ФАТ разделе). Почему сам squashfs-файл надо
переименовывать с altlinux в root? Надо ли править после этого *.cfg файлы
(там пути и имена прописаны)?

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23  6:02 ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-23  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 19 апреля 2007 Guest007 написал(a):
> [...]
> флешке? (все лежит в одном ФАТ разделе). Почему сам squashfs-файл надо
> переименовывать с altlinux в root? Надо ли править после этого *.cfg файлы

Неужели никто не скажет?

скопировал, сделал syslinux при попытке загрузиться говорит, что
Invalid or damaged Bootable partition

:-(
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 10:38   ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-23 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 Guest007 написал(a):
> Неужели никто не скажет?
>
> скопировал, сделал syslinux при попытке загрузиться говорит, что
> Invalid or damaged Bootable partition

Разобрался с собствено флешкой. Теперь грузит, спрашивает про партицию с опией
альтлинукс, спрашивает directory or ISO image и сообщает, что это не ISO
(естественно, это же squashfs!). С чего это оно про ИСО спрашивает? При
загрузе с CD таих вопросов и проблем нет. Если на раздел кинуть собранную
исошку и указать на неё, то она скажет, что в этой исошке не лежит AltLinux
Sisyphus. Естественно, там же isolinux и squashfs в файле altlinux.

Может кто-то отреагирует?

Заранее благодарен.

Алексей
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:01     ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-23 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 Guest007 написал(a):

> Может кто-то отреагирует?

Хм. "А есть ли жизнь на Марсе?"

Как я понимаю пустить инсталлер таим образом получится. Что же не так с Live
системой? Хоть в багзиллу или ещё куда укажите... Полная тишина слегка
пугает....
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:13       ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-04-23 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Как я понимаю пустить инсталлер таим образом получится. Что же не так с Live
> системой? Хоть в багзиллу или ещё куда укажите... Полная тишина слегка
> пугает....
Раньше на wiki.sisyphus.ru была статья авторства Андрея Рахматуллина
по поводу создания TravelStick, но теперь когда wiki.sisyphus.ru решил
куда-то переехать - я даже не знаю где эту информацию искать...

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:23         ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-23 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 Damir Shayhutdinov написал(a):

> Раньше на wiki.sisyphus.ru была статья авторства Андрея Рахматуллина
> по поводу создания TravelStick, но теперь когда wiki.sisyphus.ru решил
> куда-то переехать - я даже не знаю где эту информацию искать...
Я там и черпал инфу. Делал и spt и spt3 (патчи не наложились -- видать сильнго
поменялся с тех пор). Separator'ом ничего сделать не получилось, рухнул он с
дампами памяти.

Хочу запустить Линукс на ноуте IBM x31 _до_ принятия решения о покупке. Дали
подержать ненадолго. Из USB-устройств есть только флэшка.

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:26           ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-04-23 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Хочу запустить Линукс на ноуте IBM x31 _до_ принятия решения о покупке. Дали
> подержать ненадолго. Из USB-устройств есть только флэшка.

А LiveCD нельзя использовать?

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:43             ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-23 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> А LiveCD нельзя использовать?

У этой машинки нет оптики. А у меня нет usb-cdrom'а. Зато она маленькая :-)
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:48       ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-23 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Guest007 пишет:

> Хм. "А есть ли жизнь на Марсе?"

Если комп понимает USB HDD, а флэш умеет его эмулировать, то
наверное, можно не морочиться со сквошфс.
Можно создать /boot под fat с syslinux и /root с ext3
И все...
Проблем с выходом из строя флэшей из-за большого количества циклов
записи - не замечено.
Вылетали флэшки на станциях с блоками питания, обратная связь в
которых выполнена по 12 вольтам.

Если на флэше БД не нужно, а нужно только иногда загрузиться с нее и
  почту-браузер запустить, то почему бы и не писАть прямо на брелок?
> Как я понимаю пустить инсталлер таим образом получится. Что же не так с Live
> системой? Хоть в багзиллу или ещё куда укажите... Полная тишина слегка
> пугает....

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 13:51               ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-04-23 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> У этой машинки нет оптики. А у меня нет usb-cdrom'а. Зато она маленькая :-)
Дык намучаешься без оптики. Точно тебе говорю! Если будешь брать - сто
пудов придется еще usb-cdrom докупать...

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 14:01           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-04-23 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

* Guest007 <trash4@> [070423 17:25]:
> Хочу запустить Линукс на ноуте IBM x31 _до_ принятия решения о
> покупке. Дали подержать ненадолго. Из USB-устройств есть только
> флэшка.
На x41 (не tablet) всё отлично работает.  На x31, думаю, будет не
хуже.

Хотя...

http://thinkwiki.org/wiki/Category:X31
http://thinkwiki.org/wiki/Category:X41

X41 немного больше оптимизма внушает...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-23 14:03     ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-23 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Guest007 пишет:

> [...]
> альтлинукс, спрашивает directory or ISO image и сообщает, что это не ISO
> (естественно, это же squashfs!). С чего это оно про ИСО спрашивает?

Так оно ж - аналог разных сетевых железок, вроде cisco router.
Хочет образ (сжатый?) вашей ФС в виде .iso, который оно развернет в
оперативной памяти.
Туда же и данные писАть станет.
А чтобы чего-нибудь запомнить на флэше - нужно будет выполнить
что-то вроде sync или смонтировать отдельный раздел с fat/ext2-3 для
пользовательских данных.
При таком подходе число циклов записи на флэш за сеанс сводится к
минимуму.
Другое дело, что для travelstick это излишняя предосторожность.
Пока 5 миллионов циклов исчерпаются - флэш окажется в мусорной
корзине из-за недостаточной емкости.

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24  4:34         ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-24  4:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Понедельник 23 апреля 2007 Gennadiy Redko написал(a):

> Если комп понимает USB HDD, а флэш умеет его эмулировать, то
> наверное, можно не морочиться со сквошфс.
> Можно создать /boot под fat с syslinux и /root с ext3
> И все...
... как и было :-(

Сообщает, что нет  на том разделе ничего, ей потребного. Жалко, что в SPT не
работает создание ext2 (хотя в опчиях значится). Сделал tar.gz и развернул на
флешку в ext2 раздел.

В общем получается, что ядро и initrd грузится, а сам образ ФС, тот самый, что
на LiveCD признаёт за родной, здесь признавать не хочет. Это что-то в spt
накручено?
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24  4:38                 ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-24  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> Дык намучаешься без оптики. Точно тебе говорю! Если будешь брать - сто
> пудов придется еще usb-cdrom докупать...
Надо, но это отложенная и универсальная трата. Комп дома есть, сеть WiFi
подниму. Терминалкой будет, однако :-) Ну или с собой взять поработать,
киношку с HDD прокрутить (но это вряд ли -- в основном для работы).

Отдают недорого, аккум ещё цел... но 4000 доплатить -- и можно HP500 взять.
Вот и думаю. Для моих целей её размеры и вес -- плюс. А отсутствие CD вроде
как и не минус.

Так что? Может кто-то из знатоков попробует TravelStick слепить? Процесс-то
недолгий. И попробовать, как оно работает?

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] [JT] travelStick?
@ 2007-04-24  5:02                   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-04-24  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Guest007
  В сообщении от 24 апреля 2007 Guest007 написал(a):
 > Так что? Может кто-то из знатоков попробует TravelStick слепить?
 > Процесс-то  недолгий. И попробовать, как оно работает?

Возникли две ассоциации :)

 Приставка Xaджа даётся любому православному мусульманину, который
совершил путь до Мекки.
 Учитель отличается от Гуру тем, что первый даёт готовое знание
(рецепт), а второй намёки для нахождения правильного решения. :)

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24  5:04           ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-24  5:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Guest007 пишет:
> [...]
> на LiveCD признаёт за родной, здесь признавать не хочет. Это что-то в spt
Скорее всего.
Если не использовать рамдиск и образ фс, то можно установить систему
на флэш, как на жесткий диск, с загрузчиком syslinux.

* Re: [sisyphus] [JT] travelStick?
@ 2007-04-24  5:26                     ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-24  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 24 апреля 2007 Хихин Руслан написал(a):
> [...]
>
> Возникли две ассоциации :)
>
>  Приставка Xaджа даётся любому православному мусульманину, который
Вай-мэ!!! Какой-такой православный Ха[дн]жа - Маджа? Пашутыл, да-а? Кто тут в
эту Мэкку ходил? Сначала все молчал, потом спросил, не хочешь ли я взять ноут
с оптикой?

>  Учитель отличается от Гуру тем, что первый даёт готовое знание
> (рецепт), а второй намёки для нахождения правильного решения. :)
Мне бы хоть сказали б -- работает это в текущем Сизифе, или нет? А то сидишь и
думаешь: что-то неправильно сделал, или что-то неправильно сделалось?

Вообще-то рецепт вызывающе прост. Настолько, что или он неверен в корне и
тогда нафик таких гуру, или он не учитывает изменившихся реалиев (как, к
примеру, ключ --image-type=ext2 у spt: в справке есть, в реалии -- нет) и
тогда туманные намёки имеют нулевую ценность. Намёк сам по себе -- хорошо, но
если он кокретен и верен.

Итак. Православный :-) Гуру Руслан -- жду целеуказующего намёка.
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] [JT] travelStick?
@ 2007-04-24  5:47                       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-04-24  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
 > Кто тут в
 > эту Мэкку ходил? Сначала все молчал, потом спросил, не хочешь ли я
:)

 > Мне бы хоть сказали б -- работает это в текущем Сизифе, или нет?
Скорее нет, чем да :)
> [...]
 > Вообще-то рецепт вызывающе прост. Настолько, что или он неверен в
 > корне и  тогда нафик таких гуру, или он не учитывает изменившихся
Нафиг :)
 > (как, к   примеру, ключ --image-type=ext2 у spt: в справке есть, в
 > реалии --  нет)
Планировали, но не успели сделать ?
 > и   тогда туманные намёки имеют нулевую ценность. Намёк сам по
 > себе --  хорошо, но   если он кокретен и верен.
Пока сам не проверишь - нельзя быть ни в чём уверенным :)

Ну, тут можно и сам spt поправить :)
Что-нибудь типа
dd и mkfs.ext2, mount -o loop и т.д.
Ведь вам сейчас важен конкретный результат, а не как по-правилам :)

 > Итак. Православный :-) Гуру Руслан -- жду целеуказующего намёка.
Не боги горшки обжигают :)

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24  7:36             ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2007-04-24  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, 24 Apr 2007 08:04:19 +0300 Gennadiy Redko
 wrote:
> Если не использовать рамдиск и образ фс, то можно установить систему
> на флэш, как на жесткий диск, с загрузчиком syslinux.
Да хоть с LILO. Например, дета серверного дистриутива на usb flash отлично ставится.. Только вот потом не грузится -- в initramfs нет модулей для usb-storage, но это решаемая проблема.

Антон

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24 13:49               ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-24 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Да хоть с LILO. Например, дета серверного дистриутива на usb flash отлично ставится.. Только вот потом не грузится -- в initramfs нет модулей для usb-storage, но это решаемая проблема.
На моей флэшке можно сделать загрузочным только fat.
Или я не знаю как ее загружать с ext3 :(
Отсюда и syslinux.

> Антон

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-24 19:56           ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-24 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Guest007 пишет:
<skip>

> В общем получается, что ядро и initrd грузится, а сам образ ФС, тот самый, что
> на LiveCD признаёт за родной, здесь признавать не хочет. Это что-то в spt
> накручено?
Озаботился похожей проблемой.
Не знаю, будет ли время добить тему...
А вручную:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/TravelStick?v=17wj#altlinux/sisyphus/travelstick/spt3&
тоже не собирается?
Вы делаете загрружаемый флэш по "классической" схеме - с образом и
squashfs?
А образ Live-CD как формировали?
Брали готовый откуда-то?

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-25  4:47             ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-25  4:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 24 апреля 2007 Gennadiy Redko написал(a):
> [...]
>ux/sisyphus/travelstick/spt3& тоже не собирается?
> Вы делаете загрружаемый флэш по "классической" схеме - с образом и

Делал по TravelStick совету, но spt (там, вроде, separator'ом, но сепаратор
валится в какой-то момент с жуткой руганью. Точнее даже не сам сепаратор, а
вот, к примеру, первые строки:
tor: Install system !!!
*** glibc detected *** /bin/sh: munmap_chunk(): invalid pointer: 0x080b14f5
***
======= Backtrace: =========
/home/guest007/tmp/livecd-separator/tmp/altlinux.root/lib/libc.so.6
[0xb7ec2da1]
/bin/sh(set_working_directory+0x1b)[0x808a8cb]
)

Делал по варианту spt3. Патч,указанный там накладывать уже некуда -- всё
поменялось, но осталные советы по мере возсожности применил. Разница лишь в
том, что с spt3 есть загрузочная менюшка графическая.
vmlinuz и full.cz грузятся без проблем, а вот на этапе нахождения altlinux
(это имя squashfs образа) все ломается. Меня спрашивают: где взять? Я
указываю все, вплоть до имени. И получаю, что это не ISO образ с файлами
ALTLinux. То же самое и с разделом ext2. Указываешь раздел, куда всё
развёрнуто -- а мне говорят, что файлов Альтлинукса там нет.

LiveCD делаю сам. Это просто и хорошо автоматизированно. С CD или iso (в qemu)
грузятся без проблем.
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-25 10:48                 ` Anton V. Boyarshinov
From: Anton V. Boyarshinov @ 2007-04-25 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> На моей флэшке можно сделать загрузочным только fat.
> Или я не знаю как ее загружать с ext3 :(
А mbr у неё есть? Туда lilo и прописать.. Мы это в офисе делали инсталлятором серверного дистрибутива.

Антон

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-25 11:13                   ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2007-04-25 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton V. Boyarshinov пишет:
> А mbr у неё есть? Туда lilo и прописать.. Мы это в офисе делали инсталлятором серверного дистрибутива.
mbr - это для USB-HDD.
У USB-ZIP mbr нет, т. к. это дискетка такая.
А загрузка с USB-HDD не поддерживается многоими "не очень новыми" BIOS.

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-26  4:45                     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-04-26  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Здравствуйте Gennadiy Redko
  В сообщении от 25 апреля 2007 Gennadiy Redko написал(a):

 > mbr - это для USB-HDD.
 >
 > У USB-ZIP mbr нет, т. к. это дискетка такая.
 >
 > А загрузка с USB-HDD не поддерживается многоими "не очень новыми"
 > BIOS.
Не пробовал с нашим дистрибутивом, но может прокатит.
http://gparted.sourceforge.net/liveusb.php

 (1) Create a fat16 partition on the usb stick and make sure it's
flagged "boot".

 (2) Copy from the livecd all the files from isolinux and syslinux
directories

 (3) UMOUNT the usb stick and execute this command:
 syslinux -s /dev/sda1
 (imagine sda1 is the partition of your usb key ; but it could be
something else such as sdb1.

--
С  уважением Хихин Руслан

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-04-26  5:20                       ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-04-26  5:20 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 26 апреля 2007 Хихин Руслан написал(a):

> Не пробовал с нашим дистрибутивом, но может прокатит.
> http://gparted.sourceforge.net/liveusb.php

Да с этим проблем нет. Проблемы именно в переходе от initrd к squashfs образу.
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-05-03 16:00               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-05-03 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Apr 25, 2007 at 08:47:58AM +0400, Guest007 wrote:
> Делал по варианту spt3. Патч,указанный там накладывать уже некуда -- всё
> поменялось,
Угу.
Я новый spt3 не смотрел к тому же.

> [...]
> (это имя squashfs образа) все ломается. Меня спрашивают: где взять? Я
> указываю все, вплоть до имени. И получаю, что это не ISO образ с файлами
Ну финальная версия у меня получилась
automatic=method:disk,disk:sda,partition:sda1,directory:/altlinux stagename=altlinux

Образ squashfs лежит как /altlinux/altlinux
Если флешка нашлась не как sda1 - указать руками девайс и раздел, в
кач-ве пути указать вроде бы опять же /altlinux (stagename, кажется,
интерактивно не указать).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

 * AMorozov апгрейдил систему RH7 -> Mdk -> Mdk RE Spring 2001 -> Alt2.2 без
   единого инсталлятора.
<thresh_> AMorozov: так вот почему у тебя все работает
<thresh_> наверняка, это все из-за rh7

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-06-21 15:13                 ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2007-06-21 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrey Rahmatullin пишет:

> [...]
> Если флешка нашлась не как sda1 - указать руками девайс и раздел, в
> кач-ве пути указать вроде бы опять же /altlinux (stagename, кажется,

Прошёл чуть дальше. Спотыкается на попытке загрузит содержимое
"stagename" в ramdisk, что ему, естественно, не удаётся из-за нехватки
памяти. Зачем он это делает?

С уважением, Роман

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-06-21 17:49                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-06-21 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Roman Savochenko wrote:

> Прошёл чуть дальше. Спотыкается на попытке загрузит содержимое
> "stagename" в ramdisk, что ему, естественно, не удаётся из-за нехватки
> памяти. Зачем он это делает?

Он и не должен это делать.. где-то ошибка, видимо в типе загрузки.

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-21 18:33                     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-06-21 18:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Anton!

Thursday 21, at 09:49:47 PM you wrote:

> Он и не должен это делать.. где-то ошибка, видимо в типе загрузки.
в propagator поддержка squashfs для method=disk не реализована.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  4:45                       ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-06-22  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 21 июня 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Anton!

> в propagator поддержка squashfs для method=disk не реализована.

LiveUSB (TravelStick) самосборный с таким вот изменением в syslinux.cfg
грузится нормально

label live
  kernel alt0/vmlinuz
  append initrd=alt0/full.cz live fastboot
automatic=method:disk,disk:sda,partition:sda1,directory:/ stagename=altlinux
ramdisk_size=196608
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  4:57                         ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-06-22  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

<цитата от="Guest007">

> [...]
>   kernel alt0/vmlinuz
>   append initrd=alt0/full.cz live fastboot
> automatic=method:disk,disk:sda,partition:sda1,directory:/
а если указать lowmem и убрать ramdisk_size?

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] travelStick?
@ 2007-06-22  5:53                     ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2007-06-22  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Anton Farygin пишет:

> Он и не должен это делать.. где-то ошибка, видимо в типе загрузки.

Может здесь уже чего лишнего:
append initrd=alt0/full.cz live fastboot
automatic=method:disk,disk:hda,partition:hda1,directory:/plx8
stagename=disk showopts

С уважением, Роман

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  6:01                           ` Guest007
From: Guest007 @ 2007-06-22  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 22 июня 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> а если указать lowmem и убрать ramdisk_size?

Я столдкнулся именнос тем, что образ не лез в рамдиск. этот параметр мне
помог. Если кому-то удобнее с lowmem -- хорошо. Только не в малом объёме
памяти дело (от реального кол-ва памяти не зависело).
--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  6:24                         ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2007-06-22  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Guest007 пишет:

> [...]
>   append initrd=alt0/full.cz live fastboot
> automatic=method:disk,disk:sda,partition:sda1,directory:/ stagename=altlinux
Помогло: ramdisk_size=196608
Теперь спотыкается на сообщениях о невозможности создать файлы в
/var/lock и /var/run и стопорится окончательно на сообщении: "Starting
system logger service"

С уважением, Роман

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  7:00                           ` Yuriy Kashirin
From: Yuriy Kashirin @ 2007-06-22  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Пятница 22 июня 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> а если указать lowmem и убрать ramdisk_size?

Да, у меня когда-то именно указание lowmem решило проблему.

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22  8:35                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-06-22  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Roman Savochenko wrote:

> Помогло: ramdisk_size=196608
> Теперь спотыкается на сообщениях о невозможности создать файлы в
> /var/lock и /var/run и стопорится окончательно на сообщении: "Starting
> system logger service"

Надо делать перемонтирование на unionfs, по примеру с livecd

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22 11:44                             ` Led
From: Led @ 2007-06-22 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Friday 22 June 2007 11:35:38 Anton Farygin написал(а):

> Надо делать перемонтирование на unionfs, по примеру с livecd

Или забиндить на tmpfs.

--
Led

* Re: [sisyphus] ravelStick?
@ 2007-06-22 20:14                             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-06-22 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Guest007!

Friday 22, at 10:01:16 AM you wrote:

> Я столдкнулся именнос тем, что образ не лез в рамдиск. этот параметр мне
> помог. Если кому-то удобнее с lowmem -- хорошо. Только не в малом объёме
> памяти дело (от реального кол-ва памяти не зависело).
lowmem - это такой параметр, который говорит propagator не загружать
ramdisk в память. Нам же это не надо в этой стадии.

--
WBR et al.

* Re: [sisyphus] TravelStick?
@ 2007-06-22 20:16                       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-06-22 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Roman!

Friday 22, at 08:53:14 AM you wrote:

> Может здесь уже чего лишнего:
> append initrd=alt0/full.cz live fastboot
> automatic=method:disk,disk:hda,partition:hda1,directory:/plx8
> stagename=disk showopts
live точно лишнее (по факту оно нигде в коде propagator не используется).
А вот lowmem добавить надо.

--
WBR et al.